Конечно пока я не в большом восторге от этого МЦД 4.Возможно для кого-то и хорошо что продлили станции. Но есть огромное НО!!!По чему электричка постоянно опаздывает с Апрелевке в Москву уже как 6-ть месяцев открыли этот маршрут и всё равно в вечернее особенно время она приезжает бывает с очень огромным опазданием до 200 минут на Курский вокзал, а людям ещё до дома 2 часа ехать... Нет места куда людям от холода спрятаться. Такое ощущение как будто электричка в стороне Апрелевке в пробке где-то стоит... Раньше можно было на электричку 100% по надеяться чем на автобус, теперь и на электричку нет не какой надежды! Теперь я еду в Москву с огромным не довольствием, и не знаешь уедешь обратно или нет!!!
Всем доброго! Если честно, то с одной стороны - все супер. А вот я когда тороплюсь, то неудобно:
1. Слабая навигация поездов. Направлений много и не на всех табло Серпуховское направление высвечивает заранее.
2. Контроль. Вредные иногда охранники, покажите, что в карманах...солнце, я тороплюсь...Но нет, ставьте сумку на дорожку...
3. Ремонт. Неудобно, что слабая навигация из-за ремонта. И бежать далеко на 8 или 9 путь...можно же закрепить постоянные рейсы...и не менять?)
В целом хорошо и удобно. Персонал помогающий. А скоро ремонт закончиться и вуа-ля)))
Очередей нет)
Каждые выходные пользуюсь МЦД4. Сплошные минусы. Если до его запуска можно было немного раньше приехать на курский вокзал и спокойно сесть в электричку, то теперь электрички приходят уже полные потому что едут с Апрелевки. Свободных мест уже мало, сесть практически невозможно. Несколько раз пришлось ехать стоя, а это больше часа в мои 62 года тяжеловато. Электрички по этой причине берутся штурмом. На платформе стоят толпы в местах предположительного расположения дверей. Платформа при этом довольно узкая, стоять приходится у самого края, что небезопасно. Электрички до Железнодорожного ходят часто, через каждые 10-15 минут и уходят полупустыми. А если чуть дальше - до Электрогорска или Крутого, то уже редко и полные. И кто составлял такое расписание?! Неужели хотя бы несколько электричек нельзя пустить дальше Железнодорожного?! Не только оттуда люди на работу в Москву ездят! Вспоминаю, с каким восторгом запускали МЦД4, по телевизору показывали, а для людей одни мучения!
Хорошая современная платформа, есть крыша, которая убережёт от дождя и снега. Есть места где тепло и можно постоять и дождаться электрички. Всегда чисто. Правда лестница на подъем узкая, но присутствует второй выход с эскалатором.
Появились новые платформы. Это хорошо. Но в переходе между новым павельоном от 8-12 путей и выходам к МцД4 и метро абсолютно отсутствует навигация. Если едешь 1 раз, не понятно куда идти. Плохо что в павельоне выходы к 8-12 ПУТЯМ НЕТ БОЛЬШОГО ТАБЛО! на маленьком помещаются поезда в 3 мин диапазоне. Это же кошмар. Если не знаешь на какой путь пребывает твоя электричка, точно не успеешь к ней выйти. Добавьте часов внизу в павельоне и пару лавочке. На дальнее растояние на Тулу например приходится людям стоя ждать по часу и более. Подумать надоо
Ехала из аэропорта Внуково во Фрязево (Горьковское направление). Итак, прилетев в аэропорт Внуково, я спустилась на -1 этаж аэропорта, там откуда идёт аэроэкспресс, и зашла в метро "Внуково". Стоимость билета 61 рубль, доехала до метро "Минская" минут за 35, далее по указателям, вышла из метро на улицу и зашла в терминал мцд 4. Переход занял минуты 2-3. Чисто, красиво, удобно, быстро, указатели везде и понятны, куда идти и куда поворачивать, в самом терминале всё предусмотрено для человека: есть кассы, есть терминалы для самостоятельной покупки билета, охранник, есть боксы с водой, едой напитками, опять таки чисто,
Курская ещё строится .но стало очень удобно и чисто. Это широкий проход к поездам,удобные эскалаторы.,хорошее радио сообщение ,удобные платформы с лавочками. Спасибо за заботу.
Если в жизни Вам не хватает приключений и Вы хотите пройти квест, то это точно то место, что нужно.
