Самый лучший салон МТС по ассортименту, сотрудники вежливые , шустрые, знают свое дело 👍🔥, присматривала телефон , помогли с выбором , большое спасибо компетентному персоналу 👍 удачи и процветания им
Недавно зашли с супругой, хотели купить маме телефон, присматривались. Спросили про линейку Реалми, на это ответили тем, что это самые беспонтового качества телефоны. И предложили Техно Спарк 10 про, сказав что это намного лучше, даже лучше чем Редми, а то и будет лучше Хонора. Ну телефон с виду был неплохим. Решили взять, вроде новый аппарат, характеристики хорошие, ничего подвошного не ждал. Но как оказалось после, когда подарком начали пользоваться, заряд батарея телефона совсем не держит, хватает заряда на час два, потом приходится заряжать. Но это только начало, и что ещё не так с этим телефоном, ещё предстоит узнать. Одним словом жалею , что доверился сотрудникам салона, тем более это МТС, название обещало знак качества. Но увы. Телефон обратно сдать по гарантии тоже в данный момент не могу. Телефон был отправлен в подарок в ближнее зарубежье тёще. Неудобно так перед тёщей за такой подарок. Придется другой подарок делать теперь. Спасибо вам, сотрудники салона МТС, впарили то ли бракованный телефон, то ли как сами выразились телефон "беспонтового по умолчанию" фирмы. Вам, продавцам, доверить можно только сим карты, и то после этого нужно проверять, не подключили ли дополнительные платные услуги.
Претензия была написанная сразу после обнаружения доначислений. Ответа дожидался около месяца. Ответ из разряда - сам дурак, смотреть надо было что подписываешь, но так и быть, за касперского верненем. Но не прописан ни порядок ни сроки возврата. "Выданную" сим карту (которую физически не выдавали) пришлось заблокировал. А её могли кому нибудь передать, и использовать для неправомерных действий. Тоже учтите и периодически проверяйте, после посещения салона, какие на вас оформлены номера.
Пришла за покупкой телефона, Продавец вежливый, учтивый предложил хонор, по его словам хороший, недорогой. Оформили кредит, обещали за 2 тысячи перенести со старого телефона все данные. В итоге я заплатила в 2 раза дороже за телефон ( страховка от банка и ещё что-то : " банку тоже надо зарабатывать"). За перенос данных я заплатила 4 тысячи.
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ.
Отличный салон. Очень вежливые и компетентные сотрудники.Помогли с подбором телефона. Очень приятно общаться с такими добрыми и отзывчивыми людьми. Огромная благодарность.
Если будете покупать смартфон не приходите сюда. Когда Вы придете и скажете свой запрос молодой человек в фирменной футболке начнёт вам впаривать насколько хуавей лучше чем все остальные. Когда захотела сделать возврат этот же продавец сказал попробуйте если совсем не зайдет вернете. В итоге прихожу возвращать через пару дней другие сотрудники говорят что возврата нет. Однозначно не рекомендую!
Доброго времени суток,захотел приобрести телефон,ао советам знакомых сквзвли хороший салон связи, но к сожалению работники начали навязывать свою точку зрения и совсем не слушали меня это очень огорчило, надеюсь руководство обратит внимание.
Ужасное отношение к клиентам, до последнего не обращают внимание на посетителей, даже если попросить помощи, персонал общается ну очень грубо, перешёптываются за спиной. Слов нет, это нонсенс. Прошу работодателей обратить внимание на своих сотрудников и принять меры, больше в этот салон связи ни ногой.
Недавно была в салоне, хотела купить телефон. Большое спасибо сотрудникам салона за грамотное обслуживание и вежливое отношение к покупателям. Процветания вашему салону!
Не рекомендую… сотрудникам не интересны вы как человек и клиент на постоянной основе. Главная задача запихать вам в чек нужной им продукции. Просто отказались продавать «голый» телефон. Заставляли докупить симку.
Продавец включил в договор ненужные платные услуги "втихаря", в ответ на письменную жалобу - молчание со стороны компании. Делайте выводы - обманут и ничего им за это не будет. Обходите стороной.
Хотел заменить sim-карту сказали что не работает сервис придут чинить только в среду приходил в четверг То есть почти неделю вы не можете выдавать сим-карты Хотя при мне новые sim-карты выдавались
Очень разочарована обслуживанием. Персонал был крайне невежлив и не проявлял никакого интереса к клиентам. Не рекомендую посещать это место из-за отношения персонала к посетителям.
