Единственный государственный сурдоцентр на всю Москву. Туда направляют со всех поликлиник Москвы, по этому всегда много народу и очереди. Сам центр не большой. Врачи святые люди ибо терпения там работать надо вагон. Большинство пожилые не всегда адекватные. Я проходила обследования на комиссию и ездила несколько раз, к сожалению каждый раз выходила в ужасе от хамства и наглости пожилых сидящих в очереди. Врач Ольга Александровна(фамилию к сожалению не помню) вошла в моё положение и сделала мне обследование по цито. К центру вопрос... Сегодня суббота написано в графике работают с 9.00-16.00 я приехала а оказалось что работает только охрана и в регистратуре одна тётушка,которая ни куда ни записать не может ни проконсультировать... И больше ни чего не работает... В чем смысл???? В общем по сути центр в субботу не работает!
Данный отзыв касается платного отделения и хочу поделится своим отзывом! Первое что было очень приятно, что сурдолог Гусева Оксана Ивановна очень нежный и добрый человек и отличный специалист. Выслушала весь анамнез и ознакомилась с ранее сделанными исследованиями в других мед учреждениях, не торопила и дала собраться с мыслями! Провела все требуемые исследования, дала нужные и важные рекомендации!
Само задание нуждается в ремонте. Въезда для коляски нет. Он есть визуально, но надо посадить того, кто планировал самого на коляску, и пусть попробует въехать/зайти и выйти(((
Есть как платный приём,так и по ОМС. Персонал вежливый, подскажут и проконсультируют. Запись за 3 месяца вперёд.
Не пытайтесь дозвониться! Легче приехать.
НО, когда приехала, сказали, что можно записаться через ЕМИАС, и врач с моей поликлиники дал неправильное направление. Придётся ехать и опять всё переделывать.
Так, что если дают направление сюда, лучше перепроаерииь, пока вы на приёме, что в вашей карте отображается правильно оформленное направление и доктор сам вас записал через ЕМИАС!!! Эта услуга уже есть и она работает!
Поиехала заранее, запись на 11 часов, НО по времени никто не принииает, только в порядке ЖИВОЙ ОЧЕРЕДИ и не важно с каким вы диагнозом. Приехала к 10.00 прошла три кабинета и вышла в 15.20... Сам приём занимает меньше 3-5 минут, больше сидишь и ждёшь в очереди... Так, что наберитесь терпения!
Всем добра, и берегите себя и своих близких🙌
Для родителей 91 год и 93 года потребовалась консультация сурдолога. Так как мама инвалид 2й группы. Необходимо было сделать осмотр специалистом на дому. Приехал в Сурдоцентр с необходимыми документами. Заявку быстро приняли и сказали ждать сурдолога на дому. Прошло немного времени и приехал доктор. Подобрал слуховые аппараты. На следующий день я уже получил их для родителей. Всё прошло оперативно и аккуратно. Благодарим работников НИКТО им. Свержевского, которые оперативно и с уважением отнеслись к нашей проблеме.
Честно сказать, моё знакомство с НИКИ Отоларингологии прошло довольно мимолетно, но хочу отметить, во-первых, сложность записи на прием- дозвониться проблематично, есть он-лайн запись на сайте института, заполняешь форму, потом тебе перезванивают. В моем случае, с первого раза не сработало. И из-за единственного такого клинического центра на всю Москву надо приготовиться к длительному ожиданию своей записи на недели вперёд. Про врачей тоже не могу толком ничего сказать, общалась с одним лишь сурдологом, который подготовил мне документы на ИПР. Оборудование старенькое, ремонта здание не видело давно. Людей много, преимущественно пожилого возраста. В общем, как-то так...
P.S. Добавлю, пожалуй, ещё пару слов... Была в Институте им.Свержевского во второй раз, дабы дообследоваться, т.к. в первое моё посещение по чьей-то ошибке (сразу подчеркну, не по моей вине) мне не сделали одно обследование, необходимое для МСЭ. Так вот, в институте меня и слушать не захотели. ВСЕ, начиная от "милых" тетушек в регистратуре до заведующей, даже не дали мне возможность объяснить что мне нужно. Обрывали на полуслове, а проблема-то не стоит и выеденного яйца )) Это так удивительно в современном мире попасть на 20 лет назад, и в части оборудования (я наблюдаюсь в Мелфоне, в котором самое современное оборудование для обследования слабослышащих), а в институте потрепанное, видавшее виды, устаревшее, так и в части кадров- простого ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО отношения и внимания вы там не найдёте. Мне так горько от этого (( Коллеги, вы застряли в прошлом! Я понимаю, что ежедневно общаться с нездоровыми глуховатыми людьми очень психологически тяжело, но вы на службе!