Чтобы купить билет, Вы подойдете в кассу, где Вам очень недружелюбно ответят, что Вы должны ВЗЯТЬ ТАЛОНЧИК В КАССУ. Хорошо, если у Вас до отправления электропоезда есть не менее 15 минут, иначе приготовьтесь к тому, что Вам придется ждать следующий электропоезд. Далее, Вы возьмете талончик, на табло высветится номер кассы, к которой Вам нужной пройти, в этой кассе Вам скажут, что Вам не сюда, а в другую кассу. Какую? Это Вы пойдете спрашивать в другой кассе. И уже там наконец-то Вам скажут, что билеты приобретаются в кассах на этаже ниже. Здорово? Вот и я так думаю.
Дальше Вы пойдете вниз, где будет четыре кассы, из которых работает три, и в эти кассы большая очередь. Когда Ваша очередь подойдет, Вы еще подождете, когда кассир с кем-то поговорит, и когда Вам окончательно это надоест, Вы пойдете в соседнюю кассу, где простоите еще одну очередь и НАКОНЕЦ-ТО купите билет.
Далее Вам будет вообще не понятно, к какому пути выходить. Хорошо, если у Вас будут знакомые (как у меня), которые Вам подскажут. Иначе Вы рискуете потратить еще минут 5, чтобы понять, в какой выход выходить.
Вы выйдете, и начнете смотреть на табло, чтобы убедиться, что нужный Вам электропоезд приедет именно сюда, но обнаружите для себя, что табло на путях не работают. Как правило они показывают электричку, которая ушла 10 минут назад. Зачем? Кто бы знал.
Дальше вы простоите в ожидании и неведении, потому что электропоезда опаздывают ВСЕГДА.
В общем, если Вы хотите уехать в пригород, посмотрите другие способы это сделать.
Прошу принять меры в отношении машиниста поезда который отправился со станции Марьина Роща 5 мая 2024 года в 9:05 и поехал в депо. Машинист не обьявил, когда я зашла, что поезд дальше едет в депо и отправился. Когда прибыл, машинист стал кричать, что я сама виновата и он объявлял, открыл мне двери и предлагал прыгать на рельсы. Никак не объяснил, как вернуться обратно и все время кричал, потом просто ушел. А поезде также были еще двое мужчин, которые не слышали, чтобы объявляли о том, что Марьина роща то была конечная. Машинист ввел меня в тяжелейшее стрессовое состояние, прошу в отношении него принять меры, проверить на адекватность. Я ему сказала, что это моя первая поездка в этом направлении. Также на платформе не объявляли, что это конечная и посадки нет!!!! В отношении диспетчеров тоже прошу провести разъяснительную работу! Вам известно, что по рельсам ходить пассажирам нельзя?!!!! А ваш машинист заставил делать именно это!!!!
Очень удобно стало ездить не только до Курской, но и другие станции. Не нужно подстраиваться под расписание, до станции Ольгино практически все электрички проходят. Удобные переходы на МЦД 2 спасибо за заботу о пассажирах.
Современная система пригородного сообщения непривычна, но очень удобна и прогрессивна. Электрички ходят почти как метро. Валидаторов много, пассажиры скоро привыкнут регистрировать поездки. Хорошо, что в поездах стали напоминать об этом. На платформах зимой холодно и тесно, но если долго ждать нужного поезда, можно посидеть в зале ожидания курского вокзала.
Из плюсов - удобный выход из метро сразу на платформы. Из минусов - узкие платформы. Когда приходит электричка, получается чуть ли не давка. Если попадешь против потока при спуске толпы с платформы в метро, то отнесут обратно в метро. Нет мест для курения на платформе. Люди собираются возле лавочек компаниями и смолят. Нет расписания электричек, на табло только ближайшие.
Езжу постоянно на учебу на МЦД. Поезда всегда приходят вовремя. Имеется информативное табло-расписание. От снега всё чистится. Единственное, что не удобно - валидаторы, они маленькие и расположены между столбов, из-за чего можно запросто забыть приложить свою карточку, особенно, если опаздываешь, поэтому намного удобнее, когда стоят валидаторы, как в метро (с дверцами).
При посещении МЦД Курская я был приятно удивлен качеством обслуживания и доступностью всех необходимых услуг, таких как туалеты, ремонт, платформы, кассы и парковка. Персонал был очень вежливым и профессиональным, а также расположение станции оказалось очень удобным. Очереди были минимальными, а кафе предлагало вкусную еду. В общем, я остался очень доволен посещением и рекомендую всем!