Самый лучший салон МТС по ассортименту, великолепный коллектив, прекрасные профессионалы своего дела! Ребята, так держать, спасибо вам за крутой сервис и помощь в решении вопросов! 👏🏼👏🏼👏🏼
После покупки airpods pro 2 через две недели появилось дребезжание в правом наушнике в шумных местах при включённом шумоподавлении
Сдал наушники в магазине на ремонт, и пришел ответ, что вгарантийном сц указали, что дефект товара не обнаружен и отправили обратно видимо, придется самому докупать еще и правый наушник
На время гарантийного ремонта ОТКАЗЫВАЮТ в предоставлении замены, в нарушение закона о защите прав потребителя
Upd. Дефект после второй сдачи в ремонт подтвердили, пришла СМС с приглашением в магазин, но из-за ошибки в по не могли произвести обмен, попросили приехать на следующий день, однако проблема решена не была, отказывали как в обмене так и в возврате спустя неделю я приехал чтобы оставить претензию, мне на месте сказали, что могу провести возврат, обмен также не доступен по техническим причинам. Согласился на возврат, так как нет хочется уже иметь никаких дел с магазином. Опыт покупки ужасный. По поводу подметнного фонда, сотрудник на месте в первый визит указал, что подмена на наушники не предоставляется, на что была написана письменная претензия, но подмену мне так и не предоставили.
Резюмируя, покупать здесь чувствительную технику не стоит, в случае дефекта большой шанс получить негативный опыт, нарушение прав потребителя и куча потраченного времени
Дурят народ как могут, особенно пенсионеров. Сделали ошибочно зачисленный перевод на сумму 7000, случайно лишний 0 поставили при оплате через Сбербанк онлайн, зашли в салон в Колумбусе, попросили оформить возврат на собственную карту , за услугу взяли в салоне 990 руб. Перед этим клиент 40 минут в очереди простоял, при 3 рабочих менеджерах, пожилому человеку нужно правильно обьяснить, что лучше бы вообще возврат не делать, в счет будущей оплаты , а не грабить его с умным видом. Совсем не смотрят на клиента, лишь бы надуть. Посмотрите, сколько отрицательных отзывов об этом салоне, руководителям МТС давно и необходимо принять меры и разобраться с сотрудниками.
Отзывчивый персонал, много раз обращалась за помощью и всякий раз помогали. Давно пользуюсь этим оператором связи. С того момента как появился у меня первый мобильный, это где то 2006 году. И не разу не было мысли поменять на другогг
Навязали блатную симкарту, не предупредив о нюансах, продали блатную под видом обычной, ничего не рассказывая, в итоге на лицевом счете -10к , договор расторгаю, мтс осуждаю
Отзывчивый, компетентный персонал! Спасибо ребятам за помощь в выборе телефона!
1
2
Посмотреть ответ организации
Е
Елена
Знаток города 3 уровня
5 июня
Один обман. Приобрела сим карту для мамы, на время её нахождения в РФ... сказали необходимо оплатить абонентскую плату за месяц полностью - 1080р. Все оплатила. В результате через 2 недели отключили, ещё и с долгом в 100 р.
Обманули!!! Обязали купить доп.услуги чтобы продать телефон. Сказали что без них нельзя купить аппарат. По телефону горячей линии эту инфу опровергли! Не верьте им и обходите стороной сей магазин!
Не могу не поделиться шокирующим поведением сотрудников салона на Пражской в ТЦ Каламбус.
Пришла в салон 31.01 передо мной в очереди стоял мужчина (то ли менял, то ли покупал телефон). Работавшая с ним менеджер сказала, что у неё нет сдачи 10 рублей и пусть он зайдёт в другой раз за сдачей. На что клиент уточнил, может она поменяет деньги, т к он живет в другом районе и он вряд ли сюда ещё приедет. Девушка-менеджер отказала, при этом, внимание!!! другой сотрудник (низкорослый, темноволосый) вклинился в разговор и сказал клиенту: Иди отсюда, достал со своей сдачей🤦♀️.
Клиент, как и все опешили. Потом клиент удивился, как менеджер себе такое позволяет и тот подошёл к клиенту выйдя из-за прилавка и, как в бандитском фильме, начал говорить: Пойдём выйдем ты … ссыкло)))))), боишься!? Иди отсюда.
Парень-клиент был слишком интеллигентен, сказал, что напишет жалобу и ушёл без сдачи и грубо оскорбленный.
Мне было очень неприятно оформляться в этом салоне, но я отстояла в очереди и просто перетерпела , пока находилась рядом с этим хамом с улыбкой быдла.
Рекомендую работодателю посмотреть камеры 31.01 с 13 до 14:30, точнее не помню и не просто уволить, а с административным взысканием.
Недостатка в кадрах нет, не допускайте такого гнусного отношения к вашим клиентам.
А клиентам совет, не позволяйте таким горе-менеджерам так себя вести, это уже мелкое хулиганство ГК РФ статья 20.1.
