День добрый! Хочу выразить отделению МРЭО ГИБДД 1 г. Нальчика огромную благодарность!
К сожалению, не знаю всех поименно но всем сердцем хочу поблагодарить: Нирову Алёну Спартаковну - очень прекрасная, отзывчивая, внимательная и чуткая девушка! Оказалась неоценимую помощь в записи на подачу документов, получении талона и его активации - спасибо огромное!
Так-же, хочу выразить огромную благодарность и свою безграничную признательность сотруднику ( к моему огромному сожалению не знаю его имени и должности, но он определенно является одним из главных и важных сотрудников, не знаю, на постоянной основе ли он там находится, или нет, он выходит к девушкам-которые помогают с записью на получение талонов, бывает / или находится в помещении где ведётся приём граждан, совершенно очаровательный и с большим добрым сердцем мужчина, общается с посетителями, интересуется как продвигается очередь и все ли у них хорошо), помог мне на давольно сложном (на тот момент) этапе записи на приём (госуслуги категорически не работали -пришлось идти на отчаянный шаг по «живой очереди») , для меня это было крайне важно, так как на тот момент чувство беспомощности поглощало меня все сильнее и сильнее, а сроки меня поджимали, и в скором времени мне необходимо уезжать. Он не бросил меня на произвол судьбы и буквально спас от неизвестности. Огромнейшее, сердечное Вам спасибо! (Надеюсь Вы увидите этот отзыв, и узнаете в нем себя). Буду вспоминать Вас только самыми добрыми и тёплыми словами и мыслями, несомненно Вы без преувеличения прекраснейший человек! ( и если по вечерам будут гореть уши-это точно не я)))) ) не перестану быть Вам благодарной!!
Так-же, большущее спасибо девушке (к сожалению, ее имени тоже не знаю), она находится в крайнем правом окошке рядом с отделом страхования- помогла мне заполнить заявление, все подробно рассказала и объяснила порядок действий.
Огромное спасибо девушке на кассе, так-же дала много полезной информации, очень внимательна и отзывчива!
Огромное спасибо ребятам которые делают номерные знаки, (рядом с кассой) так-же помогали распечатать недостающие документы. Новые номерные знаки были изготовлены моментально!
Милейшая девушка из 4го окна на приеме документов регистрации ТС. Быстро все оформила, помогла в некоторых вопросах, очень доброжелательна и профессиональна!
Каждому из вас отдельное спасибо! Дай Бог вам здоровья, большого терпения, мира, благополучия и всего самого доброго и светлого!! Искренне к каждому из вас, и с огромным уважением к вам и вашему труду!! Самых лучших вам посетителей!! С Почтением к каждому из вас!!
Сегодня занялся переоформлением авто с пернвесом номера: был приятно удивлен сервисом и человеческим отношнием. На все мое не знание и отсутствие понимания я получил квалифицированную помощь и сопровождение.
Особая и отдельная благодарность Дзуганову Артуру Казихаговичу
И самой внимательной девушке Нировой Алене
Впечатления , счастлив как ребенок
Побольше таких людей в нашу систему
Большое Вам спасибо
Хочу выразить огромную благодарность высококвалифицированным сотрудникам ГИБДД Нировой Алене и Хачемизову Жантемиру за помощь в оформоении ТС!
Быстро проконсультровали какие документы нужно собрать и оформили без каких либо проблем очередей и т д !
Посещаю не первый раз эту организацию,я довольна обслуживанием! Работники,данного заведения,очень внимательны,принимают документы своевременно,чему была приятно удивлена! Процветания,успехов всегда и во всём !!
Не знал где писать,решил оставить здесь отзыв -благодарность инспекторам ,к сожалению не спросил ни имени ни фамилии. Моя машина заглохла(газель грузовой,груженый) под проливным дождем на ф.д в районе Дыгулыбгей 28 июля ,где то после обеда. Двое инспекторов ,кажется на шкоде ,остановились и помогли мне ,не смотря на дождь и слякоть. Спасибо Вам ребята, дай Вам Аллах здоровья и долгих лет жизни.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ГИБДД МРЭО г.Нальчика Гетоковой Альбине Муаедовне , за компетентность,за оперативность и самое главное ЗА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ! Пусть этот человечек добьется на своем пути самых высоких достижений!
