Цель визита была: восстановить сим-карту. В помещении чисто и довольно просторно, имеется кулер.
Удобные места ожидания. Сотрудники офиса грамотно отвечают на вопросы, а так-же развернуто консультируют. От посещения данного офиса осталось приятное впечатление.
посетила данный офис,понравился очень,все спокойно,чисто. менеджер виктория обслуживала меня,общается грамотно,очень вежливая и милая дама. теперь решать вопросы только к ней!
Хороший офис, недалеко от метро. Берешь талончик и ждешь, как везде. Обслуживают четко, грамотно. Сдавал оборудование МГТС для телевидения, которое у них давно окупилось и списано, а с меня все списывают по пол- тыщи в месяц. Приня ли без проблем, даже в коробки не заглянули.
Офис МГТС на Преображенке. Очень понравилось качество обслуживания. Специалист Светлана в течении 7-10 минут решила все наши проблемы по отключению телефона и выбора нового тарифа. Все четко и ясно объяснила и оформила заявку. Дала несколько советов, что не входит в её обязанности. И все это с приветливой улыбкой. Большое ей спасибо, посещением очень довольны.
Привет! Я хотел бы поделиться своим положительным опытом посещения салона связи МТС и выразить благодарность менеджеру Екатерине за свою эротичную привлекательность и профессионализм. Ее обаяние, умение общаться и помогать с выбором услуг позволили мне легко и приятно решить все свои вопросы. Очень приятно было насладиться общением с таким прекрасным сотрудником, который делает все возможное для удовлетворения потребностей клиента. Рекомендую этот салон связи всем, кто ценит красоту, профессионализм и хочет получить приятный опыт общения.
Настроение от посещения данного офиса МГТС портится уже на подходе. Тротуаров нет, подходы к офису не чистятся. Аппарат, выдающий талоны очереди, не работает. Народу очень много. Провели в субботу два часа, чтобы расторгнуть договор обслуживания. Оператор, пожилая женщина, хамит, отвечает на вопросы с огромной неохотой. Сложилось впечатление, что мы пришли у неё милостыню просить. Впечатление от посещения данного офиса очень негативное.
Вход в офис с улицы Буженинова, в офисе холодно, сотрудники работают в шапках. Для меня это было странно, ощущение что попала в Советский Союз. Проблему решили быстро, может быть потому что были новогодние праздники и не было очереди.
Беспридел полный была в офисе На Электрозаводской для того чтобы включили меж город, со всей уверенностью убедил все подключил , а на самом деле межгород не работает ни тех поддержка ни другие службы телефонного узла проблему решить не могут.
Ужасный сервис. Никогда сюда не обращайтесь, сотрудник может в процессе обработки обращения начать с вами спорить и покинуть рабочее место не закончив работу.
При этом сотрудник в процессе работы с вами не может даже представиться и назвать свою фамилию. Видимо есть чего стесняться
Обслуживают быстро, чётко, без проволочек. Не видела очередей, персонал квалифицированный и ловкий, что очень приятно. Расположение конечно подводит. От метро Преображенская площадь недалеко, но, если направляется впервые, без навигатора не справиться. Вход тоже расположен не с улицы электрозаводская (как в адресе), нужно обойти здание почти кругом. Остальное адекватно удобно, не тесно.
В этом отделении жизнь течет своим чередом, очень долго оказываются услуги, создаются искусственные очереди. впаривают услуги мтс.. когда был другой опервтор было все лучше
Звоню 3-ий день, чтобы решить простой вопрос - проблему, которую МТС сам же создал.. Хочу перевести личный кабинет на себя, тк МТС зарегистрировал его на чужой номер. Меня называют в моем личном кабинете "Мистический пришелец" Жду соединения по 30мин, слушаю веселенькую музыку, мне регулярно говорят, что скоро соединят, потом говорят, что все операторы заняты, перезвоните позже и отключаться И так в лю.бой день и в любое время!!! Это называется "Бардак".
И это компания, занимающаяся телефонией. Проще все закрыть и уйти с рынка. Почитала отзывы - у большинства л.юдей ситуация подобна моей. В офисах тоже бардак
и нежелание работать., была в 3-х, но решить эту простую проблему невозможно. Кто - нибудь из руководства читает наши отзывы?
Похоже что им не до этого. Не успевают деньги считать, которые получают от нас.!!!! И живут на них очень не плохо.!
Хочу выразить огромную благодарность Макаровой Валентине
за квалифицированное, доброжелательное и, что очень важно для пожилых клиентов, очень терпеливое обслуживание. Образец интеллигентности и пример того, как надо работать с клиентами.
Большое спасибо!
Уважаемые производители АО "Проект " Свежий хлеб ".
Уже не в первый раз покупаю ваше изделие бараночное Taralli Twist cо вкусом
апельсина. Хочу отметить, чем они мне понравились: они мягкие, в меру сладкие,
с приятным вкусом апельсина. Их вкус оценила не только я, но и вся моя семья.
Также хочется отметить, что радует доступная цена.
Многие члены моей семьи являются постоянными покупателями этой продукции.
Как часто на даче мы с удовольствием собираемся вместе попить чайку с вашими
бараночками. Сразу вспоминается стих из Библии: " Потому, иди и ешь хлеб свой с
радостью...".
Спасибо большое за ваш труд и заботу о покупателях.
Вся моя семья желает вам здоровья и процветания.
С уважением, от имени семьи, Нина Петровна, г. Москва.
