Хотел положить деньги на телефон, подошел к продавцу, та сказала что бы я пополнил через терминал, что так получится без комиссии. Я пополнил баланс через терминал и ушёл. Деньги до вечера на телефон не поступили и на следующий день утром их так же небыло. Я начал звонить на гор.линию МТС, где узнав что я пополнял номер через терминал заявили, что они к этим терминалам отношения не имеют и мне нужно звонить в организацию обслуживающую эти терминалы. Деньги поступили только через день, при этом мне пришлось 2 раза ездить в салон МТС где тебя уже не встречают с улыбкой, а просто всем видом дают понять, что им все равно на твою проблему, пришлось сделать кучу звонков и пообщаться с множеством совершенно не компетентных операторов кол центра МТС, звонить в банк обслуживающий терминал (а это не бесплатно), вообщем я потратил кучу времени и нервов. Вопрос - почему работники салона отправляя клиентов пополнять телефон через терминал, не предупреждают что МТС никакой ответственности нести не будет в случае возникновения каких либо проблем?
Добрый день!
Просим Вас предоставить закрывающие документы. С 2022 года наша компания не может получить ответа от МТС.
Когда-то в 2022 году мы пытались начать работать с Вашей компанией, но столкнулись с очень странным отношением к себе как к клиенту: начиная с игнорирования наших запросов, заканчивая непредставлением бухгалтерской закрывающей документации.
Прошу Вас, пожалуйста, помочь связаться с кем-нибудь из корпоративных менеджеров или финансового отдела.
Заранее Вас благодарю за помощь.
Не советую к покупке гаджетов в салоне МТС,в частности на малой морской 2,обманывают.Акция,по покупке абонемента связи,телефон со скидкой,в итоге,никакой скидки не было,мне назвали сумму и я не сразу сообразила,что скидки нет,и связь втюхали,через два дня решила посмотреть чек,поехала в этот салон,оставила претензию,со мной так никто и не связался,прошло больше месяца.очень жалею, что купила там телефон.