Очень приветливый персонал, особенно начальник офиса Руслан Васильевич, помог выбрать тариф, модем, все подключил, обязательно вернусь за смартфоном. Все понравилось, приятно заходить к ребятам!
Хочу сказать
Огромное спасибо
Дмитрию Александровичу, Руслану Васильевичу, Юлии Владимировне!
За грамотность, за активное предложение
По банковским услугам, когда я пришел к ним, сразу видна
Доброжелательность, помочь людям
Купил, у них телефон
И подключил домашний интернет
Самые классные ребята
Только у них теперь все покупаю и обслуживаюсь
Самые крутые😍
Была в салоне 18.10.23 примерно в 13:00.
Нужно было поменять паспортные данные и получить разъяснения по оплате звонков. Сотрудница не смогла пояснить ничего по моему тарифу. Также не смогла изменить паспортные данные. Чрезмерно настойчиво рекомендовала установить приложение МТС и делать все там. Мне кажется, устанавливать ли приложение или пользоваться услугами салона - это моё личное решение, не надо на меня давить.
И ещё. Внешний вид сотрудницы вызывает неприятные ощущения. Если нет зубов, пусть носит на работе медицинскую маску
Хочу поблагодарить директора магазина Бориса,очень вежливо и внимательно относящегося к клиентам. Терпеливо объясняет все нюансы. Рада, что зашли именно в этот офис
Спасибо!
Мужчина (работник) был не приветлив и недостаточно вежлив. Я пришёл за услугой, он сказал: "мы такую услугу не предоставляем" и порекомендовал мне пойти в салон МТС через дорогу. Я пошёл через дорогу, а там тоже не предоставляют необходимую услугу, потому что являются только сервисным центром и отправили меня обратно, через дорогу. Пока ходил туда-сюда, здесь уже мужчина ушёл на перерыв и повесил табличку "буду через 15 минут", я простоял 45 минут и так никто и не вернулся... Клиентоориентированность отсутствует, проверено на себе.
Сегодня в салоне в Ереван Плаза супер менеджер! Спасибо большое ему: все сделал, участлив, корректен к моей «не очень продвинутой экспертизе»! )))Спасибо большое
МТС давно испортился! Очень хочется выругаться... Мало того, что тариф с 700 р подняли до 1025, так за эти деньги у меня вместо безлимитного интернета скорость ноль. Причём почти постоянно! Это что вообще за ТАКОЕ?!
Абсолютно неквалифицированный агрессивный сотрудник 22 ноября 2023 в 17:58 не смог ответить ни на один вопрос и отказался помогать мне в подключении функции режима модема на моем новом устройстве. Единственное решение которое он мне предложил - «пойти к соседям в теле2, может быть они вам сделают».
Сотрудники ничего не знают, нужно было переоформить сим карту с меня на сына, оба подошли с паспортами, но нет нам сказали идите ищите другие адреса, где вам переоформят карту другого региона по каким то другим адресам, по каким некомпетентный сотрудник не уточнил, сказал спросите в службе поддержки.
А вы для чего тут стоите? Чтоб отсылать на других сотрудников? Для красоты? Обезьянью работу только могут делать, толку от посещения ноль.
Вы хоть смотрите кого на работу берёте
Молодой человек сотрудник по имени Кирилл нагло хамил, не хотел отвечать а вопросы, волновавшие меня по задолженности. Сказал, что ничего не знает, что у них все висит, приходите завтра. И вообще, не понимаю, как такие люди могут работать с людьми. Поехала в офис м. Тульская. Где получила квалифицированную помощь. Всего то надо было меня выслушать, разобраться в моем вопросе и все мне обьяснить. По человечески и с уважением к моему возрасту.
Отвратительное обслуживание. Сотрудники некомпетентны. Получила смс, что необходимо подтвердить персональные данные. Зашла в этот салон. Программа уже третий день не работает, когда будет работать, никто не знает. Но связь они мне отключат, если эти данные не подтвердят. Похоже, пора менять оператора.
Был нужна sim-карта c прямым номером (495........). Пять раз звонил в поддержку МТС. Там сказали, что нужно тянуть провода к дому!!! :) :(
В конце, послали в салон. Пошел в салон рядом с домом. Похоже, я был первый в их жизни с просьбой о прямом номере. Стали с кем-то консультироваться по телефону и т.п. Потом долго выбирали красивый номер, но не выбрали! Зато, зачем-то, смогли оформить мне страховку Альфа-Клещ!!! С тем я и отбыл.
Через день, случайно, оказался в салоне в Ереван плазе. Продавец Юрий понял меня с полуслова и мгновенно все оформил. Подробно и быстро ответил на все вопросы. Отдельное ему спасибо за быстрый подбор красивого номера! Только благодаря Юрию остаюсь с МТС!!!
