Все отлично. Не первый раз пользуюсь. За результаты последнего визита отдельное спасибо Виктории.
Тем, кто вечно торопится и не хочет ним кем и ни с чем считаться:1) это район застройки конца 60-х/ нач. 70х годов. Разумеется, здесь много пожилых людей, которые, возможно, не всегда ориентируются в он-Лайн технологиях так быстро, как хотелось бы поколению Z и моложе. А что, весь мир только для Вас? Ты, кстати, не знаете и не умеете многое из того, что умеют они. Если, не дай Бог, случится что-то нехорошее, учиться выживать будете у них.
Кстати, я ждала не более 15 мин при 8 клиентах впереди. Специально спросила у тех, кто был передо мной. У них время ожидания примерно такое же; 2) ах, парковки нет у дверей офиса! Так она напротив, меньше 100 и. Ножками ходить полезно. Была в будни в интервале 13-14 час.
К сотрудникам банка претензий нет, они просто делают свою работу. Но очень долгое обслуживание подталкивает к тому, чтобы ходить в это отделение как можно реже. Такое чувство, что пенсионеры со всего района идут именно сюда. Если не повезет, то можно простоять в очереди несколько часов, пока Лидия Ивановна будет пытаться выбрать вклад и придумать кодовое слово 😤
Пришел открыть счет и кредитку. Обслуживание отличное. Народу много но прождал минут 10. За 30 мин управились. Менеджер Ирина Д. На высоте. Все объяснила.(разложила по полкам) рекомендую.
1
Посмотреть ответ организации
Д К
Знаток города 17 уровня
4 мая
Удобное расположение отделения - достаточно близко от метро. Маленькое, но очень уютное внутри. Девушки внимательные и терпеливые. Парковка только во дворах.
Отвратительный офис банка. При оформлении кредита скрывают полную стоимость страховки, всячески обходя эту цифру. При этом на бумагах эта сумма появляется на отдельном листке, который не нужно подписывать. Он «по тихому» оказывается в папке со всеми договорами. Не советую этот офис, люди работают чтобы клиент любыми средствами взял кредит. При обращении в банк за разъяснениями хамское, грубое общение в стиле вы все подписали, это ваши проблемы. Лучше обращаться в любой другой банк.
Маленький, тесный, дышать нечем. Почти с каждым клиентом очень долго.
Особенно бесит что они обучают клиентов скачивать регистрировать и использовать приложение, а клиенты пожилые.... но ведь они не техподдержка. А банку вообще жирный минус, отделений очень мало и ещё они закрываются. Объявляют акции на перевод пенсии! Привлекают стариков!!! А куда! Отделений ОЧЕНЬ мало. Я стоял в очереди четвёртым при трех работающих это было 40 минут. Это днем в рабочий день!
Очередь вечером стандартное явление, вроде 3-5 человек, но с каждым клиентом 30-40 минут, при этом в зале 2-3 сотрудника, но по факту с клиентами общается только один сотрудник, так как остальные либо просто встречают посетителей отделения или просто сидят за компьютером и не принимают клиентов 🤷♂️
«Посчастливилось» обратиться в банк. Получение выплаты по завещанию, что может быть проще?! Приехал в банк, взяли копию завещания для проверки на 10 дней. Позвонили и сказали приехать в пятницу с 10:00 до 15:30. Приехал в 14:30 и появилось куча причин (Оказалось по завещаниям выдают до 14:00 и вообще деньги не заказаны) чтобы не выдать деньги. Выяснения отношений заняли более часа. Банк больше похож на собес, где разводят пенсионеров на их ничтожные доходы. В зале находятся семь специалистов из них работаю три, постоянно общаясь между собой. Такого обслуживания я давно не видел.
Благодарю за украденное время и нервы.
Некогда мкб был самым любимым банком - удобное расположение офисов, великолепная поддержка, высокие ставки по вкладам, удобное мобильное приложение. Последнее время клиентоориенированность упала. ТП отвечает с большими задержками, обратная связь по обращениям отсутствует, не прозрачная система начисления кешбека, лояльность к клиенту снизилась.
Максимально миримизировал покупки по картам этого банка. После окончания вкладов больше не буду хранить в нем деньги.
