01.04.24 в этот салон МТС пришла решить проблему(без меня и моего согласия в каком-то салоне сменили тариф дважды в один день),с которой меня отправила поддержка онлайн и оператор, т.к этот вопрос можно решить только очно в салоне МТС. Приехала в ближайший офис. Некомпетентность и клиентоориентированность сотрудника "высший класс". Сидит, как дома на диване. Разговаривать не хочет. На просьбы привести свой внешний вид в рабочий не реагировал и хамил, показывая своим поведением, что хозяин здесь он-консультант.Отправляет звонить оператору!!!И никакие проблемы клиентов он не решает и решать не будет(показала ему сообщение, в котором написано:
По данному вопросу вам необходимо обратиться в любой салон МТС для оформления письменной претензии.
Так как смена тарифа производилась не через оператора.)
!!!Все проблемы решаются только онлайн! А он просто продавец!!!На просьбы позвонить управляющему этим салонам-отказ.Беспокоить он никого не собирается по пустякам.Пришлось звонить оператору. Включать громкую связь с оператором, чтобы объяснили ему, что нужно сделать и как решить проблему,С оператором тоже отказался общаться и грозился вызвать для меня охрану ТЦ.Обратите внимание на поведение сотрудников их внешний вид и уважение к ВАШИМ клиентам.
Лучший салон в Нижнем Новгороде! Очень доброжелательные и вежливые сотрудники, особенно молодая девочка, так и веет позитивной энергией! Салончик опрятный, везде чисто, приятно находиться внутри. Обслуживанием остался доволен. Всем советую посещать именно этот магазин, всё подскажут, всем помогут, не пожалеете!
Ужасное качество обслуживания. Сотрудники работают озлобленные. Приходила восстановить e-sim. Сотрудник всем видом показал, что общаться со мной ему не хочется. Паспорт швыряет. До этого приходила чехол покупать, девушка всем своим видом показала, что обслуживать меня ей не хочется. После этого удачно пошла в соседний салон сотовой связи, где мне удалось все таки осуществить покупку.
После их отношения не хочется вообще с вами никаких дел иметь.