Каждый день , приходится из за них туда сюда бегать , из того что заранее не предупреждают
А
Абазова
Знаток города 2 уровня
12 мая 2023
Хочу выразить огромную благодарность,
Нировой Алёне Спартаковне !!!! Очень прекрасная, отзывчивая, внимательная и чуткая девушка! Оказала неоценимую помощь в записи на подачу документов, получении талона и его активации - спасибо огромное!
Хочется выразить благодарность девушке Нировой Алёне. Подсказала всё настолько внятно,что машину мы смогли оформить за 2 часа.
Хочется отметить,мало таких осталось,кто может найти общий язык со всеми людьми,продолжайте в том же духе !
в один день не было талонов., на другой завис сайт ., талоны выдают если ты приехал в 9-00 то тебе дадут талон на 2 или 3 часа ., сегодня вообще электричества нет ., говорят отдам отключили за неуплату ., а еще самое интересное то что бланк купли продажи пустой бланк тебе распечатают за 300 рублей ))) 👍 завтра посмотрим может и смогу оформить наконец то
Сатрудники не компетентны обсолютно,по крайней мере те с кем (пощастливилось) общаться и решать какие-то вопросы. Творится полный бардак,люди везде пытаются лезть без очереди, на каждого клиента уходит очень много времени. Пытался застраховать свой авто, ровно неделю мне делали строховку и так и не зделали. Решил забрать деньги за не зделаную страховку, по сей день забираю, ещё неделю. Если клиент проблемный, стараются таких клиентов отсеивать и кормить завтраками, (приходите завтра или после завтра). В итоге потраченное время, нервы, силы и деньги. Наверное денежный вопрос придётся решать через прокуратуру, другого выхода не вижу. Такого цирка и безразличия к клиенту я ещё нигде не встречал.
Записалась через госуслуги на сдачу экзамена на права. Оплатила госпошлину с хорошей скидкой, что не может не порадовать. Записалась на праздничный день, так сотрудник приехал в свой выходной, нашёл мой номер телефона и предупредил, что меня примут в рабочий день. Очень мило. При посещении отделения меня приняли без очереди. Не понимаю почему люди не пользуются госуслугами и стоят в больших очередях. Экзамен сдала за 5 минут на отлично. Сначала замешкалась с инструкцией, но сотрудник тут же помог. Получение прав заняло 10 минут. Все сотрудники вежливые, улыбчивые, хотя работают в непростых условиях. От посещения данного ведомства остались положительные впечатления.
Самый некомпетентный сотрудник данного заведения,эта дама с 4 окна гетокова,наглая,необразованная,которая даже по-русски говорить не умеет. Руководству стоило бы перепроверить хотя бы на знания русского языка
Сотрудник за 5 окном настолько некомпетентный, прерикается с каждым человеком, за час ожидания очередь не двинулась ни на один человек. Самое ужасное обслуживание которое только может быть.
Тут бывает непротолкнуться, заставляют надевать маски - ок,я не спорю,но где маски и перчатки 🧤 работников этого здания???
Между этажами продают маски,так мне продали чью то бывшую маску вытащив ее после долгих поисков,с порванным и завязанным шнурком,со словами «Последняя ненравится не бери,мне вообще все равно…» некая блондинка не шибко здравого ума, как вообще тут работа идёт,непонятно🤦🏻🤦🏻🤦🏻
Безобразие ,виновника аварии за Баксаном,аыехавшего на встреску ,только опыт вождения сохрарил нам жизнь , его не нашли,а меня ,ехавшего в Дейском,обогнал стоящую машину,оштрафовали на 5000 тысач,что я еще проехал трамвайные пути в Дейском ,может быть там еще и метро есть, вообще право на защиту у нас нет.