И так ситуация 2 ноября 2021 года Кировоградская ул., 13А, Москва, Россия:
Приезжаю в салон из другого конца Москвы ( искал 13 айфон в подарок ), на месте меня встречает улыбчивая девушка, которая сообщает, мол да...Телефон в наличии есть. Цена 138к рублей ( +\- ) за 13 про макс 512 гб. Думаю, окей беру. Секундочку! Поспешила меня остановить девушка, сейчас позову старшего. И вот герой нашего времени - "Старший" менеджер по продажам. Лысеющий мужчина под 40 немедленно заявил, что тот айфон который я хочу купить вот прям только что зарезервировали! Да, да... Прямо секунду назад. И что же вы думаете предложил предприимчивый манагер? Ну конечно же выкупить уже зарезервированный заказ другого человека вместе с его заказом. В заказ само собой входило 2 чехла по 7 тысяч рублей, плёнка, гарантия, подписка на МТС ТВ, МТС симка и МТС ещё что-то. Общая сумма заказа 182 тысячи рублей - С радостью отозвался мужчинка манагер.
Я конечно возмутился подобным отношением к клиентам, вариантов было несколько:
1.) Даже, если менеджер действительно не врал мне в отношении брони другим человеком - он не имеет никакого права продавать товар, за которым возможно кто-то уже едет. Это свинство.
2.) Однако рассмотрим более реальную схему. "Старший" менеджер, стыдливо прикрывая лицо маской, а проплешину на голове оставшимися волосками - решил меня обмануть. Он сел за оформление заказа, наклацал классическую корзину ненужного говна, за которую ему идёт процент с продаж и подумал, ну ты наверное за этим айфоном из жопы мира тащился, купишь же - бабки есть, не в кредит.
Выкупать айфон другого человека я не стал бы в любом случае, а вестись на откровенный развод манагера - не позволили принципы.
p.s.
Заказы в МТС можно забрать только после 100% предоплаты. Делайте выводы хотите ли вы быть клиентом МТС, когда Вас обманывают сотрудники этой компании ещё на моменте покупки телефона, даже не говорю о симкарте.
Оформил заказ на сайте МТС. Хорошо сразу не оплатил. Приехал забрать смартфон, у смартфона оказался разбитый экран. Кому-нибудь втюхают. Этот филиал вообще пользуется такой репутацией, как я потом узнал
Ребята молодцы! В качестве обслуживания и помощи были компетентны! Восстановили симкарту (SIM) другого РЕГИОНА за 2 минуты! Михаил подробно рассказал о дальнейшем процессе СИМКАРТЫ! Супер!
Ужас! Не советую. Отдал в руки работающий телефон вставить SIM- карту, после чего отучился звук. Я попросил сотрудника Михаила привести телефон в рабочее состояние, на что он мне ответил, что эта услуга платная, т. к. идёт настройка телефона. На мои требования о том, что телефон у меня в руках ещё не был, ответил отказом. Форменное вымогательство. Сожалею что такие сотрудники работают. Не советую никому обращаться в данный салон.
Я захотел перенести номер с Тиньков на мтс , по итогу пришёл , приняли заявления , оплатил , деньги по истечению 8 дней ничего не произошло, звоню в мтс мне говорят, вам неправильно оформили заявку (сим-ку активировали и она ни на ком не числится, косяк сотрудника), вам снова нужно придти в мтс, пришёл , зашёл в мтс на нагатинской , говорят два варианта , либо мы ее оформляем на вас , в течение 10 дней оформится и после придёте напишите на перенос номера и ещё 8 дней, либо вы платите за перенос номера ещё раз и мы вам симку перенесём, короче спасибо МТС, а написано перейти так просто, АГА!!!
Бывает заказываю у них электронику в мтс шоп, цены устраивают, но любят добавлять в заказ без ведома клиента доп. Товары которые сотрудники в салоне не могут удалить! Приходится дозваниватся и ждать около часа пока удалят!
Отказались выдать интернет-заказ с одной симкой без доплаты. Оформил самовывозом через сайт за 350 рублей в этот офис и пошел забирать. На месте сказали, что по условиям компании я должен заплатить 900 рублей за активацию карты. На моё замечание, что этого нет в условиях тарифа "уточнили", что они не могут пробить заказ менее 900 рублей, помочь ничем не могут. Так и не стал клиентом компании )
Спасибо сотруднице салона связи Валерии, которая помогла оформить sim карту на юр.лицо.Эпопея наконец-то закончена.
Пытался это сделать в других салонах, но уровень информированности и подготовки сотрудников оставляет желать лучшего. Отдаю должное её выдержке, терпению и культуре.