Гостиница «Морской Бриз» расположена на первой береговой линии и предлагает своим гостям комфортабельные номера с холодильником, чайником, кондиционером и телевизором.
В каждом номере есть ванная комната с душем и феном, а также полотенца и постельное белье, которые меняются раз в три дня. На первом этаже есть микроволновая печь и гладильная доска с утюгом. Гости могут воспользоваться сушилкой для белья в каждом номере.
Отдыхаем здесь в августе. Всё неплохо, всё рядом. На пляже много отдыхающих, но всем хватает места. Можно отдыхать под зонтиками, можно под навесами, можно безплатно на своих ковриках. Всем есть место. На пляже есть охрана, развлечения, кафе. Единственное чем я не довольна, что я не привыкла выпрашивать услуги, которые установлены отелем же. В памятке сказано, что каждые 3дня уборка и смена полотенец, каждые 5дней гениальная уборка и смена белья. В итоге обо всём надо напоминать. Я так не люблю.
Можно смело поставить 5 звезд за то, что море находится в 2-ух минутах от гостиницы, приятный пляж Чкаловской, оборудован всем необходимым, спасатели и лежаки👍🏼👍🏼
рядом много вкусных столовых, хороших продуктовых магазинов , в 10 минутах ходьбы находятся остановки, откуда уезжает транспорт в любую точку Адлера и Сочи!!
В номере конечно уже далеко не такой идеальный ремонт, как на фото, но все равно все чисто и уютно! Живем на первом этаже, тараканов, про которые писали отзывы ниже-НЕТ! Вода горячая есть всегда, кровать супер удобная
Роза горничная очень приятная девушка, все подскажет и поможет
Единственное, если вы приехали раньше 11 часов дня, в гостиницу , просто оставить чемоданы- вас никто не впустит, придется ходить с чемоданами по Адлеру)
В целом все супер
Можно написать очень много и всё это будет не положительные эмоции!
1. Самое главное достоинство этого гостевого дома,что море в 30 шагах от калитки.
2. Администратор не в курсе кто и когда заезжает и выезжает в номер.
3. Время заселения в номер-14.00, однако пришлось ждать до 19.00 т.к. у мужчины были некие обстоятельства и он не мог раньше уехать,а семья из 2х взрослых и 2х детишек может погулять после сложной дороги...
4. Пытались поселить 4х людей в 2х местный номер с 2мя раскладушками(15 м2). Выглядело это,как будто в комнате сплошные нары.
5. В первый день нам на 4х предоставили 2 спальных комплекта белья и сказали,что больше нет-оно сохнет ещё!
6. Полотенца...ха...ха...ха... дали 2 средних и 2 маленьких(лицевых), с коментариями: у нас вообще их нехватке, так что и на этом скажите спасибо!
7. За 12 дней нам поменяли 1 раз постельное бельё!
8. Влажную уборку произвели на 3й день, просто упросили...
9. Администратор-она же всё на свете в этом доме... не имеет конкретного рабочего времени. Её появления были крайне не понятны нам. Она могла появиться в 12 часов и находится на рабочем месте 2 часа, а могла появиться в 11 и работать до 20.00.
10. Освежитель,бумагу и мешки под мусор покупали сами.
11. В 21 номере тараканы бегали как у себя дома.
12. В 1ом номере жили девушки не курящие,с 2х месячным ребенком-у них у входа был столик с пепельницой,за которым все курили...
13. В доме проходил ремонт здания и строительный мусор летел везде. Неоднократно просил убраться на придомовой площадке,в итоге убирался сам.
В общем и целом, принимайте решения сами! Ведь во владении этих собственников целая группа отелей!
Будьте аккуратны!