11. 02.24 приобрел телефон для сына, подарок. Интернет заказ, выбрал этот салон для выдачи, ошибка.. Продавец, Ильин Алексей Сергеевич, предложил мне ПО АКЦИИ К ЭТОМУ ТЕЛЕФОНУ sim карту с бесплатным полугодовым обслуживанием. Причем долго обьяснял преимущества, я не сразу согласился. В итоге мне продали sim карту вместе с телефоном и я подарил ее сыну. Доплата за sim карту составила 450 руб. 1 марта связь была заблокирована и получено сообщение от МТС с просьбой внести оплату. Оказалось, что по акции продавался определенный тариф ("Больше"), а мне Алексей продал тариф "Как хочешь". Я про эти нюансы предупрежден не был, конечно. После безуспешной переписки в чате МТС приехал в салон писать претензию. Но у Алексея внезапно завис компьютер. При этом выслушал от Алексея такое объяснение произошедшему: на sim карте ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ тариф "Больше" (хотя на самой карточке написана "Как хочешь", и в чеке пропечатано). И что sim карты удаленно перекодируют, не предупреждая об этом продавцов. То есть он продает непонятно что, с его слов, но при этом твёрдо убеждён, что тариф на sim карте соответствует условиям акции. Как то так. Даже не знаю, кого считать мошенником, этого Алексея или МТС. Или обоих сразу. 20 лет с МТС
Был сегодня с другом, около 11 дня, пришли покупать телефон.
Спросил у консультанта, который стоял, вроде у витрины, свободен, но весь в своем телефоне.
На мое приветствие, и вопрос есть ли реалми 11, сказал нет. Не удосужился, поприветствовать в ответ, даже взгляд от своего телефона оторвать... Занят сильно.
Сказал ему чтобы не отвлекался, тут ведь просто клиенты к нему занятому обращаются на рабочем месте, пристают, он угукнул.
Впечатление негативное, благо в здании есть другие салоны где и купили. МТС вы там чего ?!
03.06.2024 мама (пожилая женщина) пришла в этот салон около 18.50 вечера, проконсультироваться насчет тарифа. Сотрудник фактически отказался предоставить консультацию, в крайне неуважительной форме отправил абонета копаться в настройках. На просьбу разговаривать более адекватно, полез чуть ли не драться (уже со мной). И это при том, что с нами был маленький ребенок. Я такое вижу вообще впервые, абсолютный непрофессионализм и возмутительная ситуация. Такие люди не должны работать с клиентами. Дату и время я назвал, руководство по камерам, если они есть, может легко все проверить.