Четыре очень неприятных и некомпетентных сотрудника не смогли оказать простую услугу. Обращался к одной, грубо ответили все, клиентов больше не было, не скучать же, хоть похамим. Причина отказа в услуге сказали неработающая программа, но при покупке другой симки программа работает.
Купила в данном салоне финтес часы 21.12.23, еще предупредила что мне на подарок к новому году, девушка достала из подсобки xiomi band 5, хотя их на витрине не было ( скорей всего их неоднократно уже возвращали). Принесла домой они очень долго заряжались, батарею они 10 мин. не держали. Когда я принесла их на возврат 25.12, продавец что-то невнятное сказал в дальнейшем я поняла, что они отправят из на экспертизу как минимум на 10 дней, мне пришлось покупать новые часы. По итогу скажу, что в мтс обслуживание на 0, продавец в этот день отвечал не мне слава богу матом в ответ, товар не проверяют, от вашей связи я буду отказываться, хотя я ваш клиент с 2006 года.
27.03.2023 пришла в офис МТС, чтобы сотрудники помогли решить проблему. Обслуживала девушка-консультант Ангелина. По итогу ни с чем на помогла, то о чем , просила, отказывалась делать, ссылаясь на то, что они не оказывают такую услугу, хотя в других офисах МТС никогда не отказывали. Но больше всего разочаровало отношение сотрудника, Ангелина очень грубая и неприветливая девушка, помимо того, позволила себе нахамить и повысить голос. Когда попросила книгу жалоб, она язвительно ответила, что книгу жалоб не предоставляют, дала лист бумаги А4. Я спросила ее на чье имя писать. Ангелина ответила «НА ЧЬЕ ХОТИТЕ, НА ТО И ПИШИТЕ, МОЖЕТЕ НА СВОЕ». Я на ожидала, что в офисе МТС могут работать настолько невоспитанные люди. Данна ситуация просиходила в офисе МТС на пролетарской 15, ТЦ Максимум