25.02.24 заходила в салон оставить заявку на подключение пакета "новогодний". Заявку приняли , но через несколько часов перезвонила сотрудник салона и сказала что по нашему адресу это невозможно. Вся наша семья давно является абонентами МТС и телевиденье тоже МТС, причем на этом же адресе)
26.02.24 на горячей линии МТС мне сказали что проблем с подключением в нашем доме нет и оформили заявку!
Много лет пользуемся услугами МТС всей семьёй , осадок очень не приятный. Создалось ощущение, что сотрудники не заинтересованы в выгодных предложениях для абонентов !
Забирала заказ оформленный через интернет магазин, при выкупе заказа в магазине цена была выше, чем при оформлении. В качестве "решения" предложили кешбэк в своём магазине... При таком отношении нет ни малейшего желания пользоваться услугами вновь, так что кешбэк бесполезен.