Отказали в обслуживании. Шла гуляла с коляской с малышом, сел телефон, приняла решение купить power bank мощный чтобы больше не попадать в такие ситуации, дотащилась с коляской до этого салона связи, Попросила дать возможность подзарядить телефон потому что кошелька при себе не было, объяснила, что хочу купить павер банк, но оплатить могу только телефоном. Получила категоричный отказ. Улыбнулась, сказала " ну у Вас же салон связи ", получила повторный категоричный отказ. Знаете ли в Москве мне бы ещё чаю предложили, а тут колхоз конкретный. Почему салон связи не может мне помочь в моей проблеме. Итог: купила павер банк в другом салоне связи, где мне любезно помогли с подзарядкой, а данный салон не обогатился на 6 тысяч рублей. Вот так. И желания сюда возвращаться больше нет.
Очень благодарна сотрудникам салона мтс за качественное выполнение своей работы, очень быстрое обслуживание и решение всех вопросов. Большой выбор смартфонов.
Стали поступат смс, типа недостаточно денег на счёте спутника и надо пополнить. Выясняли что это: кто-то как-то где-то достал спутник, который почему-то оформлен на меня, хотя я даже не знал об этом. Выходит, что кто-то когда-то оформил спутник на меня, и начал им пользоваться. Звонили на линию, чтоб расторгнуть договор - посылают в офисы. Пришли в офисы - посылают на линию. Никто не может ничего закрыть. Зато, оказывается, у меня есть тарелка, и кто-то пользуется ею от моего имени. Оценка за то, что оформить могут что угодно, но закрывать не хотят