Место так себе. Приходится туда иногда ходить, без всякого при этом удовольствия. Не особо компетентные сотрудники. Оформили мне заявку на установку пломбы на счётчик, при этом забыли отправить её подрядчику. Я потерял неделю, пока мы не разобрались почему к нам не приходят. К слову о пломбе. Стоит это удовольствие 2700 р.! За эти деньги мастер работает минуту) Счет подрядчик прислал в Вотсап с обычного мобильного телефона! В самом ЕИРЦ некоторые личности, кроме некомпетентности, довольно хамоватый. Если есть возможность сюда не ходить, не стоит)
Невозможно дозвониться и выяснить необходимые вопросы по квитанции. По телефону отвечает автоответчик, когда просишь соединить с оператором, тебе говорят оператор ответит через, например, 9 минут....ты ждёшь эти 9 минут, проходит 15 и тебе уже никто не отвечает: либо играет музыка, либо разрывается соединение. По мобильному приложению нельзя отправить сообщение. Очень неудобное приложение. И такого не должно быть, чтобы никто не отвечал телефонные звонки.
Очень рекомендую руководству обратить на это внимание!!! Такая ситуация - просто безобразие!
Морару Ирине Валерьевне прошу обьявить благодарность за терпение, исполнительность и внимание. В решении проблем в расчете оплаты. Спасибо. Объяснила все подробно, ясно и понятно. Побольше бы таких сотрудников.
Всего две проблемы: разговорчивые бабули, создающие очередь. Хочу добавить, персонал отлично справляется со своей задачей, помогали не только в основной очереди, но и в соседнем кабинете. Да, сейчас почти везде нехватка персонала! Это не повод их оскорблять! Если приглядеться, кто захочет портить свои нервы, работая с людьми, не уважающих других! Тем более, если тебе помогают, будь добор не огрызаться и не хамить!
Впервые увидела в этом учреждении человека. Не помню как тетеньку зовут, но не смотря на очередь и "не ее дело" взялась мне помочь и довела свое дело до конца даже на следующий день. В остальном конечно похвастаться не могу. Не могу понять как может принимать огромную очередь один-два человека, издевательство над людьми...
Отличный Мфц. Вежливый персонал. Большое количество окошек, нет очередей, есть автоматы с напитками и вкусностями. Парковка. И есть компьютеры и принтеры, где можно сразу исправить ошибки в документах, если нашли. Очень удобно. Раньше оформлял сделки в Раменском на Кирова. Теперь езжу только сюда. Про минусы даже писать нечего. Может только что в туалете умывальники из трёх один постояно не работает. Но то такое...
Очень понравилось обслуживание, по сравнению с пятилетней давностью, когда десять раз приходилось перепечатывать и переписывать из-за помарок, теперь сотрудники все сделают за вас, помогут оплатить, помогут и подскажут, сфоткают, сами все заполнят, я просто не нарадуюсь переменам. Помещение просторное, чисто, чистый туалет, светло, ожидающие все могут присесть и ожидать своей очереди. Обслуживают очень быстро. Персонал очень вежливый и опрятный.
Сотрудников очень много, большинство отлично справляется со своим ратным трудом, но в отделе ЖКХ стоило бы чаще вспоминать, что приходят к ним клиенты - люди со своими проблемами и желанием получить помощь.
Отношение к посетителям хорошее, очередь идет быстро, много мест для ожидания. Оплаты у окна оператора нет, асех отправляют к терминалу, только кто настойчиво просит счет на опоату дают его. Готовность доков только по телефону, обзвонов нет как делают, например, в раменском. Туалет убирают плохо, замки не работают . На парковке всегда есть места. Поставили новый кофейный вппарат, но цены на напитки скрыты.
Много окон, быстрое и адекватное обслуживание. Очередей нет, но даже если нужно подождать, то все для этого предусмотрено. Есть вендинг, кресла чтобы посидеть и даже предусмотрен туалет.
7 ноября в 17 часов вечера пришла на прием в центр, чтобы узнать за что в платёжке начисления более чем на 5000 руб. По моим показаниям счётчика совершенно другая сумма должна быть, а тут какой-то КОСМОС за воду начислили за месяц😑
Из 8 окон работает всего 3 окна. За 40 минут было принято 4 клиента, моя очередь даже не продвигалась. Сколько ещё сидеть и ждать приема, не представляю, но если судить по талону, моя очередь будет через 4 человека(
Отвратительное обслуживание, люди простаивают в очередях
Ни одного плюса не нашла! Один сплошной жирный минус: уточняющую информацию получить по телефону нереально! И не надо приглашать меня прийти и задать вопрос: я живу в другом городе.
Хорошо бы качество НЕ оказываемых услуг конвертировать в скидки на ЖКУ за счет зарплат сотрудников этого ЕИРЦ - возможно тогда этот ЕИРЦ вспомнит для кого, и для чего он создан ...
