Я сегодня на 5 минут превратилась в менеджера салона МТС (СПб, пересечение Некрасова и Восстания).
Девушка-менеджер, которая работает здесь крайне грубо разговаривала с людьми, и с людьми пожилого возраста в том числе.
Они пришли в этот салон вдвоём, поддерживая друг друга, опираясь на сумку на колёсиках, ведь там лестница вверх, что для любого пожилого человека то ещё испытание. Думаю они вдвоём много куда ходят вместе…Они зашли и встали в очередь за нами. Девушка сразу спросила «вам что?». На что бабушка сказала, что она подождёт. Было видно, что бабушка хотела бы чтобы её вопрос был решён с менеджером в свою очередь. Ведь женщина воспитанная, вперёд паровоза не бежит и знает что такое очередь.
По истечении минут 15 бабушка спросила «ну что же мы так и будем до вечера что-то искать?». Потому что девушка потеряла открывашку, ту самую, для айфонов, тоненькую, металическую, похожую на скрепку. Мы с сестрой пытались помочь её найти, но тщетно.
Девушка начала на повышенных тонах (читай лаять) разговаривать «Я же спрашивала у вас, какой у вас вопрос?». Но девушка-менеджер не хотела проникнуться вопросом, она хотела чтобы все поскорее ушли. Бабушка начала украдкой говорить:
- Да у меня тысяча, а мне бы 500 рублей на телефон положить».
-Оплачивать в терминале, здесь не обмен валют - пролаяли ей в ответ. Бабушка ответила лишь: «Но я же пришла, вы меня как-то обслужите» и замолчала в ожидании своей очереди.
Я крайне редко становлюсь свидетелем таких сцен, поэтому я и удивилась и внутренне возмутилась. Но кричать в ответ на менеджера желания не было, нам с сестрой надо было закрыть вопрос по симке и мы терпеливо ждали. Так и эта пожилая пара, они терпеливо ждали.
А всего то надо было помочь, её вопрос решался за пару минут. Ну я и помогла. Разменяла тысячу по 500, потом я ей через терминал положила деньги на телефон. Всего-то, делов-то. Руководству явно стоит уже что-то предпринять с девушкой-менеджером, на которую много отрицательных отзывов в сети. Представьте, что с вашей матерью, бабушкой, да с кем угодно будут так пренебрежительно и неуважительно разговаривать.
Возможно, моё повествование не передаёт эмоциональный окрас диалогов, но они были действительно очень незаурядными и недружелюбными со стороны работницы сотовой связи.
Не советую МТС для корпоративных клиентов. Клиентоориентированность на нуле. С р/с моей организации был оплачен счет за связь. Никто за 2 недели из представителей МТС со мной не связался для оформления договора и сим карты, только после отправки претензии в офисе МТС, мне вернули не полную сумму заплаченных ранее денежных средств. Договора нет, сим карты нет, закрывающих документов нет, еще и деньги не все вернули. Сотрудники колл-центра, сказали «Если хотите документы, то только за ваши деньги, можем их предоставить». Отвратительно работаете. Поо связь и сказать нечего, ведь услуга мне не предоставлена
Я пришла в салон МТС на ул. Некрасова с целью приобретения симкарты и подключения нового Аппарата. Помимо того, что мне все подключили, соединили, об’яснили что и как будет лучше для меня по тарифам сотрудница об’ямнила мне преимущества для моих целей. Я не записала ее имя!!! Но! Обратилась в субботу 18 мая. Хотелось бы, чтобы руководство поощрило свою замечательную сотрудницу! С уважением , Н.М.Замятнина