Новый автомобиль Kia Sorento 2.5 AT (179 л.с.) 4WD 2024
⏰ Успейте купить!
Только до 31 мая суперпредложение на покупку KIA в МОТОР ЛЕНД.
Таких условий больше не будет!
СПЕЦВЫГОДА на покупку нового автомобиля KIA: до 500 000 ₽ по trade-in и до 200 000 ₽ на покупку в день посещения.
Звоните прямо сейч...
5750000 ₽
Новый автомобиль Kia Sorento 2.5 AT (179 л.с.) 4WD 2024
⏰ Успейте купить!
Только до конца месяца суперпредложение на покупку KIA в МОТОР ЛЕНД.
Таких условий больше не будет!
СПЕЦВЫГОДА на покупку нового автомобиля KIA: до 500 000 ₽ по trade-in и до 200 000 ₽ на покупку в день посещения.
Звоните прям...
5340000 ₽
Новый автомобиль Kia Seltos 1.5 CVT (115 л.с.) 2023
⏰ Успейте купить!
Только до конца месяца суперпредложение на покупку KIA в МОТОР ЛЕНД.
Таких условий больше не будет!
СПЕЦВЫГОДА на покупку нового автомобиля KIA: до 400 000 ₽ по trade-in и до 100 000 ₽ на покупку в день посещения.
Звоните прям...
Центр в целом неплохой. Покупали авто. Теперь обслуживаем там же. Цены на ТО на среднем уровне. На последнем было большое откровение, что в регламентное обслуживание не входит замена воздушного фильтра. Салонный меняют, а воздушный нет.Удивил ответ диллера, что все работы проводятся в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Вопрос. Изготовитель рекомендует не менять воздушный фильтр? Только осматривать? Какой период осмотра?
В целом салон хороший, но есть НО...
Купил у данного дилера Optima в 2018г., по машине нареканий нет. Все ТО, гарантийные и не гарантийные работы, покраску и прочее проводил исключительно у них, качеством мастеров доволен.
Но все как всегда испортила клиентская служба. При покупке авто было обещано ТО в подарок, при этом какие-то ограничивающие условия не были озвучены. Когда спросил про этот подарок, сказали, что с моей стороны не выполнены все условия для получения подарка.
Также и по гарантийному случаю первоначально озвучивалось, что заломы кожи водительского кресла устраняются по гарантии на протяжении всего срока ее действия. При очередном обращении по гарантии, сказали что данные условия были изменены в одностороннем порядке.
Всякое бывает, консультанты что-то забывают, условия меняются, и такие вопросы решаются с клиентской службой.
А вот тут и находится слабое место данного салона. Перезванивать обещают, но не перезванивают. На все вопросы менеджер клиентской службы говорит, что не может отвечать за слова других сотрудников салона, если они не подтверждены документально, и ничем помочь не могут, извините, до свиданья...
Вот за безответственность клиентской службы ставлю такую оценку. Желание к ним обращаться отбили напрочь.
Руководству салона рекомендую обратить внимание на их "клиентоориентированность".
Что хочется сказать. Во-первых это честный сервис. Что лично для меня является достаточно важным аспектом. Что мастера сто, что мастера в ремзоне люди честные и открытые. Достаточно долго искал где обслуживать свой автомобиль - нашел это место. Езжу уже 6й раз на ТО и иные процедуры. Да, вопросы бывают, потому что любую работу, в любой сфере деятельности нужно проверять и принимать, иногда на ее результат может повлиять человеческий фактор, но не более.
И , когда возникали вопросы - а разок они были, мастера исправляют все без лишней волокиты, прятания глаз итд, всегда идут на уступки, относятся по- человечески, а не по -варварски. Как бывает в некоторых других дилерах.
По цене в целом доступно, есть программы лояльности при постоянном обслуживании, и иногда разница в цене достигает по скидке в 1,5 раза дешевле чем в иных центрах. Комната отдыха удобная и уютная. Персонал доброжелательный и ненавязчивый.
Рекомендую это место в качестве сервис центра Киа. После регламентных работ, проверив их, по бОльшей части выезжаешь спокойный за свой автомобиль, что сделано все как положено.
Держите Марку !