Я в шоке. Чувствую себя просто униженной... мосжнергосбыт обратился к мировому судьи, чтобы я выплатила якобы долг. Прихожу в мосэнерго, показываю все чеки - "ой да, вы ничего не должны ". Я говорю "а это судебное обращение?" - " нк это вы пишите, обращайтесь, идите, объясните, пусть с вас снимут это обременение " а почему я должна эту проблемы решать?!?!?! Я все всегда оплачиваю!!! Ненавижу!!! Персонал?!?! - мне ооочень не нравится!!! Решение вопросов - ноль!!!! Очень плохо!!!
График работы меняют как им удобно, но не на сайте, не на самом здании график всё тот же. Понедельник с 8 до 17, выходные суббота воскресенье. Люди в такую погоду тратят деньги , нервы и свои силы, приходят, а там пусто. Сидит только охранник ( женщина) которая терпеливо, надо отдать ей должное, объясняет, что работали они в субботу поэтому сегодня у них выходной. А мы откуда это знали. Бардак. Раз изменился график, будьте любезны поставьте в известность об этом людей и на сайте и на самом учреждении.
И одной оценки мало. Записала разговор, когда звонила. А звонила в течении дня много раз, передавали трубку, всё время говорили ждите и это каждый звонок по сорок минут у телефона их музыку слушать и в итоги бросали трубку