Обратилась в офис 02.07 .2024 на Бутырской 97 для замены сим--карты.
Простояла 20 минут в ожидании когда сотрудник Марина установит на телефон другому покупателю защитную плёнку. В других офисах это делают гораздо быстрее, но не тот случай. На защитной плёнке осталось много пузырей.Такое я видела впервые.
Когда подошла моя очередь, то уже было понятно, что компитентность и профессионализмом сотрудник Марина не обладает и правильно сформулировать вопрос руководству, чтобы решить мою проблему не может.
На лицо элементарное костноизычие и нежелание идти на встречу клиенту.
Я попросила сформулировать вопрос к руководству в верном формате, на что мне просто ответили, что офис закрывается, а время было 12.00 .
А когда я вышла за пределы офиса, то без камер сотрудница мтс, на улице, мне просто сказала, что я ей надоела.
Симку за 3 минуты мне поменяли в другом офисе мтс и чётко ответили, что я имела все необходимые документы для замены сим карты.
Человеческий фактор и нежелание работать в жару, просто отдыхать в рабочее время. Жаль, что в Мтс есть такие сотрудники, как Марина.
Обратилась в офис за оформлением сим-карты с тарифом, а мне сотрудники предложили оформить абонемент на год и выбрали красивый номер бесплатно. Я очень рада что получила скидку 30%. МТС лучший !
Отвратительно работает техническая система обслуживания , прождал полтора часа , в приобретении сим карты , в этоге не снимается с неё блокировка после многих попыток . Сказали прийти завтра , заменим карту .
Потратил кучу времени в пустую
Пришёл наклеить плёнку, сделало некачественно, феном отлепили стекла камер, деньги вернуть отказались, буду подавать претензию, далее в суд в случае отказа в решении ситуации. За ремонт денег не просил, просил вернуть за плёнку
При посещении салона ,меня грамотно проконсультировали. Спасибо сотрунику. Мне нравится что в этом офисе нет очереди и быстро обслуживают. Всегда посещаю этот офис. Рекомендую
25.10.2023 нужно было срочно воспользоваться терминалом МТС банка для оплаты задолженности. В приложении Яндекс карты было написано, что данная точка работает до 21:00, приехал в 19:00, написано закрыто и текст с адресом ближайшего салона. По комментариям пользователей видно, что такая ситуация случается часто
Ужасные сотрудники! Поддержка приложения объяснила все понятно, как переоформить номер на себя без его владельца
А они говорят, что такое невозможно и начали предлагать варианты подключения домашнего интернета и других тарифов, которые не нужны
Идиотизм
Очень вежливый продавец консультант. Всё рассказала объяснила.
1
Посмотреть ответ организации
М
Михаил М.
Знаток города 9 уровня
18 ноября 2023
Продали сим-карту только с подключенными дополнительными опциями. Отключать на месте отказались. Только сам через личный кабинет должен отключать.
Также насильно запихивают купленную сим-карту в свой смартфон для обязательной активации. Пытался отказаться. В таком случае мне отказывают в покупке.
Беспредел.
Часто прохожу мимо.
Периодчески закрыто в течение дня, вечером закрываются раньше времени.
Нет пандуса для инвалидов. На входе отсутствуют перила.
Надеюсь, отказ в решении вопросов более, чем на формальном уровне на основании гражданства — это не официальная Группы компаний МТС. По крайней мере регламенту сотрудник Аракелян А. следовал очень чётко, о чем не преминул несколько раз сообщить. Также он прокомментировал, что переход от оператора к оператору «практически невозможен» конкретно для меня.
Хамское отношение сотрудников это все-таки субъективные вещи, может быть, я действительно отвлекал от человека который сидит за стойкой от более важных дел, чем клиенты, например, от игр на мобильном
Огромная очередь. Более получаса жду, чтобы получить сделанный ранее заказ. Всего лишь получить, без вопросов, уже оплаченный, а ждать приходится столько времени. Это нормально по вашему?
Непрезентабельный внешний вид салона даже уже не так бросается в глаза...
Никакой этики у продавцов. При полном зале клиентов ругаются между собой, не снижая тон и не стесняясь в выражениях.
Одна из сотрудница сидела полностью без маски и пробивала товар клиенту.
Кузнецова Юлия, обслуживая клиентов, кричала на своих коллег.
Впечатление после такого посещения отвратительное.
Зашёл по делам.продавец вела себя как королева.типа она вся в работе при пустом магазине. пришлось идти в соседний салон.теперь собираюсь после такого визита уйти полностью с мтс
И снова у них перерыв … оформил заказ через интернет в 14.00… пол часа подождал , с салона так и не позвонили , решил дойти до них сам, у них как и писали ниже снова перерыв
Обратилась в салон 17.10.2019г. с целью перехода из Билайн в МТС. Оформляли очень долго. Переходила с тремя номерами. Взяли с меня за каждый номер по три рублей. Сказали - не переживайте, что нет чека - сейчас система не работает - я вам все проведу. Сто рублей у вас спишется, когда перейдете из Билайна в МТС. А по двести рублей останется на ваших трех номерах. С того момента как вы перейдете - первый месяц - у вас будет бесплатным. Обслуживала меня Фидюкова Евгения Сергеевна. Итог перехода - денег на номерах телефонов не оказалось, бесплатного месяца нет. И придя в этот офис повторно - мне сказали, что данная дама уволилась и больше здесь не работает. Ни чем мы вам помочь не можем. И еще взяли сто рублей за новое заявление для перехода, так с первого раза по одному номеру не удалось перейти. Будьте бдительны с менеджерами сотовых связей. Одни аферисты работают. Если где встретите Фидюкову Евгению Сергеевну - будьте бдительны и работодатели обратите внимание на такого сотрудника.
Второй раз попадаю в этом салоне на оператора Абрамову Наталью. От общения с ней остался опять неприятный осадок. Нет и намека на доброжелательность, стремления помочь в возникшем вопросе. Не все люди виртуозы в пользовании телефонами последних моделей. Если бесят вопросы посетителей, то не надо закатывать глаза к небу -мол какие же вы тупые. Не нравится общение с людьми -найди другое место работы, где нет с ними прямого контакта лицом к лицу . Что ж буду ходить в другие салоны.