Хорошая организация, заботится об населении Подмосковья. В ЕРЦ Подмосковья Раменском, Ново Харитоново установили терминалы оплаты услуг наличными деньгами. Очень удобно. Вот только взяли к себе на поруки компанию ООО «Эко Лайн Воскресенск» оператора по налогу на недвижимость ТКО. Вроде мусор вывозят, добросовестно, а оплата наличными, для пенсионеров не продумана, или специально сделана так, чтобы долги копились, и пени росли, бизнес так называемый «юристов-опричников». Стоит терминал АО «Мосэнергосбыта» в ЕРЦ Подмосковья, который назвался платежным агентом ООО « ЭКО Лайн Воскресенск». 6 лет приезжал оплачивать наличными услуги этих компаний из Иваново, где проживаю и зарегистрирована. Дом остался после смерти зятя, члена Правительства Московской области, руководителя Здравоохранения Раменского района в Гжели. Построил для сына и умер. Взял я, на себя обязанность смотреть, добросовестно оплачивать ЖКХ, пока внук достигнет совершеннолетия. Вводил в терминал показания счетчика электроэнергии, а счетчика на ТКО там нет, и других терминалов по этому тарифу ЖКХ тоже нет. Да и ТКО, откуда им взяться, в доме никто не проживает. И жил спокойно так 6 лет. А тут вдруг сняли со счета зарплаты дочери, собственницы, вдовы ушедшего в мир иной, деньги «юристы опричники» по заочным решениям судов. И этот кошмар длился в течении 2- х лет. Вот и выходит. Фирма АО «Мосэнергосбыт» хорошая, а берет к себе, как платежный агент, не очень добросовестную организацию, пресующую добросовестных потребителей. Вот, как оплачивать услуги ТКО через терминал платежного агента, наличными деньгами, согласно «Закона о защите прав потребителя» ст. 37 , если в терминалах нет программы оплаты этой услуги? Кто может ответить?
Снимают платежи дважды с разных карт за один месяц. Разобраться сотрудники с этим не в состоянии. Третий день бьются, девушки на линии мало понимают, что происходит. Они просто повторяют слова, которые ты произносишь, но с окраской вопроса. Отсылают в личный кабинет. На почту прислали отчет о счете в текстовом режиме. Цифры те же, но в другом порядке))) Проблема не решена до сих пор. ощущение безысходности. просят остаться на линии, долго с кем-то консультируются, и опять по кругу задают те же вопросы.
Начнем с того,что дозвониться практически не реально, ожидание на линии составляет порядка 15 мин. и это не факт,что ответят.Заявки через ЛК рассматривают так же долго,дней 10 точно, а то и все 2 недели. При этом,если удалось связаться с ними,внятного ответа получить не получится. На вопрос, почему не учли показания,которые вовремя внесли, отвечают а мы не знаем так получилось. И как в лучших традициях делают перерасчет в большую сторону.Разбираться ни в чем не хотят, занимаются отписками...