Негодная организации работы отделения вообще и уникальное хамство сотрудницы Завьяловой Регины.
02 марта приехал забрать выпущенную дебетовую карту.
1. Процесс занял чуть менее часа.
2. Специалист Завьялова минут двадцать готовила анкету. Всё это время мне не было задано ни одного вопроса, покорно ожидал. Получив распечатанную (МОЮ) анкету, осмелился возразить, что указанное в числе интересующих меня услуг кредитование мне нисколько не интересно. Получил комментарий, что все подписывают, это нормально. Объяснил, что я - не все, анкета моя, никогда не кредитоваося и убежденно не желаю, не подписываю всё, что все подписывают - исключительно то, что меня касается. Ещё 10 минут... Недовольное лицо. Исправленная анкета.
3. Далее Завьялова предлагает написать на листочке кодовое слово. Проверяю по телефону свои кодовые слова в банках. Не успел. Через 5-10 секунд получаю замечание: "Очень долго, у нас очередь!". Это в моей жизни впервые - сотрудница банка считает возможным делать замечания. Мои дети её намного старше. Сдержался, но отвечал, что удивлен отсутствием воспитания, клиентоориентированности и рациональности - ведь можно было меня попросить определиться с кодовым словом все те полчаса, которые я покорно ожидал во время подготовки этой Завьяловой моей анкеты.
4. Кассира для выдачи карьты в кассе не оказалось. Старший менеджер Завьялова Регина уточнила, что надо будет подождать и спросила: "Хорошо?" Нет, это не хорошо.
5. Это отвратительная организация работы отделения - час на получение карты с момента, когда по очереди эта процедура для меня началась. И это не бытовая невоспитанность молодой девушки. Если и когда сотрудник позволяет делать некорректные комментарии при отказе подписывать анкету с указанием о заинтересованности в неинтересных для клиента услугах + необоснованные замечания клиентам за секундную замешку с ответом на существенный для безопасности сбережений вопрос, то тогда в отделении банка налицо отсутствие стандартизация бизнес процессов, нет ответственного подбора и обучения персонала, не налажен надлежащий контроль качества исполнения работниками инструкций... Это по-русски - хамство и бардак.
Совсем не ПРЕМИУМ, и даже НЕ НОРМАЛЬНО, а скорее разруха в головах.
Добрый день, я более 10 лет обслуживаюсь в МКБ. Обратился 05/06/2024 г. в Отделение "Мичуринский проспект" с просьбой выдать справку по счету по нестандартной форме с детализацией отправителя платежа. Ведущий менеджер отделения Антон после нескольких уточняющих вопросов оперативно сформировал и оформил справку с необходимыми параметрами. Несмотря на то, что подобные справки оформляются в течение 5 рабочих дней, Антон по моей просьбе подготовил документ за несколько минут. Большое спасибо за содействие. Отделение Мичуринский проспект готов рекомендовать для оперативного и комфортного банковского обслуживания.
Ранее была клиентом этого банка и впервые нужно было обратиться в офис банка. Осталась довольна посещением.
Единственный момент, кассир пусть возвращается вовремя на рабочее место после перерыва.