Автандил очень честный и добросовестный сотрудник, помог с выбором телефона и подсказал отличные условия для оформления дополнительной гарантии, а также помог сделать скидку , отличный салон рекомендую
Пришли с подругой взять айфон в рассрочку, предварительно оформив заявку, одобрений пришло несколько, выбрали МТС, т.к. там были наиболее выгодные условия.
Пришли, 2 посетителей, 3 консультанта, один из которых просто стоит. Подошли к нему, попросил подождать.
При оформлении заявки на месте консультант допустил ошибку при указании личных данных(а именно, в дате рождения) из-за чего пришел отказ. Он сказал, что отказ «по неизвестной причине», предлагали вместо рассрочки оформить кредитную карта.
Когда мы пошли в магазин техники нам сказали, что в то время, когда мы находились в данном салоне была оформлена заявка с ошибкой и сказали, где она была.
ИТОГ: 50 минут потраченного времени и проблемы при получении рассрочки в других местах.
- за очередь и за пассивность консультантов
-за ошибку при оформлении рассрочки
-за ложь и непризнание вины
Пришёл купить сим карту мтс. Не предупредив меня, менеджер при покупке сим карты списал деньги за разные услуги, за подключение, за тариф, за смену номера, которого у меня ещё даже не было, и тд. Заплатив 550р, на счету остаток 14р, а я всего лишь пришел купить сим карту. За подключении сим карты взял 100р, не сказав что оказывает платную услугу, подключил сим карту и тут же сменил номер(я не просил), за это тоже списались деньги 250 и 76р. За тариф "На лёгкие" взяли 450р, а на счёт поступило только 340р, а 110 р. вобще исчезли, их просто не стало, их нет не в списании, не ещё где либо. Буду жаловаться в отдел по защите прав потребителей.