Удивило что нет очередей и особенно удивила женщина оператор которой реально нравится ее работа. Посмотри вдохновение на меня нашло - тоже буду любить работать и радовать своих коллег. И еще там светло, чисто и красивая одежда у сотрудников. Белейшие рубашки и красивые прически и да, все вопросы решаются за 15 минут ! Всем рекомендую!
Очень довольна обслуживанием! Недавно пришлось посетить данное учреждение, дважды. Ранее не бывала здесь. Ожидала, что как во всех подобных организациях потрачу кучу своего времени и толку особо не будет.. НО! Специалист окна 12 очень грамотно и доброжелательно все объяснила, после посещения вопросов не осталось. Приятно удивлена! Спасибо за обслуживание!
Приятный, отзывчивый персонал. Редко бывает длинная очередь, работают без обеда.
Зная правила выдачи справок и выписок можно быстро получить все необходимое.
Не совсем понятно почему справки, которые выдаются бесплатно, стали платными, но это другой вопрос.
Выписку по счету бесплатно можно получить заказав заранее. Делается дня три.
Удобное расположение - в центре города.
Нечестная Компания. Не полностью переводит оплаченную Сумму поставщикам Услуг. А недоплаченную Сумму "Вешают " на Добросовестного Плательщика - Квартиросьемшика. Таким Образом в основном Остаюсь пПенсионеров преклонного возраста. Которые не разбираются в Системе Начислений и Оплаты ЕПД. Ине гнушатся даже мелочью это могут такие Суммы насиная от 1 руб 46 коп изаканчивая более Крупной Суммой в 400 и Выше. Ничего не боятся - ни плохих Отзывов, ни Суда, ни Прокуратуры
Надеюсь, что все таки Справедливость Воссторжествует. И будут наказаны.
Я не хочу менять своего Мнения о Деятельности Мос Обл ЕИРЦ И что Управляющая Компания имеет прямое Отношение. А именно не доплачивать Поставщикам Услуг. Имею достоверные Доказательства. Лично мне с Октября 2023 г до настоящего Времени ежемесячно приплюсовывают не доплату Поставщикам. Начисляют несуществующие Долги. Главное моя Совесть чиста
Я полностью оплачиваю начисления по тарифам и по снятым показаниям Счётчиков
В настоящее Время за Электроэнергию оплачиваю напрямую в МосЭнергоСбыт
Надеюсь, что данная и открытая ОЦЕНКА Работы как Управл. Компании и МосОблЕИРЦ будет доведена до Читающих
Меня напрягает такой подход к людям. Воду передать надо в одно время, а свет в другое, 2023 год идет а мы до сих должны подстраиваться и в квест с этой конторой играть. Ну вроде привыкаешь, передаёшь в период когда есть пересечения с 15 до 18 обычно всё передаю. Но как приходит декабрь. В этой конторе решают, что: а ну с 1 по 12 воду сделаем, а с 15 свет оставим. И вуаля я открываю приложение и мне пишут сорян нельзя, звоню им. Как вы думаете, там стоит определитель номера (мобильного номера) и мне робот сообщает мой адрес и говорит передать нельзя сорян... И в этот момент у меня промелькнула мысль:Мой номер они могут определить, а прислать смс-оповещение не могут, да и в приложение уведомление сделать тоже. Кстати приложения своего нет (покрайне мере на тот момент, когда я скачивал), всё через Мосэнергосбыт, а можно было бы и заморочиться и сделать приложение и прислать своим клиентам приглашение в него, раз телефоны уже базе.
Безобразное отношение к людям. Неоднократно писала жалобу по поводу того что квитанции не приносят в бумажном носителе. Пришла лично по адресу Тевосяна д. 25 взять распечатку квитанции. Была просто в шоке показание по счётчика м не соответствовали тем данным которые передаю онлайн через личный кабинет. Написала в администрацию города по данному факту мошенничества. Вопрос так и не решён. Квитанции не приносят проверить не возможно что они там начисляют. Просто безобразие.
Организационные моменты в Мособлерц, электронная очередь, большое удобное помещение- это все на современном уровне. На этом все хорошее кончается. Работники не профессионалы, на поставленный вопрос - Почему начислено было 192 Квт за сентябрь?-не отвечают или ссылаются на какие-то устные распоряжения от Мосэнергосбыт, постановления??, законы ЖК ??. О каких сами не имеют никого представления. Открыв на приеме данный пункт ст.157 ЖК, обнаружила, что он не имеет отношения к моему вопросу о порядке начисления расхода потребления электроэнергии. Мособлерц- это организация , которая отвечает за начисления всех коммунальных платежей, объединенных в ЕПД, но по факту сотрудники понятия не имеют как они начисляются, на основании каких документов, формул и коэффициентов расчетов не знают и тем более не могут объяснить клиентам. Обслуживала менеджер Кононович Марина Викторовна. Раздражение возникло из общения, от некомпетентности, впечатление удручающее...Разъяснения не дают, но деньги платите своевременно...
Работа стала гораздо лучше,специалисты более внимательны и компетенты,напрягает только работа банкоматов,надо бы обновить,слишком замороженные операции,пожилым людям тяжело,поэтому 4 звезды
Меняла фамилии в квитанции на оплату электроэнергии. Из дома, в личном кабинете у меня данную операцию сделать не получилось. Очень внимательный сотрудник. К сожалению, не запомнила фамилию.
Визит за справкой об отсутствии задолженности оказался коротким и продуктивным.
