Первый раз с таким сталкиваюсь ! Не компетентный подбор персонала . Назначают собиседование через несколько дней перезванивают и сообщают о том что закрыта вакансия … это как вообще?? Вопрос зачем вы кандидатам тогда звоните и назначаете собеседование ? Могу предположить что за эти дни они нашли подходящего кандидата , хорошо, допустим !Так вы доведите начатое дело до конца отсобиседуйте все кандидатов а потом принимайте решение ! Статусность этой компании упало в миг …PS Hr специалиста в Курске нового найдите та дама которая со мной разговаривала двух слов связать не может Жду аргументированного объяснения к такому безответственному подходу к работе !
30.12 с 19.00 по 19.55 не работал мобильный интернет от МТС, это полбеды. Абсолютно ВСЕ телефоны, которые на их сайте указаны как поддержка, были выключены или звонок сбрасывался автоматически. На каком основании, я, как клиент оператора не могу получить качественную помощь? С мобильным приложением все еще хуже. После того, как интернет появился, я написала в чат-поддержку мобильного приложения от МТС. Никакого ответа не последовало, ни 30 января, ни 31. Ти-ши-на.
Отвратительно.
Из заявленных 200мб скорости домашнего интернета, максимум что удалось "поймать" - 37мб. Каждые две недели некие "ремонты" и "неполадки", из за чего сутками не работает. Операторы "заявки" не фиксируют, как выяснилось. Отключитьчя еще проблемотичнее. 15 минут ожидания - отключение в личном кабинете. Которого там нет. 18 минут ожидания - вам придет смс, и ничего не приходит. И еще 17 минут ожидания, что бы узнать, что заявку на отключение составляет оператор (после уличения во лжи). И все это за цены выше средних по городу. "Качество" услуг отсутствует как таковое, как и сами "услуги".
P.S.Вам не спорить с ФАС надо, а ножки им целовать, что вас до сих пор не прикрыли.