Отсутствие здравого смысла в решении вопроса. Сотрудник работающий в данном салоне ссылается только на установленые правила и знает только что делать нельзя и за что его могут наказать, при этом не принимая во внимание здравый смысл и полученую информацию от клиента, не желающий никак либо помочь, не обладающий необходимой информацией касательно того какие операции клиент и при каких условиях можно проводить, а какие нет. Из-за чего было потрачено лишнее время и не получен результат даже после того как все требуемые условия от сотрудника были выполнены. Отказ в письменном виде написать обьяснение причины отказа выполнять договоренности между клиеентом и самим мобильным оператором, обещая сделать это в электронном (что значит в электронном тоже непонятно и куда это должно прийти большой вопрос). Ответ об причине отказа в каком либо виде кроме как со слов сотрудника так и не получен до сих пор, что примерно равноценно словам «брат, я тебе отвечаю или мамой клянусь»
В общем ребят, которые читают эти коменты. Я бы с удовольчитвием написал что-то хорошее если бы это было так. Но хорошего мало
Отвратительно. Проблема решена быстро, но! Прихожу, висит объявление, что перерыв с 17-25 до 17-55. Ладно, думаю, погуляю. Прихожу к концу перерыва. В итоге прождала до 18-08. Потом пришел, не торопясь. Ни извинений, ничего. Пока ждала, пыталась отправить жалобу через горячую линию МТС. По всей видимости никакое отношение к клиентам у них у всех норма.
В отзывах люди пишут о постоянных перерывах. Так вот вам еще одна ситуация. Перерыв с 18:40 до 19:40. Как такое возможно? Где график работы? Как может быть перерыв ЧАС???