Специалист вежлива и улыбчива.
Большое позитивное впечатление от современного и ухоженного зала ожидания, удобного места общения у окна специалиста.
Так держать!
Все отлично. Взял талончик, время ожидания было минуты 2 хотя передомной было челок 5, принемают быстро. Специалист сделала все быстро и качественно видно что знает звою работу. Единственный момент это то что нужно платить за ксерокопию 30р лист. Можно было сделать и бесплатно для людей особенно для взрослого населения.
Возникла необходимость поменять доеументы в ЖКУ в связи со сменой собственника. Дом относится к ЖКУ Центральное , приехав туда узнал, что они уже не занимаются исполнителями работ данного типа и мне нужно обращаться в МосОблЕИРЦ на улице Тевосяна, находящегося практически в здании Книжной фабрики. Жаль конечно, но нечего не поделаешь. Но посмотрев на расписание работы МосОблЕИРЦ, то сразу же обнаружил плюс в том, что контора на Тевосяна работает до 20-00 в отличии от Центральное, которое работает до 17-00. В этот же подьехал к зданию на улице Тевосяна и обнаружил еще один плюс в том, что имелась своя парковка машин на 15 не более, но все равно я считаю, что это очень удобно. Внутри здания электронная запись, стулья, мониторы т.е все необходимое для ожидания прием. Ну вот и подошла моя очередь за окном меня встретила спецалист Михалькова Юлия. Очень доброжелательно выслушала причину и цель моего визита. Максимально корректно задавала уточняющие вопросы и и на доступном языке обьясняла мне, в случае какого либо моего не допонимания. И все этопроисходило с улыбкой, которая дополняет и подчеркивает ее природную красоту. Я был просто очарован ее красотой и умением работать профессионально с клиентами. Вообщем все понравилось время работы очень удобное, время ожидания минимальное, парковка, специалисты профессирналы. Спасибо за организацию работы с клиентами на высоком уровне со всех точек зрения
Очень удобное расположение, теперь)). Центр оборудован Эл.очередью, да и #живая справочная есть. Очередь...конечно есть, но двигается достаточно быстро. Окошек/специалистов много. И кстати, большое спасибо #12 окошку !!! За подсказку))
Обращаюсь в данный филиал не первый раз, тк накопилось много вопросов после пожара в квартире.
Сотрудники всегда во всём помогают разобраться.
Отдельно, большое спасибо сотруднице - Гончаровой Ларисе Дмитриевне и сотруднице 8 окошка))) Это люди своего дела, со стабильными нервами и человеческим подходом.
Очень осталась довольна недавним посещением Мособлеирц. Недолгое ожидание, внимательный специалист ответила на все мои вопросы, дала весьма грамотное разъяснение и рекомендации. Пять баллов!
Обслуживание на высоком профессиональном уровне, проблему решили оперативно. Отмечу доброжелательное отношение к клиенту. МОЛОДЦЫ, ТАК ДЕРЖАТЬ! Лариса Дмитриевна, спасибо за Вашу работу.
Хорошее место,есть парковка Внутри просторно,Культурная очередность,на удивление вежливый персонал,Я ходил разобраться с долгом по электричеству,а в итоге не сходя с места во всем разобрался и ещё заплатил и за коммуналку.Спасибо.
Всем привет! Делюсь своим мнением о посещении этой организации. Терпения этим операторам, столько выслушать, ответить. Мне помогли, нужна была сводная справка о внесении платежей. Сделали!! Времени потрачено минут 30,но так надо было. Мне приятно было общаться и наблюдать за работой других операторов!
В последнее время приходится достаточно часто обращаться в данную организацию. Всегда получала помощь. Удобный режим работы. Совсем недолгое ожидание в очереди.
Мне очень понравилось! Неоднократно я был здесь, операторы очень вежливо и подробно объясняют. Звоню третий день в компании ООО глобус, по15-20 минут жду никто не отвечает. Мособлиерц
Удобная форма обслуживания ,,,,,не долгие очереди .
Aleks
Знаток города 13 уровня
26 декабря 2023
Сколько существует это структура, а порядка в ней нет, видимо сказывается неумение работать руководителя с подчиненными и с населением городского округа. Сами работники приветливы, доброжелательны. Ежегодные в конце года, требования производить оплату за месяц вперед. Получается не хило, в текущем году оплата не за 12 месяцев, а целых 13... такое требование руководителя. Так видимо "выбивают" себе премии по окочанию года.
Чисто,есть где присесть,девушки персонал в вопросах помогают, всё объясняют не операторы все по уровню подготовки все разные- к кому попадёте.Единственный огромный минус это духота в помещении,при такой проходимости людей неужели дорого поставить кондиционер (если он есть это дело не меняет значит нужен помощнее.В остальном всё понравилось!
Новое место офиса... Удобно, просторно, электронная очередь. Ожидание 12 минут. Работало все 12 столов!!! В зале ожидания стулья, тишина. Народ, при мне было 4 человека. В зале, где ведут приём, очень шумно!!! Обслуживание - стол 12, я недовольна, за 10 минут услышала в ответ "мне всё равно"... Три звезды исключительно за отсутствие долгого, как ранее по 2-3 часа ожидания!!!
Внимательный и доброжелательный персонал. Благодарю Шихову Ольгу Сергеевну за подробные и обстоятельные разъяснения всех вопросов, с которыми я к ней обратилась. Всему персоналу крепкого здоровья. С уважением М.Конюхова.