Покупала в этом салоне телефон. Ребята все рассказали про те модели, из которых я выбирала и я наконец-то определилась с выбором. Очень довольна покупкой и заботой о клиентах. Вежливый и юморной персонал. Супер!
Сотрудник этого офиса за 15 минут разрулил ситуацию и ответил на вопросы, на которые сотрудники горячей линии(человек 5), сторудники из поддержки, из центрального офиса, из стационарного офиса в Подольске не могли толком ничего объяснить в течние 2-х дней. За эти 15 минут нахождения в офисе на Южной я понял, куда исчезли за три дня 100ГБ моего трафика с подключённого тарифа «для ноутбука». Теперь проблема будет мною устранена и я продолжу пользоваться услугами компании МТС. Имя и фамилию не запомнил. Дело было 17.04.24 года. Очень помог парень.
Купила модем в этом месте 24.01.24, уверили что всё будет работать как надо, а я его покупала именно для работы. Итог, ничего не грузит, 40 минут ждала прогрузки, из-за чего пропустила рабочие дни, обратилась повторно для того, чтобы помогли в ситуации, или вернули деньги, или заменили на нормальный модем. Как итог старший менеджер с наглым и хамским отношением, сказал что это сложное устройство, обращайтесь куда хотите возврат делать не буду. Хотя модем таковым не является. Просто посмотрел на него, даже на диагностику не отправили, сказал что если телефон грузит значит рабочий, а мне для телефона он и не нужен был, и указал, что он чуть ли не разбитый, хотя я обратилась через 2 дня после покупки. Писали претензию, была простая отписка. Заявление в роспотренадзор уже написано. Выводы делайте сами, а мы уже будем обращаться в суд. Крайне не советую это гиблое место, и надеюсь этого консультанта как минимум уволят.