Салон МТС, Мега Дыбенко. Сегодня, 16 апреля, принесла на возврат зарядное устройство и шнур, быстрая зарядка. Купила товар 28 февраля, прошло полтора месяца. Чек, паспорт предоставила. Товар нерабочий, в отличном внешнем состоянии. Продавец Яна, так мне удалось хоть что то узнать у неё, сказала что не может взять у меня товар, так как я должна принести его в течении двух недель. Я знаю законы потребителей)). Потом она минут 15 пыталась что-то отыскать в сервисном центре. Потом она сказала, что сервисный центр мне отказал. Потом она меня отправила к производителю, то есть в Китай. Бейдж у нее без имени и фамилии, со штрих кодом. При этом, мой паспорт был у нее на руках. Я составила претензию на телефоне горячей линии, принимающая девушка была в шоке от новых законов торговли, гарантия есть, а для Яны ее нет. Просто Яна не знала как оформить возврат. Фото публикую, потому что нужно знать таких умниц.
Честно не думала что так оперативно решат проблему, увидела столько плохих отзывов, но делать было нечего, решила сходить, рядом с домом да еще и было по пути. Проблема была следующая перевела деньги с виртуального кошелька на сим карту, чтобы оплатить услуги в интернете за границей, сумма была не маленькая, и отправлялась 3 разными чеками, после попытки оплаты именно с лицевого счета сим карты, снятие денег заблокировали, пришлось идти в офис, в ожидании плохих впечатлений. Но к счастью, сотрудник оперативно помог со всем, быстро написали заявление, помог уладить все казусы с чеками, в том числе переместить файлы с моего устройство себе, заняло все дело не больше 10 минут. Не понимаю почему люди так негативно отзываются о данном салоне, из всего плохого, что можно сказать про этот офис, только люди, которые имеют видимо личную неприязнь, сотрудники здесь отзывчивые и всегда готовы решить любую проблему!