Станция хорошая , но узкая.. когда задерживаются или опаздывают электрички, народ стоит сплошной стеной, не пройти ! А кто стоит прямо у платформы рискуют упасть , при этой толкучке! Когда будут электрички дальнего следованиям ездить не опаздывая??? Такой длинный маршрут от Петушков до Апрелевки сделать? Естественно что любое происшествие отобразится на работе ВСЕХ СОСТАВОВ!!! Опаздываем часто домой на час-полтора!а это вместо 21:20 часа быть дома попадаем в 23:00!!! А кто то и позже.. а на следующий день в 3:00 встаем , чтобы добраться на 4:21,4:47!! Все Подмосковье работает в Москве..
Всегда стройка. Всегда непонятно как или попасть/выйти. Раньше на входе в вокзал была охрана, которая даже слова не может в предложения составить, не то что нормально работать (сейчас не знаю, т. к. выхожу из туннеля напрямую). Главная претензия в том, что место крайне не дружелюбно к новичку, некоторые таблички натурально показывают не туда. Добила табличка в стену (да, я понимаю, что стену можно и нужно обойти, но это вообще не спасает, когда ты опаздываешь на электричку)
Все отлично, на уровне, интерьеры чистота-красота. Из минусов- электричку фиг найдешь. Путей море и табло спрятано за углом. Навигация из метро оторви и выбрось. Без советов прохожих не найдешь ничего.
Если Вы хотите пройти квест "слезы и опоздания", то это тут!) конечно все новое, это здорово.. Но найти электричку, особенно ночью, когда сотрудников нет, почти невозможно (езжу на горьковском направлении, думаю все помнят где раньше были электрички, в данный момент там все конечно перекопали). Давно не ездила с Курского, нет такой необходимости, однако тут была близко к нему, поэтому решила выдвигаться отсюда. Очень повезло что до электрички было полчаса. Все это время я бегала в поисках человека, который меня направит, в сам вокзал никогда не заходила, потому что нужные электрички всегда были в другой стороне, поэтому даже не было в мыслях туда сразу зайти (учитывая, что я ещё и выход из метро еле нашла, раньше идёшь себе на указатель "горьковское направление" и спокойно выходишь). С горем пополам нашла платформу (стучала в двери к старых турникетов в темноте). Конечно зная это, претензий бы у меня в целом не было. Очень хорошо, что хоть что-то начали ремонтировать, появились новые, пока ещё чистые, электрички! Но было бы неплохо наладить логистику...
Еще очень много предстоит сделать работникам вокзала пока есть неудобства, но в целом мы растем и идем всетаки в ногу со временем давайте будим благоразумны, идет большая развязка и разгрузка вокзала это очень приятно видеть чистоту, удобства в плане транспорта и конечно доехать теперь можно до другого конца Москвы!!!
Всё ужасно. Платформа узкая, когда собирается много пассажиров не удобно входить и выходить из электрички. Хотя платформа крытая, но продувается насквозь, в непогоду скрыться негде. Электрички все идут с опозданием постоянно. Многие ищут где купить билет на проезд, а за ним нужно идти в вокзал, а это не близко, если опаздывает придется ехать зайцем. В общем караул. Построить построили , но ничего не наладили.
Современная платформа с входом в метро и транзитом дальше по Москве. Поезда Горьковского направления следуют до Апрелевки. Можно выйти на несколько других вокзалов. Спасибо администрации г. Москва.
Людей всегда много, работают две платформы, еще столько же строятся. На выходе на платформу организована несанкционированная торговля и никому до этого нет дела, никто их не штрафует и не гоняет. На платформах нет мест для ожидания (скамеек).
Очень не удобно для того кто приезжает из области на работу.Стали частыми задержки электричек,на перроне стоишь продуваем всеми ветрами,вход в вокзал очень не удобен с перрона,в не погоду негде укрыться.
Друзья все по-прежнему)). Если вы хотите потерялся то встречаетесь на Курском вокзале.