Учреждение с авторитетом. Посещали недавно. Запись на приём за полтора месяца. Врачи, во всяком случает те, которые нас принимали оставили приятное впечатление. И как врачи, и как люди. Регистратура навеяла воспоминания о прошлом - два оператора и стеллажи с карточками за их спиной... Кто собирается туда на авто - парковки своей нет. Во дворах шлагбаумы везде. Один вариант заехать с ул. Розанова и там при наличии места запарковаться. Нам повезло. Однако метро в шаговой доступности и остановка общественного транспорта прямо у дверей учреждения.
Пять звёзд поставил только потому, что персонал душевный.
А так, пора ,это заведение ,как-то осовременить.
Приехал слух проверить , а там, совсем, к этому, ничего не приспособлено. Должен же быть специально оборудованный кабинет для проверки слуха, а его нет. Все происходит в обычном кабинете, звукоизоляция напрочь отсутствует.
Это же специализированное заведение! А из специального только табличка с названием.
нет слов, чтобы описать всю гамму чувств "накрывающих" после данного учреждения:
🖍️дозвониться самому просто нереально: 3 номера телефона-это очень хорошо... но после слов "вы 1 в очереди" звонок сбрасывается автоматически...если повезёт, то после этих слов Вам посоветуют перезвонить позднее... в чём прикол? почему нельзя в самом начале разговора "включить эту фразу? зачем забирать время?
🖍️Охрана, регистратура, кабинет записи - при приёме на работу важный пункт в вакансии "хабалка из 90х" - спросить ничего нельзя, по умолчанию, узнаешь о себе "много нового и интересного", при этом у сотрудниц такое лицо, как будто к ним домой пришли: глазки закатывают, мимика (ну это нужно видеть)...
🖍️Приём - это тоже 90е: "время записи?" нет, тут об этом не слышали - на ваше время записано несколько человек, а дальше живая очередь и из 2,5-3х часов на обследование и общение с врачом максимум минут 20 - остальное очередь...
🖍️Обследование искусственно затягивается! "карусель"- берёшь направление в поликлинике -> записываешься сюда->ждёшь 2-3 месяца-> едешь в поликлинику и опять по новому кругу...
🖍️Сложилось впечатление, что данное заведение потерялось во времени и живёт по принципу: "дашь на лапу" - поможем... не дашь - нахамим и затянем с лечением так, что наши услуги будут уже не нужны"...
🖍️про запись через емиас здесь слышали (что-то), по факту -запись ещё нужно изловчиться поймать, а потом врач меняется непосредственно перед приёмом...
P.S.небо и земля с филиалом на загородном шоссе!!!
там всегда рады помочь и если ты (не дай бог, что-то переспросьшь (представляете, они считают это абсолютно нормальным, если человек с проблемой со слухом могут нераслышьть!) они с улыбкой, не закатывая глазки - повторят! и в окончании приема ещё раз повторят важные аспекты приема/обследования)
Чтобы записаться человеку с нарушением слуха нужно позвонить!
Из 3х номеров телефона ни один не доступен.
Для записи онлайн.. Заполняешь нужные формы, и там же у них есть выбор, чтобы связались по электронной почте.(если есть проблемы со слухом).
Выбрали, указали. Угадайте как связались? Позвонили!!!
Естественно не услышали звонок.
Кстати, пришлось писать жалобу на сайте, что не возжно было дозвониться для записи 3 дня, 4м людям по 3м номерам телефона.
Позвонили тут же утром... Записали, но ничем эта запись не подтвердили. Ведь можно и забыть и потерять. Ведь запись была аж через 3,5 месяца!!!
Очень много раз связывались через сообщество вк, что бы там уже передали инфо. И это пришлось 3 раза просить, потому что звонили!!! В регистратуре местом работы не ошиблись?!
Внешний вид заведения оставляет желать лучшего. Как прыжок в 90е..
Но даже в 90х не припомним, вентиляторы примотанные скотчем, а кондиционер выдимо муляж. Коридоры, кабинеты...