Предприятиям сферы ЖКХ сложно быть с хорошими отзывами, но в целом, несмотря на достаточно большой поток населения - очереди не слишком большие, а обслуживание хорошее.
Правильно посчитать стоимость услуг ЖКХ в еирц видимо сложно. При передаче показаний по телефону, сотрудники делают ошибки и даже теряют переданные показания. По телефону эта проблема не решается, надо идти лично. 8 окошек, из которых работает только 3, явно мало для города. Очереди огромные. Место ужасное.
Просто ужас!
Вроде и окошек много, но обслуживают клиентов ужасно! долго!
Просидела в очереди целый час!
Не хватило одного документа, сижу в очереди снова, уже час.
Вместо обслуживания клиентов, персонал тратить время на удаление клиентов из электронной очереди, которые не дождались своей очереди, при этом предварительно обойдётся очередь и собрав номерки "живых" клиентов.
Ну как так можно?
Отличный офис обслуживания! Добрые и отзывчивые сотрудники, четко отвечают на поставленные вопросы! Всегда приятно общаться, а главное результат обращения. Наличие детского уголка ПРОСТО СПАСЕНИЕ !
Обратилась в субботу по поводу смены управляющей компании и необходимости выяснить, куда теперь сообщать показания счётчиков воды.
Очень приятная и доброжелательная женщина, к сожалению не запомнила фамилию, всё мне быстро сделала, подробно объяснила и даже выдала платежку за следующий месяц.
Я довольна результатом обращения.
Был здесь несколько раз, в последний раз в 22ом году, сколько раз был, столько раз они не могли сделать по техническим причинам, что должны делать. Идеально место, чтобы оставить там остаток жизни на пенсии, место просто АД. Мне проще в Раменское поехать чем 5 минут до этого места
Просто ужасно, зачем то удаляют из электронной очереди людей которые ждут эту самую очередь на месте, а потом пытаются сделать виноватыми… мол сотрудница ходила переписывала номера вас не было на месте (хотя мы были на месте и ожидали, сотрудница просто проходили мимо без уточнения). Очереди на час и больше.
Очень долгое ожидание. Берешь талон по какому-то вопросу (наверное должно быть разделение по потокам людей) ан нет, сидишь и ждёшь в общей очереди, но по талону!!! Это великое достижение. Окошки работают не все. Надеюсь там бывать, как можно реже.
обращалась за помощью по поводу замены счётчика воды. менеджеры помогли в оформлении, грамотно и оперативно оформили услугу. осталась довольна обслуживанием. сотрудники доброжелательны и отзывчивы
Не разбираешься кому как подойти и решить проблему каждый сотрудник объясняет по своему даже не пытаются уточнить и решить проблему. Показания в квитанциях и в личном кабинете не совпадают и в графе не учитываются . Каждый месяц по чуть откуда-то берут задолженность и даказывают что это все
Должны оплачивать даже не смотрят на чеки уже оплаченных . Ужас как работают .
Ооо чудо компания, странно зачисляют оплату в течение 2х месяцев, справку о своих же платежах, срочно стоит 600 р. А так 3 дня ждать, а так они не за что не отвечают, вот такая интересная компания
Простоял ровно 1 час, ужасно много по времении . Ниже этажом МФЦ и там как-то побыстрее все происходит. Я понял одно что там не хватает работников на местах.
Когда же переведутся эти хамки, научите наконец разговаривать ваших сотрудников. Создаётся впечатление, что при поступлении на работу в подобные организации, главное требование уметь на первых двух фразах ответить так людям, чтобы больше обращаться желания не было! Где ж вы их набираете, не грамотные, выслушать вопрос не умеют, сразу начинают разговаривать с пренебрежением, с раздражением, как будто я каждый день хожу к ней лично домой и прошу разменять две копейки!
Невозможно получить внятные ответы на вопросы. Ответ сотрудницы, что они работают не по законам РФ, а по своим внутренним регламентам, с которыми они меня не могут ознакомить просто сделал мой день.
В МосОблЕИРЦ быстро решили свой вопрос, при посещении народу было мало, персонал вежлив, помогли решить вопрос, хотя я начала свое общение с ними с наезда :) результатом осталась полностью довольна.
Это нечто. Все платежи провел через Сбербанк онлайн, а эта (компашечка шлет долг) даже с учетом того, что готов предоставить им все чеки в бумажном виде они остаются глухими. Почему Я должен ходить и разбираться по платежам? Вы сами должны разбираться, кто обслуживает нас сегодня, а кто завтра и просите друг у друга деньги….
Это катастрофа - справку об отсутствии задолженности получал почти четыре часа. Может быть сказался недавний переезд в новое помещение, но тем не менее, организации пока нет никакой
1
Посмотреть ответ организации
А
Алексей
Знаток города 6 уровня
10 августа
Компитености в вопросе Мосэнерго люди вообще не обладают, работать не хотят, если вы идете за решением вопроса, то это точно не в это заведение.