Самое ужасное обслуживание. Принимаю не более 20 лиц в день на 7 окошек. Не коректное общение и непонятная речь у сотрудников. Даже не могут внятно объяснить моменты которые тебе не понятны. Заместитель директора так же не смог решить проблему. Ответ короткий - я ни чем не могу помочь
Меня удивили плохие комментарии, так как была лично на оформлении двух наших автомобилей. Приехали с мужем в начале десятого (уверенные что проспали и больше не успеем). Там был небольшого роста сотрудник , который реально очень быстро описывал автомобили, и не позволял собрать реально большие очереди. Дело в том что были умники, которые надеясь на что-то лезли без очереди. Таких умников данный сотрудник заставлял встать в самое начало очереди.
Так что никогда не поверю в то, что кто-то в гибдд либо дальше не справлялся со своими обязанностями
Ранее писала другой отзыв, сейчас решила зайти исправить. Хочу отметить колоссальные изменения в качестве предоставления услуги. Вечером заполнила заявку на госуслугах, оплатила сразу со скидкой. Никаких проблем с этим не возникло. На сл.день пришла к назначенному времени с документами и меня приняли сразу без очереди, в течение 15 минут я оформила а/м, когда раньше приходилось тратить на это весь день. Так же стало меньше очередей, люди вызываются по электронной очереди. Очень удобно, никакой нервотрепки. Спасибо.
1
М
Мурат Хежев
Знаток города 3 уровня
13 февраля 2022
Хочу выразить огромную благодарность майору полиции Дзугулову Артуру Казихановичу, а также девушкам Нировой Алене и Тхамоковой Алене за оказанную мне помощь при оформлении автомобиля. Я приехал с села и не знал всех принципов работы МРЭО ГИБДД МВД по КБР, но не смотря на это мне все же оказали услугу. Большое спасибо. От Хежева Мурата
Выражаю искреннюю благодарность начальнику МРЭО ГИБДД №1 МВД по КБР Дикинову А. Р. за высокий профессионализм, оперативность и порядочность в работе с гражданами! Спасибо Вам за Вашу работу! С уважением, Елена Тимошенко.
Зайдя в данное учреждение, готовьтесь провести там целый день, очень большие очереди. При заполнении бланков если возникают вопросы, сотрудники вежливы и не отказываются помогать. Утомительный день поможет скоротать кафе во дворе, где готовят самые вкусные хичины
Как был беспорядок в очередях, так и остался! Хоть ты самый первый приди, все равно до обеденного перерыва не успеваешь, и это всего одна процедура переоформления авто. Нет и не было средств индивидуальной защиты. Нет и не было рециркуляторов воздуха!
Хочу поблагодарить сотрудницу ГАИ Тохову Л.Р за оперативное решение проблемы , спасибо Вам большое . По больше ,бы вашем отделний таких отзывчивых , грамотных специалистов ! От Гичировой Т.Б.
права быстро поменял ,за 5-10 минут ,через Гос услуги подготовил все сначала. И авто регистрировал спокойно .
Суббота выходной у них ,почему не указана данная информация!
Запись через госуслуги ничего не меняет, заставляют стоять в живой очереди ,сотрудники грубят, хамят, разговаривают на повышенных тонах, ничего не боятся и не стесняются !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не думал что напишу такое,но правда есть правда. Не давно оформлял автомобиль на все про все ушло всего 2 часа. Это супер. Сотрудники вежливые шутят в меру. В общем мне понравилось. Если сравнивать с прошлым визитом то изменения только в лучшую сторону.
остались исключительно приятные впечатления!все очень организованно,если что то непонятно,девочки сопровождают по цепочке-касса,терминал,нужное окно. готовилась потратить весь день на оформление авто полдня,а уложилась в 35 мин(осаго+оформление авто) большая благодарность служащим!!!!
Дурдом , хаос.. в очереди стоишь до посинения. Электронная очередь не работает. Через госулуги зря потраченные деньги. Единственный плюс - наличие буфета .
Сотрудники на местах грамотные и оперативные. Но в целом люди часами проводят в этом учреждении для решения своих вопросов. Страдает организация процесса, для руководителей на заметку.
Зарегистрировался через сайт госуслуг. Потерял минимум времени, затратив на все(от фотографирования до получения прав) примерно 8 минут. Этот, в прежние времена немыслимо быстрый результат, показался сопоставимым со временем в аналогичных учреждениях Европы.