Прям заброшенный "музей".
Дальше ещё интереснее, записали на обследования.. И приезжать лучше за 2 часа, ибо нужно ещё очередь отстоять, чтобы карточку свою взять.
Если не потеряли конечно.
В то время как в городских поликлиниках все уже в электронном формате или карта уже у врача.
Некоторые врачи сами выходят и зовут, а некоторые недовольны, что не заходят или не расслышали.
Обследование ASSR теста... Это видимо для избранных:
"Нет записи, ищите сами где хотите".
Просьба направить в другой филиал или где могут сделать по направлению: "мы этим не занимаемся".
В общем все условия, чтобы человек заплатил за данное обследование, и не важно, что человек не работает.
А вот платно, что в течении часа сделают обследование.
Совет, нужно жаловаться, писать жалобу везде и всюду.
Кстати в другом филиале... Просто рай, но увы там особо помочь не смогли.
Впечатление не очень. Старое неухоженное здание, требующее ремонта. Но это не так важно. Важнее то, что записывала мужа на прием к врачу с целью получения нового слухового аппарата сегодня 22.04. , записали на 03.09, т.е. прием будет через 4 месяца!!!
Причем по телефону записаться невозможно, пыталась много раз, не берут трубку.
Подала электронную заявку на запись, обещали связаться, связи нет. Из глловного центра перезвонили, уточнили, что заявку отправили, связи нет. Пришлось ехать лично, в очереди просидела около часа. Записывали 2 специалиста. Но все очень долго. В помещении скопилось много людей, душно, некомфортно.
Кошмар! Довели мою маму 83 лет до слёз! До чего мы докатились с нашей медицинской помощью! Моя мама уже 25 наблюдается в этом сурдоцентре. Каждые 4 года ей нужно заменять слуховой аппарат. В этом году пришла очередь получать слуховой аппарат. На сегодня назначен был приём. Приём вела врач в 31 кабинете. Как зовут врача мама не запомнила. Отношение скотское. Не поздоровалась, диагностику проводила грубо. Мама хотела поправить оборудование, так как ей было не удобно, так врач крикнула на неё, чтобы она его не трогала. Первый раз мама столкнулась с таким отношением со стороны врача. В итоге, эта «врач» отправила маму к заведующей, потому что не смогла ничего ей подобрать. Порвала бумаги, которые заполняла и отправила к заведующей! Как такой человек может вообще работать с людьми, тем более с пожилыми и в медицинском учреждении! Уважаемая администрация примите меры! Такой сотрудник не может работать с людьми , и нет никакого оправдания такому поведению!
Это не сурдологический центр- это старое , заброшенное учреждение, которое осталось где-то в 70-ых годах.
По мимо кошмарного внешнего вида и такой же входной группы ( не сразу и поймешь, что это вход, очень все грязно и запущенно), так и консультация и исследование просто ужасны.
Все допотопное, санитарные нормы не соблюдаются совсем.
Исследование состоит из очень странных манипуляций в виде гудка в наушниках (которые надевают на всех без обработки), чтоб услышать в них что-то, даже не закрываются окна, входят другие сотрудники. Дальше врач позвенел «камертоном» и на совершенно убитом аппарате сделал, невнятный анализ.
Как можно в таком исследовании получить точный результат, загадка?
И самое важное- я на протяжении многих месяцев мучаюсь с ухом, а итог по мнению врача Крупицкой Натальи Николаевны - я совершенно здорово и все анализы показали абсолютную норму!
РS: записаться пыталась с марта месяца и смогла это сделать только в июне .
Попали сюда с бабушкой по направлению от декабря 2023года. Записали на февраль 2024года. На приёме просидели полдня, далее дали талон на получение аппарата на 20 июня на 7.45. Получение прошло быстро, минут 10. Спросила на какое ухо необходим аппарат. Ответили, что пожилым пока на 1 ухо. Нам 87, мы скорее к престарелым относимся. Аппарат по стоимости около 5000 на озоне. Проехали мы с бабушкой на такси как раз около 5тр., учитывая три прездки туда-обратно. Плюс убийство времени, недосып, учитывая, время приёма, три очереди. Информации о том, какое ухо лучше какое ухо хуже слышит мы не получили. Моё мнение не гоняйте пожилых людей за эти 5тр., оно того не стоит совершенно. Убили время, деньги и получили, то что впринципе в день направления могли купить. Сразу не пошли в коммерческую клинику, потому что я решила что установка сложная процедура, может устанавливают внутри, на самом деле все просто. Бабушка не справится, но внуки осилят. Просто надевается на ухо и регулируется громкость. Никакого врачебного вмешательства. Обидно за потраченное время и деньги. Может, кто живёт через дорогу и в радость и в прибыль, но нам нет. И плюс она 7 месяцев уже могла бы с ним ходить.
