Нужно было сделать дубликат очень сложного ключа. Объездила весь район в поисках мастерской, где есть нужная болванка. Здесь нашлась. Сотрудники невероятно вежливые и клиентоориентированные. Швея такая стильная дама, что хочется у нее заказать индивидуальный пошив. Администратор Алёна – просто прелесть. Спасибо за сервис и подход. Да, ценник выше среднего, но мне важен был результат.
Присоединяюсь ко всем отзывам кто написал, что персонал хамит. Только что подошёл спросить сколько будет стоить перекрасить одну пару новых кроссовок, мне сказали "цены разные. приносите обувь, цену скажем когда посмотрим". Я говорю "ясно, а какой диапазон цен у вас на эту услугу?" мне отвечают "цены разные от 500₽ до бесконечности". Я говорю "в смысле до бесконечности? У вас есть средняя цена за эту услугу?" На что из другого помещения грубый мужской голос говорит "семь, десять, пятнадцать, двадцать тысяч. У нас ещё билеты на бронепоезд продаются". Я повторю, это было сказано грубо. Полагаю это был один из сотрудников сервиса. В свою очередь на этот «юмор» я сказал: "и почём билеты?" на что администратор мне говорит "давайте вы не будете пререкаться. Приносите обувь мы скажем цену". Диалог закончился. После таких формулировок ответа на вопрос о цене, которая должна быть прописана в прейскуранте, нет желания пользоваться услугами данной организации.
Хочется спросить, у вас границы приличия и вежливости размыты? Кто с вами пререкается? Я задал абсолютно простой вопрос по цене на что получил абсурдный ответ от администратора и хамоватую подколку непонятно от кого и не понятно откуда. Когда в таком ключе ведётся диалог с клиентом не называя предварительной цены, это как минимум странно и подозрительно. Я сам занимаюсь реставрацией и понимаю что есть услуги за которые сложно назвать точную цену, но при этом всегда есть диапазон цен и средняя цена. Но формулировка "от 500 и до бесконечности" никуда не годится, это не профессионально и бестактно.
Связался сейчас с сервисом через чат на сайте, задал тот же вопрос сколько стоит перекрасить пару новых замшевых кроссовок, на что мне совершенно нормально и понятно ответили от 5500₽. Что мешало администратору сказать так же, а второму сотруднику вообще ничего не говорить, потому что его никто не спрашивал?!
Приходила делать дубликат ключей- ключ сложный, не спорю, но к сожалению, мастер не смог изготовить дубликат ни с первого раза (дубликат ключа через раз закрывал замок и вообще не открывал), ни со второго (когда вернулась и попросила переделать ключ), ни с третьего раза (когда вернулась на третий день с нерабочим дубликатом и выяснила, что мастера в этот день нет на месте). При наличии большого количества свободного времени наверное возможно получить какой-то результат, но я не смогла ждать ещё день и приходить в четвёртый раз. Деньги за ключи вернула. Стоимость ключей высокая- к примеру обычный ключ от домофона стоил 450 рублей, хотя в другом месте мне его сделали за 250. Колечко, на которое надеваются ключи, продавали за 100 рублей, в другом месте мне дали его бесплатно.
Итог: при условии хорошо исполненной работы претензий к цене бы не было от слова совсем: мне важна была срочность, а не ценник. Но для такого низкого качестве услуг - неимоверно завышенные цены.
P.S. Оплата была картой- транзакция/оплата и последующий приход возврата денег можно подтвердить выпиской с карты.