Сделала заказ в интернет-магазине МТС и заказала сюда доставку. Мало того, что доставка была в два раза дороже чем при доставке курьером - 200 руб, так еще и простояла в очереди 40 минут, так как работал один сотрудник. Время было обеденное остальные что ушли на обед? Или у МТС все так плохо и нет сотрудников?
Моя сим-карта привязана к другому человеку. Пришли с владельцем в данный салон с просьбой сменить владельца, все вроде как прошло успешно, подписали договор, ушли. Через десять дней совсем случайно я узнаю, что владелец так и не сменился (и меня даже не уведомили об отказе элементарно в смс-сообщении!). Оказывается, что заявка по переносу была изначально составлена неверно, что и послужило причиной отказа в процедуре. Все это повлекло за собой ряд моих личных проблем, которые случились из-за халатного отношения работника этого салона.
Просьба: наймите персонал, который будет более ответственно и внимательно подходить к своей работе)
Сегодня удачно побывал в салоне. Пообщался с менеджером Даниилом, он оказался вежливым и толковым специалистом. Выслушал мою проблему, помог разобраться во всем. Спасибо.