Мы с мужем приехали поменять люверсы, столкнулись с хамским обслуживанием, мастер перед носом нам кинула, смотреть не буду, ухожу на обед, ждите. Самим надо ставить разметки, это что мастер? Поехали в другую ремонтную мастерскую, обслуживание на высоте, попросили подождать минут 15 и всё сделали просто супер. В Наири больше не поедем, обслуживание хамское.
хорошее место, чинят достаточно быстро. Начитался отзывов думал что с сервисом там все плохо, но оказалось не так. Быстро сделали две пары штанов, но к сожалению не смогли починить ремень
Обратилась за помощью поменять двойную собачку на куртке. Сделали за 3 минуты! Я в восторге! Спасибо! Хотя в других мастерских оказывали из-за нехватки времени! Рекомендую. Кст, взяли 300р
В первую очередь,это ремонт кошельков,сумок и т.д,ремонтировал у них кошелек,в другой мастерской сказали не подлежит ремонту,в Наири сделали за один день и недорого обошлось
В этом магазине можно найти любые застёжки, пуговицы нитки и прочие аксесуары для шитья и ремонта как одежды так и сумок и прочей кожгалантереи. Имеется мастер выполняющий ремонт сумок. Большой выбор ремней
Хотела поменять "собачку" на сапогах, столкнулась с грубым, хамским разговором. Причем я заметила такое отношение и с человеком передо мной. Все желание отбили к ним обращаться.
Сервис по телефону-полное отсутствие. Разговор через одолжение, консультацию не дают, такое ощущение, что живут во времена дефицита услуг. Понятие сервис не знакомо, по итогу бросили трубку.
Хороший магазин!!! можно найти много интересных мелочей для швейного дела и не только, ещё есть возможность установить клепки на одежде и разных тканях
4
1
Е
Евгений
Знаток города 15 уровня
23 ноября 2021
Последний раз улетал из данного аэропорта лет 25 назад и вот спустя годыпобывал здесь вновь. Практически ничего не изменилось, не считая платной стоянки и косметического ремонта. Даже в справочной, такое чувство, что сидит та самая неулыбчивая женщина. Да что у вас там с настроением? Ну улыбнитесь хоть кому-то из пассажиров. Такое чувство, что провожают в последний путь. Единственным плюсом была улыбка девушки, выдающей билет на регистрации - спасибо ей. Да вы просто посмотрите на лица работников в аэропортах Дубай, Стамбула, да Питера наконец. На борт после них проходишь с каким настроением! В общем постарайтесь зарядить позитивом пассажиров! Всем добра!
Дважды обращался в мастерскую по мелкому ремонту, первый раз с обувью, второй с курткой. И оба раза слышал дешёвые отмазки. Если не работает соображалка и руки растут не оттуда, уберите вывеску мастерская.
Насколько хорошо сделали сумку и рюкзак ,починили замок,что я была в таком шоке! И за такую демократичную цену! Огромное спасибо мастеру по кожгалантерее,у вас золотые руки!
Пошел в наири по старой памяти, надо было клепку на ремне сделать, сделали, пришел домой и он отлетела на следующий день при попытке застегнуть ремень, принес ремень обратно с чеком, ремень старый в шкафу лежал кто его знает не к этом суть, но меня пытались убедить в том, что я обманываю хозяина, что я весь ремень перелопатил, что работа не их, несмотря на чек, я ошалел от такого хамства, больше не пойду, сделают плохо, а потом доказывай, что ты не верблюд.не советую
26 апреля
в мастерской можно сделать мелкий ремонт, установить фурнитуру, есть хорошие мастера, НО НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к хозяину- Наджарян Аршаку! ХАМ И ГРУБИЯН, каких мало! Некачественно сделал свою работу, отказался вернуть деньги( даже за плохую работу, не говоря уже об испорченной вещи),еще и закатил скандал в мастерской,обвинив меня!!! Своим хамским поведением убил все лояльное отношение к другим сотрудникам мастерской