Старое и требующее капитального ремонта учреждение. Кресла старенькие и облезлые, а на дворе 2024год, и этот институт по сути считается всероссийским. Персонал вежливый от уборщицы до директора. Дозвониться невозвоможно, лучше сделать запись на сайте, проще и легче. Пациентов то очереди, то никого. Попасть к ним на прием тоже весьма не быстро, как минимум месяц ждать, а то больше. Если проходите обследование по инвалидности, то лучше сразу узнавайте у врача допобследования,чтобы ее ждать ещё полмесяца приема в институт. В целом не плохо, но хотелось бы сократить сроки ожидания приема. Спасибо.
Хочу написать отзыв о посещении 21 июня 2024 Филиала 1 ГБУЗ НИКИО им. Л. И. Свержевского, по адресу Хорошевское шоссе, д. 1.Впечатление о "Сурдологическом центре" сложилось крайне неприятное.
Почти весь март мы пытались дозвониться, чтоб записать престарелую маму, 88 лет, инвалида 2 гр., маломобильную, но всё было безрезультатно. (Все телефоны или заняты или никто не снимает трубку). Эта проблема актуальна уже несколько лет. Трижды заполняли "Заявку на приём", после заполнения заявки, специалисты Call-центра с нами не связывались. И "О, чудо!!!" 26 марта 2024г.на эл.почту пришло сообщение, что мы записаны на 21 июня 2024 г. с 8 утра. (никто с нами не обговорил ни день, ни время приёма). В письме эл. почты не было написано куда ехать, просто Филиал 1,хотя в нашем направлении стоял адрес Загородное ш., 18А,стр.2.
Приехав в назначенный день в "Сурдологический центр", с престарелой мамой на машине, оказалось, что парковки у центра просто не существует. Припарковаться где-то рядом не было возможности. (все съезды с шоссе и дворы были под шлагбаумами).
Придя в центр нас оформили и отправили в каб. 4 на приём к врачу Гусевой Оксане Ивановне. Врач проявила полное безразличие, эмоциональную чёрствость к проблеме мамы. Первое посещение кабинета длилось 1 минуту и было сразу сказано, что всё возрастное (хотя это и так понятно). После аудиограммы мы вернулись к врачу, ждали 15 минут (врача в кабинете не было), затем Оксана Ивановна пришла и пригласила меня без мамы в кабинет. В кабинете у неё я была не более 2 минут. Гусева Оксана Ивановна повторила, что всё возрастное и сказала: "До свидания!". На что я сказала, что "мы приехали за слуховым аппаратом, выдайте нам его, пожалуйста". На что врач Гусева О. И. ответила, что аппарат мама носить не будет (не объяснив, почему!?). Я настояла на выдаче аппарата. Мне было предложено получение слухового аппарата только в среду 20 ноября 2024г.. В другой день нельзя, если мы не можем в среду, то слуховой аппарат нам не выдадут!
После приёма у врача Гусевой Оксаны Ивановны у меня и у мамы появились вопросы, но врач куда-то ушла. Мы решили подождать и прождали у её кабинета больше часа. Собралась очередь из шести человек.
Не выдержав, мы обратились к заместителю директора по медицинской части Федотовой Ольге Сергеевне. Она любезно всё объяснила маме по её слуху, по слуховым аппаратам, ответила на все вопросы моей мамы. Ольга Сергеевна удивилась, что нам не выдали заключение, тут же позвонила врачу Гусевой О. И. и попросила выдать нам заключение (Гусева О. И. выдала заключение, написанное от руки и состоящее только из диагноза, хотя в районной поликлинике попросили заключение и аудиограмму, которую я смогла им показать только на своём телефоне - случайно сделала фото из карты). Ольга Сергеевна сказала, что слуховой аппарат можно получить в любой день и час, надо просто подойти в кабинет 11 и выбрать удобную нам дату и время (мы записались на 14 ноября 2024 г. ) , объяснила нам, что маме могут подобрать слуховой аппарат и на дому, так как она маломобильная (о чём врач Гусева О. И. нам даже не удосужилась сказать).
