Хочу выразить благодарность сотрудникам данного салона. Специально приезжаю туда из другого района, потому что нравится обслуживание. Девочки менеджеры очень вежливые и компетентные. Всегда помогут решить проблему, подскажут. Всём советую салон. Приятно, что компания МТС тщательно подбирает персонал.
Хотел написать о своём положительном опыте обращения в салон мтс в линии, а то один негатив.
Обратился за помощью в отключении услуг оператора и перерасчёте начисленных долгов. Девушка-менеджер внимательно выслушала, поняла суть проблемы, помогла составить заявку-обращение, за что ей ещё раз спасибо.
Так что есть хорошие люди в мтс, хотя-бы и в одном отдельно взятом салончике связи.
А я наверное тоже оставлю отзыв, ваш автоответчик мягко сказать, не соответствует в работе с клиентами, просидела на телефоне 15 минут, с оператором так и не соединили, ваш СУПЕР БОТ, не обладает большими функциями как у других провайдеров. Я изменила свой отзыв спустя неделю. Что касается голосового помощника мое мнение не изменилось! Договор я новый не заключила, НО.. мне сделали переезд, в назначенное время приехал мастер, и все подключил, клиентом являюсь с февраля 2019 года. На Клыкова (нечетная сторона) из четырёх провайдеров, которые уже были, МТС устраивает.