Просто трата времени ходить по салоном МТС, объясняю почему: в 3-х разных салонах, в 1-ом главном офисе и 2-х обычных салонах предоставляют разную и не верную информацию, а проблема была в том, что был изъят номер сим карты, без какого либо уведомления с плюсовым балансам. Номер которой был привязан к паспорту, и в тот момент как я это обнаружил ей как оказалось уже пользуется другой человек. Данную карту не вернуть. А востоковедения на другой номер я потратил ещё неделю. Могу только поблагодарить лучшего оператора Беларуси за свою не вероятную работу и специалистов которые знают свою работу.
1
Посмотреть ответ организации
Таша
Знаток города 3 уровня
10 ноября 2023
Так себе, если честно. В салонах связи МТС появляюсь крайне редко, о нововведениях (электронная очередь) ничего не знаю. Стояла, как дура, минут 5, пока обе сотрудницы обслуживали одного клиента и ни одна из них словом не обмолвилась о том, что нужно взять талон электронной очереди. Потом пришёл мужчина, взял талон и только после этого я поняла, что в данном заведении действует электронная очередь. Мой номер очереди был вызван почему-то после тех, кто был ЗА мной. В процессе оформления оператор постоянно отвлекалась на решение проблемы второго клиента. На мою попытку отдать оператору забытую кем-то банковскую карту мне ответили "Она мне не нужна!" Я вряд ли приду сюда ещё - пусть лучше дальше от дома, но зато с нормальным обслуживанием.
Дочь зашла за 6 минут до закрытия для покупки зарядного устройства. Консультант полностью не выслушав её, ответила, что никаких зарядных у них нет. Извините, ЧТО?! Салон связи, где продают телефоны и не только, не имеет в наличии зарядных устройств?!?!?! Абсурд!!!! Пересмотрите компетентность сотрудников! Принимайте на работу не только за "внешность"!!!! Или обучайте достойно!!!!!!!!!!