Лабиринт ехал себе спокойненько и тут Курская. Поезд решил поехать в другую сторону сама по себе и Я вышел на Курской.) Не плохо , теплее . Лабиринт опоздания по прежнему на высоком уровне. Играет музыка , значит близко метро. Там нынче красивее красивого
Часто езжу с этой станции до Тулы. Зал очень просторный. Минус в том, что очень мало мест для сидения в моменты ожидания. Туалет чистый, просторный, мыла и туалетных пренадлежностей всегда хватает, стоят автоматические дезинфекторы для рук. В залах можно посетить магазинчики, покушать, купить мелочевку, сувениры. В кассах почти нет очередей, есть терминалы для покупки билетов и безналичный расчёт. Работает звуковое оповещение прибытия и отправления поездов и электричек, так же световое табло
Такая ПРЕДВЫБОРНАЯ шумиха с открытием МЦД.... все так красиво, а главное "УДОБНО".... Это просто ужасссссс!!!!! Все вечерние электрички опаздывают! Расписание не соответствует ни одному направлению!!!! Остановки объявляются не все и шепотом... Неизвестно куда ночью тебя электричка завезет!!!! надо было бы, чтобы Сергей Собянин недельку покатался из Москвы в область ... в гости к Воробьеву....! платформы не достроены, а электрички запущены!!!!!!!!! Послушал бы собянин , что о нем говорят на платформах! Это сколько же нужно иметь неуважения и ненависти к народу, чтобы ради своего блага, ради галочки на выборах - так нагадить людям... Бардак полнейший! А ведь люди с работы едут, а не с гулянки..
После реконструкции стало намного удобнее добираться от МЦД до метро. Подъем на платформу имеет три разных способа, кому какой подходит. Дорога стала комфортнее.
Интересно, чем думали проектировщики, когда не поставили турникеты для валидации тройки и люди узнают о том, что забыли приложить карту, когда она уже заблокирована и вынуждены платить 210 руб. за разблокировку. Хотя бы информационные плакаты разместите о том, что турникетов не будет.
Много опозданий. Поезда идут медленно. На платформах неразбериха - на всех платформах одна надпись "На Апрелевка". Спрашивается, а где тогда "В область"? Пенсионерам льготникам при каждой поездке, пересадке... надо брать билет в кассе, что затрудняет пользование - ведь пожилым людям и инвалидам трудно передвигаться и ориентироваться в беспорядке. Площадь перед вокзалом плохо чистится, очень скользко.
Все не понятно.Спросить не у кого.Эти столбики вообще не ясно где о крыть поездку где закрыть,карты блокируют,ещё платить за разблокировку Просто отжим денег .Никакой информации нигде нет.И специально обученного персонала,кто бы мог объяснить и с координировать.Приходиться бегать по платформам .И почему работает до Реутов например,а до Балашихи проблема уже.Просто ужас.
Как можно было так додуматься, чтобы целое Горьковское направление засунуть на одну платформу? Постоянная толкотня, поезда ходят с опозданием, само время движения поезда от точки А в точку Б стало дольше. Минусов больше, чем плюсов.
Стройте заново платформы на Горьковское направление, как было раньше.
МЦД 4 отстойная линия с самого запуска не могут наладить, постоянно задерживают электрички, идут с опозданием, отменяют электрички часто, особенно Захаровскую. Поезда старые, на новые не меняют, хотя на всех остальных МЦД парк электричек обновили. Зачем запустили не понятно, только всё испортили, до МЦД 4 проблем с электричками не было, а чтоб отменили электричку, то это вообще был нонсенс, а сейчас в порядке вещей, как будто так и надо.
Постоянно опаздание электричек почему до станции крутое и петушки пускают старые поезда мы что не люди хорошие идут только до железнодорожного в вечернее время мало электричек до станции крутое
Задумка хорошая, но пустили на показуху всё не достроино электрички постоянно опаздывают и на много. Зимой стоять на морозе не очень приятно. Пока не очень
Электрички часто идут с опозданием. Что не отображается на табло. Не всегда диспетчера говорят об этом. Пассажиры всегда спрашивают друг у друга какая эл-ка подошла. Не удобно что с одной платформы едут все поезда. Много народу скапливается и войти бывает сложно.
Очень удобно, электричка приезжает и сразу спуск в метро .много валидаторов. Везде указатели куда идти...на платформе электронные табло инфо об электричках..
Суперски все отремонтировали.Молодцы.Мне очень нравится как сделали.Теперь очередей практически нет.Только вот теперь опять приходится изучать заново все ходы и выходы.
Платформа узкая, из-за хронических опозданий электричек просто толпы народу. Мне интересно как проектировщики расчитывали проходимость народа. Страшно ходить там где переходы, кто- то идет по краю платформы пропуская встречных людей.
Самый отвратительный диаметр, раньше был выбор, давки небыло такой как сейчас,захотели, отменили рейс,а то и два,три подряд, расписание смысла нет смотреть,как квест,сяду не сяду,зато вокзал в Железнодорожном зачёт и вообщем то всё на этом.
Скорее бы все сделали... Спасибо, что исправили все замечания, очень теперь радует всё. Единственный минус - ступенек стало намного больше, сложно дойти)