Ребята доброжелательные, но КОШМАР какие медленные. Тяжело весьма сделать все дела в оперативном режиме, если обращаться за каким-то сервисом, имейте в виду, нужно закладывать большое количество времени. Просидела за 1 услугой 1,5 часа, опоздала на все дальнейшие встречи.
Посещаю довольно часто, чтобы решить вопросы по кредитной карте приходится ждать очень долго в очереди, да и ещё не разъясняют в полном объёме информацию, складывается такое впечатление, что сами работники плохо знают продукт.
При отделении есть круглосуточный банкомат, в котором мне удобно снимать деньги в тот момент, когда само отделение не работает. Однако, в течение 19,20 и 21 декабря банкомат по какой-то причине не выдавал денег (возможно был не заправлен), пришлось специально повторно приходить в рабочее время и обращаться в кассу для снятия денег с карточки. К специалистам кассы претензий нет - обслужили быстро и качественно.
Однако, прошу обратить внимание ответственных лиц на контроль за работой банкомата.
Быстрое обслуживание. Мне все понравилось! Upd 14.09.2023. Сотрудники в отделе для юр лиц очень дружелюбные, вежливые, обслужили даже в начале обеда. Спасибо вам большое 🤝🏼
Очень удобное расположение. Комфортная зона ожидания. Есть зарядки и розетки, если нужно подзарядить телефон/ноутбук. Электронная очередь как и везде. Есть банкомат и обменник. Обслуживание быстрое. Всем довольна.
Отношение к соискателям как к скоту и максимально поганое. Всё благодаря эйчар волковой ангелине. Возможно, именно по этой причине качество самого банка одно из самых худших
2
2
Посмотреть ответ организации
С
Станислав Рыжковский
Знаток города 11 уровня
3 сентября 2023
Не ребята, я держался, я голосовал за вас банк года но:
Отношение скотское, если надо вам вы трещвоните без умолку, а если надо клиенту то вас нет..... Вы не идете клиенту на встречу, все решает система....... Я пользуюсь вашими услугами с 2015 года, всем советовал, но сейчас обслуживание это дно....
Как можно, икс карта - ничего не менялось, ни в одном магазине оплатить не получается, квест - недостаточно средств - банкомат - наличные...... Спасибо за то что помогли сделать выбор в пользу не вас!!!!!! Обслуживание в отделении малиновка дно. ..... К сожалению. Банк испортился
Не ожидала. Пришла за справкой. Отсидела 2 часа. Работал только один специалист по обслуживанию физических лиц. Остальные 4 или 5 специалистов по обслуживанию юридических лиц сидели, и, простите, просто *ржали* без клиентов. Когда к одной из них подошла пожилая женщина поинтересоваться почему работает один специалист и сделала им замечание, что они сидят и громко смеются, а по факту много физических лиц и один специалист- никто ничего не ответил. Зато когда женщина ушла-пошло ее громкое обсуждение на пол.зала со смехом и сарказмом какая она "придурошная", и т.д. Так обсуждали и смеялись, что это вызвало стыд за должностных лиц. Одна из таких специалистов (инициалы на табличке) Наталья Красикова. Разве это специалисты? Сидят * кобылы* , ржут и обсирают людей. Что это за отношение? Много людей не выдержало и просто ушло.