Хочу выразить огромную признательность за отзывчивость и квалифицированную помощь Ильшату !! Побольше таких работников хотелось бы видеть в ваших салонах! В несколько салонов обращалась и.... Никто не смог так оказать помощь !!! Респект !!!
Хочу подчеркнуть с грамотным обслуживанием клиентов на этой торговой точке на высоте Нужно было сохранить свой номер но я с другого региона,Ильшат все грамотно досканально и четко помог разобраться в тарифах помог решить задачу направив по адресу Ямашева 15 где можно поменять с Московского региона на Казанский ну не ехать же мне в Москву решая эту задачу перехода сохранения номера Где мне сотрудники Ямашева 15 все красиво сделали.Я считаю таких сотрудников как специалист Ильшать нужно давать премию тройную профессионал своего дела спасибо буду обращаться в МТС.
Как мобильный оператор - полный кошмар и ужас. Я купил сим-карту для дальней поездки, и чудо, что я протестировал заранее этот ущербный кусок железа. Первое, с чем столкнулся - дико медленный интернет. Но это ладно, у оператора действительно проблемы были накануне, хотя и не во время тестирования. Основное же впечатление - оператор не уважает вас и считает дойной коровой. Хочешь раздать интернет на ноутбук - плати 50р за каждый день раздачи или подключай тариф ещё дороже. Тарифы и без того не дешёвые, а тут оператор ещё и за меня решает, как я могу использовать оплаченные гигабайты. Спасибо, что пока звонить и смс писать можно кому угодно, возможно, это ваш следующий уровень дна. Хочешь тариф сменить - плати штраф 150р, счёт пополнить через приложение - снова плати комиссию. Возможно, для тех, кому нужно говорить по 3600 минут в месяц, условия этого оператора выгодны, но для всех остальных - просто скотские. Никому не рекомендую, через несколько часов после подключения у меня осталась только лютая ненависть и желание вернуть деньги. Раньше пользовался только их домашним интернетом и был в целом доволен, а тут меня прямо шокировал уровень эксплуатации пользователя и пренебрежения к нему.
Какая я была глупая, когда в конце декабря поддалась на уговоры и подключила "Весь МТС"! Я живу на пенсию, поэтому хотела сэкономить.
Итоги: в декабре я заплатила по моим данным списаний 355+690 по старому тарифу (о его стоимости меня никто не предупреждал).
При переходе на "Весь МТС" консультант обещал золотые горы: первый месяц бесплатно (оплата только аренды оборудования - 98 руб.). На деле я 29 декабря (перед Новым годом!) заплатила:
550 руб. + 600 руб. (600 руб. где-то пропали, в личном кабинете отсутствуют, есть только в моих расходах - payМТС.RU). В январе 2023 г. от меня потребовали оплатить расходы на будущий месяц, внесла еще 590 руб.
После этого пришла СМС: у меня отрицательный баланс - 82 руб.
Не буду описывать хождение по мукам, чтобы связаться с оператором (а не роботом), получила консультации от двух специалистов и ни одного объяснения, куда ушли деньги. Второй специалист обещал отправить заявку, после чего мне пришло целых 118 (!) руб.
Ура! у меня положительный баланс 35,71 руб.
Дорогие соотечественники! Бегите от МТС как можно скорее.
Мою проблему решили быстро. 0 восстановили две sim-карты И пояснили почему они оказались нерабочими.
Вижу что тут немало негативных отзывов но лично я ставлю пятёрку.
И конечно я буду ставить двойку МТС в своём регионе, где у меня нет возможности выполнить базовые функции.
Очень приветливый персонал, специалист с розовыми волосами - мастер своего дела! Подсказала по всем вопросам, была очень внимательна. Однозначно порекомендовала бы данный салон связи, в особенности сотрудницу!
Внесли деньги в терминале в этом салоне, в итоге ни чека, ни денег... звоним в техподдержку терминала - телефон выключен😂 Бардак полный, настоящие ***. Прошло 2 дня, никто даже не пытается со стороны салона помочь разрешить эту ситуацию.
Написал заявление на возврат/восстановление номера, почти два месяца назад, никакой обратной связи, и оператору звонил и ходил к ним в салон. Без результата. Мой экземпляр заявление у меня сохранился. Персонал не совсем умеет общаться вежливо.
Просто ноль звезд этому пункту обслуживания МТС. Подошел к стойке где сидит женщина, объяснил какая у меня ситуация и попросил решить ее, на что был получен ответ «я не знаю, первый раз слышу, решить не могу», мягко говоря был послан на все 4 стороны с проблемой которая произошла по вине приложения МТС. Во время того как я объяснял свою проблему она отвлекалась на каких то клиентов которые пришли и без очереди что то у нее спрашивали. Просить принять меры мне кажется бесполезно, МТС в своем приложении не может разобраться, подавно и с сотрудниками не сможет, просто полный НОЛЬ
Ужасный салон, неквалифицированные сотрудники. Не советую здесь покупать какой-либо товар, так как в случае его неисправности вернуть деньги просто нереально!!! Я купила часы, они сломались, сервисный центр выдал акт, по которому я могу вернуть деньги. Товар забрали в магазине, вместе со всеми документами и чеком, сказали вернут денежные средства в течении 10 дней, после чего благополучно обо мне забыли. Уже более 2 месяцев пытаюсь вернуть деньги, причём они и не отказываются , но каждый менеджер говорит новую информацию, даёт новые обещания, причём ссылаясь на то, что предыдущие его коллеги сказали неверно! Это просто ужас какой-то, первый раз сталкиваюсь с таким отношением к клиентам! И в итоге у меня ни денег, ни устройства!
В салоне МТС , напртив Шоколадницы (тц кольцо) , столкнулись с беспрецедентным хамством и грубостью. 3 менеджера не могли, и не собирались, ответить на элементарный вопрос о наличии товара. Мы прождали 20мин. При этом в салоне кроме нас был только один клиент. Персонал совершенно не квалифицированный, грубый, девушка менеджер Агата, увидев что мы взяли книгу отзывов, стала нам УГРОЖАТЬ! Буд-то в 90х годах побывали. Позорище. В салоны МТС больше ни ногой.
Девушка консультант предвзято относится к покупателям. Хотела купить телефон, а она сказала, что она одна и она занята оформлением рассрочки. Хотела подождать, но она сидела занималась балтологией, вместо того, чтобы быстро оформить клиента. И у меня пропало желание, что то купить в этом салоне продож.
Купил сим карту . попросил продовца достать старую и вставить новую сим в планшет. он убавил ее до нано , хотя у меня стояло мини . После это-го он стал доставать скрепкой эту симку , чем испортил планшет . Написал притензию , прошло 10 дней , ответа нет ,буду подовать в суд . Вывод : работают не провисионалы . как продовцы так и руководители .