Добрый день , хочу обратиться к руководству связи МТС как ваши операторы обращают внимания на клиентов.Если клиент оставляет заявку или жалобу значит не просто так ,но что делают операторы они просто её закрывают и её ни кто не посматривает ,я это узнала после звонка сотрудника я написала на перенос номера к другому оператору и мне позвонили я задала вопрос выяснилось что моих заявок просто закрыли ,но не передали .Хочу обратить внимание и почему так поступают операторы и ми нет ничего у других операторов нет такого замечательного так держать и руководство на это наплевать.
В данный момент,все операторы мтс вводят нас в заблуждение.По той причине что интернет перестает работать 22.00 и начинает 9.00.И следом переходит сообщение.Мы исправили проблему с выходом в интернет. Но деньги сняли, и снимают каждый день с 25 января(за обонентскую оплату).За 11ч неработающего интернета.Это наглость.Нужно всем обонентам звонить оператору МТС,и оставлять жалобу на неработающий интернет.Чтоб они возмущались эти списанные деньги
Покупала сим карту, работал сотрудник Евгений, передо мной обслуживал женщину очень некомпетентно: грубил, со мной после разговаривал также, хотя все с ним говорили предельно вежливо, возможно работает с таким отношением, потому что это единственный салон связи на вокзале и конкурентов нет, но работать с таким отношением к людям очень непрофессионально