Хотела записаться на маникюр и педикюр, по телефону администратор сказала что пришлет свободные даты и время, конечно ничего не прислала, я написала сама, ответили через несколько часов что мест нет))) Как и писали ранее - односложно и грубо. Причем ответили не спросив ни день, ни время. Нет записи никогда , вообще в принципе не записывают клиентов???!!! Ахах))), вообщем благо салонов много, конечно пойду в другой. Кстати, после такого ответа решила узнать отзывы об этом салоне, может они так здорово делают что к ним запись на год расписана, спросила на мамском форуме, оказалось нет))) Из двух девушек которые там были, в разное время, не понравилось ни одной, посоветовали поискать что-то еще. Ответили в комментариях что отвечает бот, но это ложь. Бот отвечает спустя час, два, 40 минут? Умеет копировать и отвечает не на все вопросы? ))) Например не отвечает на вопрос "нет окон?" Что это за бот такой? Вообщем , мало того что работать не умеют и не хотят, так еще и врунишки они:)
При записи как только выяснилось, что я по купону, сразу же сказали, что места закончились и весь апрель расписан.. А еще сказали, что акция вообще скоро заканчивается, не смотря на то, что купон действует еще 2 месяца. Очевидно, что выполнять свои обязательства и принимать по купонам не хотят. Девушка-администратоа в переписке отвечает как бот, приходилось по 10 раз переспрашивать, некоторые вопросы вообще игнорировала. Сервис на 0, рада, что не пошла туда, тк увидела фото в другом отзыве, такие кривые ногти задаром не нужны!
UPDATE: Сегодня мне написали из этого "успешного салона", пытались меня научить как надо жить)) Не успела заскринить прежде, чем они одумались и все удалили. Текст был следующий: Вам надо задуматься почему вам закрыты двери в хорошие места.. Налаживайте свою жизнь... чтобы иметь возможность ходить в дорогие салоны, а не по купонам 😅
Милота дня, админу на телевидение пора, на битву экстрасенсов!))
То есть изначально отношение к клиентам по купонам у них неуважительное, и не важно каждую неделю вы ищите скидки или купили купон первый раз за 5 лет)
И если у салона такие топовые мастера, что же они до сих пор не попросили кого-то оставить хоть один отзыв с красивым маникюром? Может потому, что считают кривой позорный маникюр из другого отзыва удачным??
От души желаю развития, как салону, так и админу!)
Мария очень хороший мастер - подолог, приятная в общении не навязывает лишних услуг, кто пишет негативные отзывы, либо даже не знакомы с ней лично , а были у других мастеров, либо выдумают , что нельзя записаться.. Мария всегда вас встречает, очень добрый человек .. всегда выслушает , подскажет , вросшие уголки, совсем не больно, я всегда переживаю , второй раз мы избавились от них. Я очень благодарна 💜
Грубое общение с клиентом, неуместные и язвительные высказывания. Хотела записаться на педикюр по купону, написать в ВА, уточнила стоимость и возможность записаться на процедуру. В ответ: "Через 30 минут)) Что значит, сколько стоит? Все на сайте смотрите. Вы же купон покупаете" Я такое обращение впервые вижу! Это шутка, возможно, какая-то? Если да, то очень плохая. Не дай Бог кому-то попасть в это сомнительное место. Одну звезду ставить даже рука не поднимается...
Не салон, а цирк какой-то))
Позвонила узнать насчет свободных окон в 21:00, т.к. время работы салона до 23:00 как указано в картах.
Девушка взявшая трубку разговаривала, смеясь над обычными словами, как будто она под чем-то, далее сказала, что есть свободное окно на 3 часа ночи, и что они еще могут сделать массаж, понятное дело, что это все было сказано якобы в шутку, хотя в сторону клиента шутить так непозволительно
Первый раз вижу, что в салоне администратор поднимает трубку и просто говорит «Алло» не представившись , будто я ей домой позвонила, а она одолжение сделала, что ответила.Хотела записаться на маникюр , она сказала запись только по вотс апу. Написала туда , там 2 часа не отвечают , что тоже я вижу в первый раз.Идти разумеется желание отпало, благо других салонов рядом полно с адекватными администраторами.
Попросила мягкий квадрат. Ногти растила специально чтобы мастеру было удобно сделать форму. Что получилось видите на фото. Была по купону, за полную стоимость бы не пошла.
Ну и смутило что сначала записали, а потом прислали сообщение «не получится Вас записать». Нужно подтянуть работу и общение с клиентами…
Мария, мастер высшей категории. Все инструменты стрерильны, для каждого мастера отдельные инструменты. Сервис высшей категории 👌
1
1
SK
Знаток города 5 уровня
12 июля
Отвратительный салон, ужасное качество обслуживания, по телефону озвучивают одну стоимость, по факту - требуют другую. Никаких чеков - перевод денег осуществляется на «левую» карту. Никаких гарантий, претензии никому не предьявишь. Не рекомендую никому обращаться в данный «салон»!
Посмотреть ответ организации
mcgerty
Знаток города 18 уровня
7 июля
Хотела записаться на маникюр и педикюр , на звонки не отвечают , написала в вотсап - в ответ «спасибо за обращение» ни ответа ни привета больше не было. Не рекомендую данное место, обратной связи с клиентами не держат вообще!