2 апреля пришла в салон наклеила пленку на эпл вотч, сотрудник уверил меня, что все будет держаться хорошо. Выдал мои часы с пленкой, но в правом углу немного отходила, на что мне сказали, нужно подождать несколько часов не задирать и все приклеится. Я без сомнений ушла, думаю что сотрудники знают свое дело, не задирала, ничего не делала, но пленка начала отходить.
На следующий день вернулась в салон, чтобы переклеить пленку.
Пленку переклеили, но опять та же проблема только отходит с трех углов.
Ехать опять в салон, который находиться в другой части города нет времени и желания. И да как оказалось, сотрудники не идут на встречу клиентам, если у вас отклеилась пленка, и вам нужно ее переклеить нужно ехать именно в тот салон, в котором клеили.
В итоге, потратила 1000 р на наклейку пленки, 2 часа времени в салоне, так как очень медленное обслуживание и результата никакого, а нет, пленка которая отклеивается во всех углах.
Единственный вопрос, зачем предлагать услугу, которую сотрудники не могут выполнить качественно!?
Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.
Плюсы - близко к метро
Минусы - неоправданно медленная работа сотрудников:
Пришел поменять симку, передо мной был один человек, которого обслуживали. Сотрудник попросил подождать. Ждал более 30 минут и за мной уже скопилась очередь. При этом я не видел какой-либо активной работы со стороны сотрудника или обеспокоенности за клиентов. (Смена работника 10.06.2024, 13:50) Ладно бы был аврал или какая-то задача тяжелая, так об этом можно сказать ждущим клиентам, чтобы те хотя бы не тратили свое время или хотя бы знали, есть смысл подождать или нет. В итоге, я просто ушел. Клиентоориентированность - 0. Не тратьте время, заходя в этот отдел МТС