Очень неудобный маленький офис.В очереди можно простоять очень долго.Но сотрудница Инна -очень грамотный специалист.Спасибо ей огромное.Все оформила четко и быстро,без единой ошибки!
Офис не большой и частенько бывают моменты, когда народу очень много и у каждого вопрос не на 3 секунды, а работают только 2 человека, что крайне становится печально, так как из-за этого теряется колоссальное количество времени. Но сами сотрудники компетентны - это плюс
Один из офисов ,куда многие клиенты не любят ходить. Сам офис расположен рядом с метро,удобно...а дальше сплошной минус. Сотрудники абсолютно не компетентные, даже если нет очереди, всеравно будешь сидеть и ждать пока тебя вызовут и это может занят час!@@ офис маленький,душный,с низким потолком,совсем не комфортный. Но это все ерунда! Смотрите как бы ваши кровные не забрали! При снятие со своего накопительного счета через кассу 200.000 рублей с меня удердали комиссию в размере 4.800 рублей!!! Узнала об этом только спустя 2 месяца ,проверила выписку. Конечно не вернули и пишут ерунду про то,что снять деньги в банке теперь платно ( это если коротко). Тут же сняла все и перешла в адекватный банк. Не хочу положить деньги в банк ,без возможности из снять!! Будьте внимательны! Сотрудник не озвучил,что будет комиссия! В этом банке Лучше снимать через банкомат!
Очень долго ждать. Занесли, какой то вирус, устанавливая личный кабинет. Помещение маленькое, душно, тесно. Всё время предлагают какие то опции, долго объясняя их преимущество. Так, что быстро выйти из офиса не получиться.
Часто пользуюсь мест5ым банкоматом. Больше не использовала для других целей. Персонал непонятно, с банковскими продуктами, но банкомат без комиссии весьма радует
Бешеная очередь. Долгое время обслуживания. Из оборудование висит. Банкомат наличные не принимает!!!! Надо сделать более комфортное облуживание для клиентов.!!! В олайн банке не все вклады открываются? В службе поддержки помочь не смогли!!!
Обслуживанию на уровне <что тебе надо иди отсюда> вопросы не решаются сразу, не могут сделать чтобы заказывать справки через приложение или чат поддержки! Народу как будто ты в нью Дели ! Время ожидание как вы понимаете вечность! Закрывайте счета и бегите куда угодно даже в почто банке лучше !!!!
Очень долго
Табло не работает. Сидишь и не понимаешь когда придёт твоя очередь.
Через 40 минут ожидания мы решили пойти в другой банк. В этом отделении сотрудникам важнее продать защиту от мошенников, чем зарегистрировать новых клиентов.
Через дорогу Сбербанк, там всё быстрее, особенно на контрасте с МКБ.
Персонал внимательный, доброжелательный, к каждому клиенту индивидуальный подход, из-за этого иногда приходится подождать, но в целом впечатление хороше.
Самое ужасное отделение .Обслуживают очень долго .Яна одного клиента уходит порядка минут 20 .Если захотите сюда зайти ,то отмените все дела на целый день
Отличное обслуживание . Особо хочу отметить сотрудницу банка Инну. Очень ответственный,доброжелательный и приятный в общении человек.
2
1
Посмотреть ответ организации
Н
Наталья Максимова
Знаток города 6 уровня
4 февраля
Попала на обслуживание к Раисе. Очень приветливая девушка. Помогла оформить карту, рассказала все возможности карты и ответила на все вопросы! Минус этого отделения - душное помещение.
Хочу оставить свое впечатление на отделение банка по адресу Азовская 25, 15.09.2022 17:21 талон КО015. Сотрудник Стебакова Ольга старший кассир.
Взял талон на обмен валюты, касса была пуста, ждал более 15 минут, подошёл на что услышал ответ у меня перерыв, ждите. На просьбы сотрудников и на мою лично не реагировала вовсе. Хамское отношение. Соответствующий отзыв оставлю на банки.ру
3
1
Посмотреть ответ организации
Eлена К.
