22.05.2024 обратилась к сотруднику офиса по адресу : г. Обнинск , по Маркса 45 ( ТЦ ПЛАЗА) с вопросом смены владельца (телефон 20 лет назад регистрировал на себя супруг).
Сотрудник Анастасия ответила , что необходимо присутствие текущего владельца с паспортом . В моем случае это невозможно, тк супруг болен 2 группа инвалидности, самостоятельно не ходит . На что сотрудник Анастасия предложила выписать доверенность заверенную нотариально . На вопрос могу ли я сделать дистанционно, Анастасия ответила, что удаленно ничего не сделают , и нам все равно нужно вдвоем прийти в офис . Я позвонила на горячую линию , где ранее меня проконсультировали и уверили , что через 30 дней смена владельца пройдет автоматически, если старый владелец не обратится с отказом .
На горячей линии повторно уверили , что все пройдет через 30 дней . На всякий случай я вернулась обратно в тот же офис, чтобы удостовериться правильности понимания условий смены владельца. На что сотрудники отреагировали негативно , обвинили меня, что я не так все поняла. Сотрудник демонстративно встала и сказала , что уходит на обед, отказал продолжать со мной разговор. Оба сотрудника вели себя со мной грубо, не давали однозначных ответов . Не решили мой вопрос и не помогши с решением моей проблемы . В этот офис не на ногой, с таким отношением хочется сменить оператора после 20 лет обслуживания
Грубые сотрудники. Чтобы задать просто вопрос нужно отстоять очередь. Хотели купить телефон, но на ценники указано две цены одна из которых меньше при покупке доп продукта. Хотели уточнить , что это за продукт и стоит ли нам стоять в очереди,но молодой человек можно сказать послал нас. Поднялись на этаж выше и купили то, что хотели. При таком количестве конкурентов надо как- то ценить потенциальных покупателей. Не мешало бы, чтобы в выходные, когда большой поток клиентов и покупателей работали хотя бы 2 продавца.