Прекрасный ЗАГС, удобное расположение, сотрудники вежливые, всегда с улыбкой, сдержанные, работают быстро по электронной очереди, благодарю вас за то что идеально выполняете свою работу, побольше бы таких приятных людей!!!
Ужасное отношение к клиенту. С11 часов до 13 часов, ждала выдачи документа. Безобразие, была седьмая в электронной очереди. Люди приходили сдавали документы , получали и уходили, я же сидела 2 часа. На мои возмущение, мне ответил сидите ждите. Я получила в 13.00 только потому, что они в этот день работали до часу. В ЗАГСе уже ни кого не было. Пока сидела прошло человек 20 не меньше. Не надо говорить , чтоб получить свидетельство нужно сидеть 2 часа , весь пакет документов я вам сдала полностью, люди же приходили вы их отправляли платить гос пошлину, они возвращались и получали свои свидетельства. Я вас спрашиваю почему в ленинском районе , в свердловском умеют работают быстро, почему вы не умеете. Я возмущена, это мягко сказано. Не рекомендую, не компетентные сотрудники. 2 звезды только за то, что всё таки выдали в этот же день.
Началось все за здравие: все красиво, приятно, ремонт фасада это не вина учреждения, не вижу проблем в этом. Встретили неплохо, но потом начались проблемы, которые нам решить не помогли. А на вопрос: где можно решить вопрос, кто контролирует ЗАГС, сказали, что «вам там вряд ли помогут». Адрес, отдаю должное, назвали. К слову в контролирующем органе, это в минюсте, нам помогли быстро и очень вежливо приняли, впечатления самые положительные. Когда уже после посещения Минюста мы позвонили в данный ЗАГС с уточняющим вопросом по документам, ледяным тоном нам ответили следующее: вот когда принесёте справку, тогда и посмотрим. Что должно быть в справке не уточнили, а достаточно грубо предъявили, что на все наши вопросы ранее ответили. На самом деле это, конечно же, не так. Если бы сотрудница ответила на наши вопросы, мы бы не обращались
в минюст. А тот факт, что нам вменили в вину в тел разговоре обращение в другие ЗАГСы, грубейшее нарушение этики. Мы этого не сообщали и не обязаны, это не запрещено законом. Мы были просто ошарашены и формой, и содержанием разговора по телефону. Не то, что не помогли, а как будто очень хотели помешать. Готова предоставить дату, время звонка, если это заинтересует руководство.
Роспись была назначена на 9 утра. Пригласили подойти пораньше. Подошли раньше, только загс с 9 утра, простояли под дверью. Потом еще 40 минут ожидания, хотя за это время никого не расписали, хотя нет, расписали какую-то пару вне очереди. Итог вместо 9 утра роспись в 9:40.
Пришли поздравить молодожёнов. Точнее невесту, т.к работаем вместе. Из гостей никого не знаем. Подошли к администратору, чтобы нам подсказали куда пройти и где можно снять верхнюю одежду. Неуважительно отправила нас в коридор, откуда мы зашли, потому что мы не можем узнать людей в зале. Если нам сказали в какое время регистрация, зачем нам искать знакомые лица? Наконец то вышла невеста и всё разрешилось.
Неплохой ЗАГС после ремонта, единственный минус, что с улицы даже и не понятно, что это ЗАГС... Однако, персонал вежливый, подбадривал перед церимонией бракосочетания. Помещение немного тесноватое, вместе с нами было ещё 3 пары жениха с невестами и их гости, все друг другу немного мешались. Сам зал бракосочетания очень красивый.