Знаток города 8 уровня
23 августа 2023
Это какой то ужас просто а не банк!!!!! Приехала для получения справки в рамка процедуры банкротства,просидела в 1,5 часа!!! Так и не выдали,объясняют какм то неведомыми правилами и совершенно не знают закона,позвонили на следующий день,опять ожидала в очереди минут 40,сотрудница с умным видом пыталась минут 15 найти информацию!!!!! Такого бардака нет уже ни в одном уважающем себя банке!
Оформляли карту подростку. 1 час времени, в других банках это занимало 15 мин. В итоге не оформили, т к требовали от родителя подписать, что у него есть счёт в этом банке??? Счета нет. Но подписать, что есть необходимо. В итоге карта не оформлена, счёт не открыт, куча времени потеряно. Категорически не рекомендую этот банк и это отделение на Севастопольской
На севастопольской МКБ самый отвратительный офис. Руководителя нужно уволить за проф не пригодность ,специалисты не образованные не компетентные . Пришел к 10 часам на переоформление депозитного договора оформляли один час двадцать минут такое возможно. Ужасный офис уходите в другие .
Сижу уже 25 минут в кассу. Очень всё медленно происходит, очередь большая, а операторов всего три, включая кассира. Стаканчиков нет в кулере. Летом это весьма печально.
Люблю этот банк, интересные продукты, выгодные курсы, но скорость обслуживания всё портит.
Пришел в будни (пн) в 14 часов, очередь 12 чел на 3 окна. За полчаса продвинулась на 4 чел. Ушел.
Страшно представить, что происходит, скажем, в 19 или в выходные.
Уважаемые клиенты данного отделения! Если Вы, взяв талон, попадёте к сотруднику Бабцеву В.В. (опознать его можно по отсутствию расчески и развязанному галстуку), бегите от него прочь!! Он впустую потратит не только вообще время, но и нервы! Не знает элементарных вещей, я уже не говорю про детали и тонкости банковского обслуживания. Пытались открыть депозит. Проведя 1,5 часа, взаимодействуя с данным индивидом, сделали все, кроме того, чтобы начать открывать вклад!! (Открыли карту, активировали, скачали приложение, внесли 100 р, потратили 100 р и т.д. - все это делали согласно рекомендациям Бабцева). И еще куча ненужных и лишних манипуляций. Плюс постоянные ошибки в документах - не может перепечатать из паспорта. А допустив очередную опечатку, говорит, что программа не позволяет исправить))))) постоянно отвлекался и выходил куда-то. Как итог - просил ещё внести на выданную Москарту 100 р, в дополнение к ранее внесённым 100 р, иначе вклад открыть будет невозможно!!!))) Дада, такая вот дичь)) это после 1,5 часа обслуживания! В итоге решили закончить этот сюр, встали и пошли в другое отделение. Там все сделали за 10 минут.
P.S. Просьба к руководству данного отделения - обучайте сотрудников, прежде чем выпустить их к клиентам. Хотя вышеописанному гражданину, думаю, вряд ли поможет.
Офис на Южной закрыли и пришлось пользоваться офисом на Севастопольской..пом ещение маленькое сотрудников работает не более двух постоянные очереди ..Сегодня пришла пополнить вклад...сидело клиентов примерно 10 человек..даже стульев свободных не было работал один оператор...Остальные при мне....ушли обедать...проголодались...Такое неуважительное отношение...вызывает такое же отношение к вашему банку...Думаю перенести вклад в другой банк..хотя уже больше 15 лет являюсь вашим клиентом...Но в последние годы работа вашего банка оставляет желать лучшего...С неуважением...
Ужасное место. Маленькое, тёмное, душное. Бесконечные очереди, которые часами тянутся. При этом работают не все окошки. Электронная очередь работает через раз
Пришёл в 10.04 работает три оператора, пышная девушка в 4 окне сидит завалившись бумажками , делает вид , что работает, просидел час , желание посещать и пользоваться услугами, нет желания. Наведите порядок в отделении, работают как будто их насильно заставляют, а они не хотят
Сотрудники не компетентные, ленивые, еле чешутся, хамят. Операционист Шахбанов в ответ на замечание нескольких человек, что на 1 клиента ушло уже 50 (!!!) минут (на тот момент), ответил: "Не Ваше дело! Сидите и ждите!". Зачем такого человека назначать на работу с клиентами???
Операционисты собирают очереди на 2 часа. Без преувеличений.