4
1
Посмотреть ответ организации
N
Nickname
Знаток города 9 уровня
11 сентября 2023
Хороший офис продаж. Парни молодцы! Реально помогают людям в решении сложных ситуаций. Один из немногих клиентоориентированных офисов продаж МТС.
Пришёл получить карту по коду. То есть без оформления, просто выдача. В итоге получил карту только через час после оформления кучи документов. Якобы у меня какие-то данные менялись. Ничего не менялось и всё было заполнено идеально верно а электронном виде.
Помимо этого у карты было указано, что бесплатное обслуживание. Оказалось условное. Если их не выполнять, то 1200 рублей в год. Плюс ещё выпуск карты стоит 300 рублей. Напомню: на сайте указано, что обслуживание бесплатное и про деньги ща выпуск информации не было тоже. Лишь в подробной информации указаны условия бесплатности обслуживания, фактически означающие, что это будет ваша основная карта.
Почему три звезды, а не две или одна? Сами сотрудники хорошие. И магазин хороший. Я и часы эпл за час успел примерить и 13-й айфон посмотреть. Но вот то, как устроено всё внутри системы МТС это меня расстроило. И мои претензии, пожалуй, не к магазину, а к МТС в целом.
Отврательные сотрудники , как и управляющий , не считают нужным работать , не дали книгу жалоб, не посчитали нужным говорить имена , чтобы была возможность написать онлайн .
Не ходитите туда брал наушники в кредит в тихую в парили услугу в чек
2
Посмотреть ответ организации
В
Виктор Л.
Знаток города 2 уровня
1 ноября 2023
Пришел с вопросом по поводу ошибки при пополнении счета app store с номера мтс. Сотрудник выслушал, сказал, что ничего про app store не знает и ушел заниматься своими делами
Прислали СМС, что заказ собран и ожидает. Приехали - ждали 30мин, заказ так и не нашли. Видимо самим консультантам нужнее оказался. Номер заказа: 58333714
Вопиющая некомпетентность сотрудников!
Юрий Корнеев украл полтора часа времени по выдуманным причинам.
Оценка 2,1 для этого отделения выглядит явно завышенной, там и на единицу сервиса нет.
ужасное обслуживание, не советую тут что-то заказывать и покупать, некомпетентные сотрудники, учили и спорили, что доверенность нельзя заполнять комбинированным способом
Ужасный салон! Сделал заказ телефона с оплатой. Приехал забирать, и оказалось что телефон что я купил находится на ветрине и коробка в скрыта и ещё в придачу вся мятая ((( делал отказ с возвратом средств ..
8
А
Анастасия Е.
Знаток города 10 уровня
19 ноября 2022
Была нужна сим карта. Консультант точно подобрал нужный тариф, быстро всё оформил, никаких лишних услуг не навязывал.
Некомпетентные консультанты! Пришла с проблемой: при перечислении оплаты за телефон, ошиблась одной цифрой. Даже не разобравшись в чем дело, отправил меня за оригиналом чека в Сбербанк... Вы серьезно??? У меня был распечатан чек с банка онлайн, но даже разговаривать не стали. Создается впечатление, что работать в этом салоне просто не хотят!!! Просьба обратить внимание вышестоящих и навести порядок.
Зашла в салон МТС рядом здание, милая девушка вникла в суть вопроса и помогла в решении проблемы.
Я не про салон именно этот, а вообщем об МТС и Билайн что то припухли совсем товарищи, очень часто в тихую добавляют платные услуги. Звонишь , говоришь что сам не подключал и нафиг не нужно - возвращают деньги, врать не буду, но все же напряг, постоянно проверять приходиться чтоб чего нить не подключили.
5
2
L
L
Знаток города 11 уровня
25 сентября 2021
Заказывала телефон в интернет магазине, приехала забирать специально в этот магазин, оказалась что не могут оформить из за несовместимости акций🤦🏼♀️ как вы оформляете вообще заказ по горячей линии?? Продавец, неприятна девушка с недовольным лицом.
Ужасное обслуживание! 28.10.2018 года в 12 часов дня подошел узнать про акцию. Молодой человек просто мне нахомил, заставил ждать, я так и не дождался, когда он подойдет, в итоге он просто стал заниматься другим клиентом. хорошо освободилась девушка. Хоть как -то помогла. В общем ощущение такое, что этому молодому человеку клиенты до лампочки. А между прочим, я хотел сделать дорогостоящую покупку.
Не плохой салон с отзывчивыми консультантами. Но товара, заказанного в интернет-магазине, с самовывозом из данного салона, не оказалось в наличии.
1
3
Ellis
Знаток города 10 уровня
15 января 2020
Без моего ведома при покупке телефона продали сим карту и более того привязали к ней мои паспортные данные!! Ужасно, и теперь я должна тратить СВОЕ ВРЕМЯ что снова прийти и, написать заявление!