В этом ЗАГСе была регистрация брака у сына. Свадьба была в день когда нет торжественной регистрации, но перед подачей заявления нас заверили, что если зал будет свободен и вы приедете с гостями, то в торжественной регистрации никому не отказывают. Что же вышло на деле. Мы выслушали кучу ворчаний, что сегодня не день для торжественной церемонии. У нас было много гостей. Родственники приехали из других городов. С каким то одолжением нас пригласили в зал. Работник загса, увидев, как ей показалось, много народа в зале, поставила нам условие. Лишние люди должны выйти из зала, иначе она не начнет регистрацию. Самое смешное (в тот момент нам совсем было не смешно) она стала считать гостей по головам. Это ужас какой то. Позор. Как? Родственники приехали из далека, а их выгоняют с регистрации. Невеста чуть не в слезах. Настроение испорчено. Как можно в такой момент испортить настроение всем. Позор и еще раз позор работникам этого загса.
На днях женился сын в этом загсе. Всё понравилось, он хоть и маленький, но уютный. Работники приятные дамы, душевно поздравили. Услышали много хороших напутствующих слов для молодой семьи.
Зал для регистрации просторный и светлый, что хорошо для фото. (Говорю как фотограф)
Приятный интерьер. Приятные девушки работают.
Но! Постоянная задержка по времени регистрации
В 12:20 пришли подать заявление на регистрацию брака. Как указано в графике, то в среду (когда мы пришли) принимают до 13:00. Сказали что не успеваем, работы много. Приходите завтра. А завтра я работаю. Мне теперь откладывать потому что сотрудники не успевают? Я приезжаю в часы работы, это не проблемы граждан о загруженности работы ЗАГСа.
В этом ЗАГСЕ работают очень приятные люди. Удобно, что теперь пошлину можно платить прям на месте через приложения банков, так же, там есть удобные диванчики для ожидания и для детей есть раскраски с цветными карандашами и книжки.
Приехали восстанавливать документы другого региона. Всё помогли, рассказали, объяснили, хоть и запары у них, но всё спокойно, без агрессии, подсказали. И за один день всё получили 👍
Проходили торжественную процедуру регистрации брака, сотрудники были очень вежливы, доброжелательны, отзывчивы. Спасли от жажды стаканом воды. Никаких длинных речей про корабль любви))) Однозначно рекомендую выбирать это отделение
Большое спасибо, работникам Мотовилихинского ЗАГСА, за проведение регистрации брака,которая состоялась 20 июля..Романтическая ,уютная обстановка ЗАГСа ,приветливые работники,придают официальному мероприятию особу теплоту и шарм.
Обычный загс по району.Сотрудники вежливые,доброжелательные.Работают только ,согласно регламента.Запись через терминал,но приходиться долго ждать по времени,что неудобно.Неудобный проход сам в загс тк при входе в учреждение сразу ступенька,при мне женщина упала с нее,хорошо,что сын похватил ее ,а то бы неизвестно чем ее падение закончилось...
Внешний вид отделения оставляет не самого лучшего внимания, что снаружи что внутри. Не понятен сам терминал что и куда нажимать, нет ни какого интуитивного понятия!
Внутри все нравится, в нем свой брак зарегистрировал мой сын, однако вход в ЗАГС считаю не очень удачно расположен, парковки недостаточно для машин, крылечко маленькое.
Вежливые специалисты, есть электронная очередь. Оформили документы достаточно быстро. В помещении приятно находиться, просторный холл. Красивый зал регистрации. Раньше был непонятного розового цвета, а сейчас светлый, воздушный с лепниной, ангелочками.
К сожалению ЗАГС не оставил тёплых воспоминаний о торжественной церемонии, пришли до назначенного времени, при подаче документов, сказали 40 минут длиться церемония, но по факту ноль реакции от персонала даже когда назначенный срок времени подошёл, обратили внимание минут через 20 на нас только. Мы считаем, что это место куда люди приходят с радостью или нет, и персонал обязан относиться ко всем внимательнее и доброжелательнее! Сама церемония прошла второпях со стороны персонала, минут за 5, внятных речей не прозвучало, нам молодоженам не понравилось, как и нашим гостям, в конце регистратор озвучила, что 5 минут есть на фотосессию. По итогу 30 минут по вине администрации мы прождали за дверьми, 5 минут церемония и 5 минут фотосессия. Не рекомендуем
Перед замужеством объехала много городских загс-ов. Остановились на этом - чисто, уютно, радостно!