Мы очень разочарованы консультацией в "Сурдологическом центре" Филиал 1.Мы думали, что после 3-х месячного ожидания приёма получим полную консультацию и заключение. Но приветливо нас встретила только Зам. директора по мед.части Федотова О. С., остальные врачи в социальных пациентах не заинтересованы.
Была на приеме у врача Гусева Оксана Ивановна 29.03.2024 вопреки ожиданиям получить консультацию и помощь специалиста, ни на один мой вопрос ответа не получила, столкнулась с грубостью и нежеланием оказать помощь. Дословно сказала, что нет времени оказывать консультацию, зато сказала, что ПЛАТНО может ответить на все вопросы. В итоге пришлось обратиться за помощью к Зам.Директора Центра по медицинской части. Врача Гусеву Оксану Ивановну категорически не рекомендую. Это первый такой отрицательный опыт общения с врачом этого центра за 6 летний период. Бирюкова Людмила.
Если вы хотите отвалить в платном отделении несколько десятков тысяч рублей, то отвалите их в другом месте!!! Я крайне редко пишу отзывы, особенно плохие, но не могу не поделиться нашей историей, возможно она кого нибудь предостережет от посещения этого места. (Если бы я записываясь сюда прочла что то подобное, ни за что не записалась бы!!!).
Итак, 27 апреля приехали с отцом на платную консультацию к сурдологу Скрябиной. При записи было озвучено, что необходимо установить причину плохого слуха. Также при записи администратор Ульяна уточнила, что консультация стоит 2,8к, аудиограмма 1,3к, но платим мы за нее только в том случае, если не покупаем слуховой аппарат у них. К денежному аспекту вернусь позже.
На консультации доктор Скрябина уточнила жалобы (плохо слышим 5-6 лет), посмотрела с фонариком уши и сделала аудиограмму, на основании чего поставила нам диагноз тугоухость и сразу перешла к подбору слухового аппарата (не думала я что это так просто). Доктор была очень любезна, отвечала на все вопросы, очень подробно обо всем рассказывала, другими словами вызвала впечатление высококвалифицированного специалиста. Дальше начался процесс «впаривания» слуховых аппаратов, доктор толком не могла объяснить разницу между аппаратном за 50к и за 70к, но решила дальше впаривать за 50к пару аппаратов. Правда на кассе эта «пара за 50к» со слов доктора превратилась в пару за 100к. К покупке мы были готовы, возможно недопоняли друг друга в процессе разговора. Ну да ладно) Далее расплатившись на кассе за консультацию и аппараты я убежала с маленьким ребенком, т к не могла больше ждать, а отец остался слушать важную инфу, как что юзать и должен был забрать все документы. Какого было мое удивление, когда дома в доках я увидела только договор платных услуг с чеком, и акт выполненных работ, что типа консультация оказана. Не заключения врача, не аудиограммы, ничего такого не было. На проданные слуховые аппараты товарные чеки вмести с кассовыми и все! И ВСЕ, КАРЛ!!! Пс:памятка к гарантийному обязательству.
Щас объясню претензию по документам: отец проживает далеко от Москвы и приехал СПЕЦИАЛЬНО посетить «типа лучший» ЦЕЛЫЙ институт сурдологии, а по итогу ушел даже не зная своего диагноза. И второе, слуховые аппараты продает не сам институт, а какое то ооо лорфарма, отчего меня и возмутило отсутствие каких либо дополнительных документов. На каком основании и что за фирма на территории НИКИО без ндс продает мне мед технику? А если гарантийный случай, не пошлют ли меня лесом? Где мне эту лорфарму потом искать? Ну вы понимаете мои сомнения, короче это пипец.
