Всем добрый день! Были в офисе на Тимирязевской. По нотариально заверенной доверенности хотели с мамой переоформить домашний интернет с папы на меня. Мама приехала с другого конца Москвы. Ни у одного сотрудника нет бейджа. Обслуживал молодой человек, который ни поздоровался и ни разу за 5 минут не поднял на нас глаза. Сказал, что доверенность не действительна, тк оформленна на старый паспорт. Сходили к нотариусу - он показал статью кодекса, где четко указано, что все оформлено правильно и что доверенность действительна. Обслуживание даже не 1 звезда.
Сегодня в субботу была в мгтс на ул. Яблочкова, 19А. Была приятно удивлена: народу было всего 2 человека! Это так здорово! И мой вопрос (я отключала домашний телефон) решился за 2 минуты!!!!!! А в прошлую субботу была на электрозаводской, д.58 отстояла очередь 1 час и ушла! Также хотела отключить дом. телефон! Это такое безобразие: очередь не двигалась совсем.
Почему мы не читаем договора? Только по прошествии многих лет выяснилось, что тариф по которому мы платили можно было уменьшить на 500 р в месяц, сдав неиспользуемое оборудование , которое арендовалось у МТС. Вопрос решился быстро и без проблем. Сотрудники офиса забрали технику и теперь мы платим существенно меньше, при этом заменили тариф на более актуальный. Читайте условия ваших тарифов и в случае сомнений звоните на горячую линию. Все решается спокойно и вы то же будете довольны.