3
P
Pometka
Знаток города 11 уровня
16 августа 2022
В этот ЗАГС я несколько раз обращалась за документами, а также, сидя в ожидании, наблюдала со стороны ситуации других людей. Мне очень понравилось то, как здесь построена работа.
Во-первых, само помещение ЗАГСа внутри светлое и красивое, просторное, и есть несколько диванчиков (в отличии от, например, ЗАГСа Свердловского района, где довольно тусклый свет, и я совсем не припомню мест для ожидания).
Во-вторых, есть электронная очередь, а затем заявитель проходит в отдельное помещение к администратору, а не обсуждает свои вопросы публично, как в Ленинском и Свердловском ЗАГСах. Сами сотрудники работают очень быстро, споро, очередь быстро двигается.
В третьих, и это главное, сотрудники доброжелательны и очень внимательны к посетителям. Этому есть множество примеров.
В частности, при поиске документов для меня замечательный, чудесный специалист Ксения Александровна отыскала нужные мне записи, которые в другом ЗАГСе «не нашли». Я думала, это уже невозможно. Я безмерно благодарна ей за эти поиски! Ксения Александровна сэкономила мне массу времени, сил и нервов, указав, как мне дальше поступать с моими документами, в какой ЗАГС и в каком порядке обращаться! Это бесценно, честное слово!
Кроме того, администратор ЗАГСа, приглашая следующего посетителя на прием, и ожидая несколько секунд, пока он зайдёт, успевала ещё кому-то помочь (например, мне: она пригласила выйти нужного мне специалиста ☺️). Это было очень приятно, потому что я ждала у стойки уже довольно долго, а тут вдруг поняла, что про меня помнят) увы, я не знаю имени этой милой и улыбчивой сотрудницы, но надеюсь, она прочтёт этот отзыв!
Очень меня впечатлила начальник ЗАГСА: во-первых, она спокойно обсудила со мной спорные моменты законодательства (в Свердловском ЗАГСе, например, администратор вела себя СОВСЕМ не так 😓), и передала мои документы в работу.
А ещё при мне она в ручном режиме урегулировала вопрос другой посетительницы, связавшись с другим гос органом. При чем это было сделано очень профессионально: она тут же коротко, но очень понятно объяснила, в чем состоит затруднение, и сразу добавила, что сейчас свяжется с другим госорганом, чтобы уточнить этот вопрос. И все решилось положительно, и посетительница была очень рада, иначе ей бы пришлось ехать в другой ЗАГС.
Я с удовольствием написала обо всем этом в вышестоящую инстанцию, чтобы сотрудникам ЗАГСа вынесли благодарность или премировали 🤗
Зал в ЗАГСе очень светлый и выполнен в нежных тонах. Персонал вежливый и внимательный. Хотя церемония длилась недолго , регистратор сказала теплые, приятные и самые важные слова.
Записывались на прием к главной по отделу.в итоге приняли как и всех за ресепшеном.Сама девушка провела с нами минут 5-6 от силы(записаться чтоб к ней наприем звонила 3 дня туда,она все время ЗАНЯТА)некорректная,нахамила,испортила все настроение.далее ушла с администрацией по телефону общаться,в магазин успела сходить.Больше она к нам и не вышла(смысл вообще к ней запысываться).другие девушки более адекватны,спокойно всё обьяснили.Спасибо!
Самое главное какой персонал!☝️😊😁👍Девчонки просто все классные и понимающие.В такой важный и волнительный день,нам помогали во всём. СПАСИБО ИМ🤗🤗🤗🤗фото не буду приклеплять😉-это личное🤵👰💏👫💑
Не подымается рука поставить даже одну звезду. Отвратительное отношение к гражданам великой страны, жителям миллионного города, молодому поколению - будущему страны. Тайминг не выдерживается, кондиционеры в зале не работают, ужас!!!! Очень обидно за городские власти. Уверен, что губернатор не в курсе такого безобразия. Руководство Перми , примите меры.