Наша семья много лет клиенты МГТС, все проблемы и вопросы решаем в офисе на Электрозаводской, 58. Всегда всё быстро и чётко. Особенно хочется поблагодарить менеджера Марченко Николая Александровича, высококлассного профессионала, который подсказал наиболее выгодные варианты услуг, помог решить все проблемы быстро и чётко. Желаем успешной карьеры и всего наилучшего Марченко Н. А.!
Не работает до 24.01.24 написано от руки на воротах. Как об этом можно было догадаться? Офисов мало, люди едут издалека . Почему нельзя отказаться от их услуг онлайн? Чудо-сервис.
Неросредственно к работе данного узла у меня претензий нет, но вот к изменениям местоположения - большие вопросы, тк.за последние несколько лет оно поменялось трижды, причем координально! И если переезд с Сиреневого б-ра на Байкальскую ул, еще можно было понять, то неожиданное перемещение из района Гольяново вдруг аж на Преображенку!?
Причем, администрация даже не удосуживалась сообщать об изменении адреса у себя на портале, и нам, пользователям, сначала приходилось приезжать сначала по старому адресу, там "целовать дверь," и наконец узнавать об изменении адреса нахождения организации. Почему такое наплевательское отношение к людям, особенно пенсионерам, гоняющим стариков туда-сюда, такая жуткая нерасторопность, и это в 21веке!? Позорище!!
Приехал отключить некоторые услуги, сказали что нужен собственник квартиры, хотя оформляли изначально услугу на мою супругу, которая просто зарегистрирована по адресу, без проблем. Но дали для заполнения бланк доверенности от собственника и попросили копию паспорта. На следующий день приехал с заполненной доверенностью и копией паспорта, но другая мадам сообщила что нужна генеральная доверенность и оригинал паспорта собственника!!! Это как вообще и в каких законах прописано!? Когда поняла что сейчас будет конфликтная ситуация, то великодушно сделала мне одолжение, при этом допросив девушку, которая накануне предоставила мне бланк доверенности. Ощущение что вернулись в сбербанк или почту России 20-ти летней давности!!! А самое интересное подключали они услуги, не требовали паспорт собственника....
Работу делают свою хорошо,очереди небольшие но ждать приходится. Можно и кофе машину поставить что бы комфортно ждалось. Спасибо за помощь и информацию .
Приходила сдавать оборудование в офис Электрозаводская,58 по причине смены места жительства. У сотрудника бейджа не было, судя по выданному документу меня обслуживала Королева С.Г. Такого пренебрежения и нескрываемого отвращения к людям я не видела нигде. Она даже паспорт сказала мне самой открыть на странице с именем, отказалась вынуть оборудование из пакета, мол это не ее обязанность (!!!), потом пренебрежительно за края кабелей скинула все с грохотом в ящик. На любые вопросы отвечала как будто манной небесной осыпала. Самые неприятные впечатления. Человек просто должен был выполнить свою работу, а тут такое. Если кто-то читает комментарии из отдела контроля качества, то пусть вам это о чем-то скажет. Также я слышала, как грубо разговаривали с клиентами в окошках рядом. МЕРЗОСТЬ. Менеджеры не хотят работать и делают все с нескрываемой ненавистью к людям. Не советую этот офис.
Обслуживание нареканий не вызывает, но... Это надо же черте куда тащиться с Новогиреево, что бы просто на готовом заявлении поставить подпись.))) Почему не сделать услугу отказа от телефона на портале госуслуг. Значит подключить можно не приезжать, а отключить тащитесь в другой округ. Дорога заняла 2, 5 часа ( не молодка) 40 мин в самом офисе и всего 5 мин на заявление. Талон выдача не работает, живая очередь, духотища. Короче сервис совковый как был, так и остался.
Офис МГТС, чистый, светлый. Всегда есть посетители, очередь, но сотрудники расторопные, грамотные, вежливые-продвигается быстро. Несколько раз обращался-все нормально разрешилось, остался доволен обслуживанием.
Все прилично, профессионально. Переоформлял три в одном после продажи квартиры. Ни одного лишнего вопроса. Отношение к клиентам хорошее. Нормальный офис. Большой,чистый,тихий. А мне, просто,понравилось. Это маленький островок от цивилизованного города Москва.
Не удобное расположение офиса, добираться не удобно. В офисе не работает электронная очередь, всегда большие очереди. Персонал вежливый со всеми вопросами помогли.
Посетила данный офис, была небольшая очередь, но сложный вопрос помогли решить оперативно, хотя ранее курьер МТС вообще неправильно оформил заявку на перенос номера. Спасибо менеджеру Ольге!
Был намедни в данном заведении, хотел заменить приставку для ТВ на новую ( с андроидом). Работа данного учреждения организована ужасно. В субботу из 9 окон работало 3, посетителей внутри было 26-28 человек, значительная часть из которых пенсионеры, которые не всегда сразу понимают все тонкости и хитрости тарифных планов и т.д. Атмосфера внутри напряженная, один
сотрудник( мужчина с серым лицом) нахамил бабульке, другой сотрудник (женщина лет пятидесяти с громогласным голосом) минут 15 -20 объясняла чуваку из Средней Азии что-про электронные сим-карты, думая что чем громче она орёт, тем лучше её поймет товарищ.
Я простоял в очереди минут 40, потом серолицый мне хамовато сказал: « Это не к нам, мы ничего не меняем», хотя меня в эту богадельню отправили в службе поддержки. Мы с ним взаимно друг-друга обругали и попрощались. Для расторжения договора так же придется ехать в это днище.