Далее, 06 мая мы приезжаем на настройку аппаратов (в течение 3-х мес она бесплатна, но мы иногородние, благо хоть раз попали), настройку сделали, доктор уже не была так любезна, как в первый прием (ну сегодня то мы бесплатно) задаю вопрос о заключении и аудиограмме, которые нам забыли доложить в комплект документов, на что доктор Скрябина начинает хамить и говорит, что нам не забыли положить, а просто не дали это заключение и аудиограмму. И что они вообще таких документов никому не дают. После уговоров, что мы уедем в регион, где порой не найти сурдолога в принципе, а аппараты подстраивать нужно, доктор Скрябина все же соглашается выдать заключение, хамя при этом, что она сразу поняла что мы с претензией, но попросила заплатить еще 2,5к за аудиограмму, которую выдает нам на руки!!! Короче я просто в шоке, только сильно матом!! Аудиограмма которая должна была быть бесплатной (т к мы купили аппараты) стала стоить даже не 1,3к, а 2,5к.
Короче, дело не в деньгах, хотя сравнив потом цены скажу сразу, что здесь аппараты дороже среднерыночной цены на 10к примерно за штуку, дело в свинском отношении доктора к нам во второй приход, когда мы не были уже финансово интересны. (Мы оставили здесь 110к рублей) Ну почему нельзя вести себя нормально? Разговаривать в нормальном тоне, мы же никому не хамили, не просили ничего больше, чем нам положено? Нельзя так относиться к клиентам, которые приносят деньги!
Вообщем если вы дочитали до сюда, езжайте в другое место! Думаю каждый из нашей истории сделает выводы.
Для инфы: 1. настройка аппаратов в другом месте (не там где покупали) в среднем 20к за штуку, имейте это ввиду.
2. По закону о защите прав потребителей слуховой аппарат нельзя вернуть, если он надлежащего качества, имейте это ввиду.
Я бы после такого отношения если бы было можно, вернула б аппараты и больше бы никогда сюда не обратилась. Но, увы! Придется потратить денег теперь еще в другом месте. Не будьте, как я ))
Фотка акта, в доказательство, что мы там были.
Доктору Скрябиной: свое плохое настроение и свои проблемы нужно оставлять дома, работая с людьми. А уж если так не нравится своя работа- ищите другую!
Всем мира добра! 🫶
Ужас. У них аудиометры не настроены правильно. Как они могут давать заключения на таких аппаратах? Вчера сделали аудиограмму, на которой завалы по низким частотам. У меня их никогда не было. Я же не первый месяц делаю аудиограммы в разных центрах. И такого завала никогда не было. Об этом сказал сурдологу, а ей пофиг. Ей дали бумажку и по ней она делает заключение, вот вся её работа. Сурдолог даже не спросила: откуда у меня тугоухость и какие аппараты я ношу. Пофигизм везде. Записывали за 3 месяца. В реальности, когда пришёл к назначенному времени, никого не было из пациентов. Спрашивается, зачем так делать, если попасть очень тяжело.?
Я - в шоке! Можно сказать, один на всю Москву, а выглядит, как после бомбёжки. Я там была впервые в 2012 году, так с тех пор ничего не изменилось: внутри ужас какой-то, всё развалилось. Парковок нет бесплатных, а платные все заняты.
Запись на прием на 3 месяца вперёд! Повторная запись через 2 месяца. Предлагают бесплатно аппарат отечественного производства и говорят, что он заведомо плох.
Был в платном отделение у Сурдолога, записаться, конечно история сложнейшая, но результат того стоит, врачи тут очень хорошие! При таких специалистах вообще не важно как выглядит клиника внутри, хотелось бы конечно более нового и приятного, но ведь ни это главное.
Вход с торца дома, для инвалидов колясочников не предусмотрен подъем, а то что стоят полозья подняться не возможно т.к пол углом 90°, человек просто из коляски под таким углом выпал. Врачи замученные, работают слишком быстро отсюда не внимательно, ТК видимо стандарты приема прописаны у них, что ухудшает качество приема. В регистратуре работают пенсионеры, видимо совсем плохо с обеспечением медицины и персонала
Все хорошо. Врачи чудесные. Но дозвониться невозможно. На заявку на сайте ответят в лучшем случае недели через две. Слишком много нуждающихся в лечении и слишком мало сотрудников в регистратуре.
Отношение к пациентам, вас тут много, а мы одни. Могут забыть, что вы были у них, на приёме. За 6 месяцев прошел трёх врачей, но результат 0, все выписывают направление на анализы, а потом "сливаются". Хочу изменить оценку, так как ситуация кардинально поменялась. Оставил сообщение на сайте института и через два дня мне позвонили выяснили ситуацию и записали на операцию. На данный момент операция прошла хорошо, самочувствие нормальное. Хочу выразить благодарность хирургу и другим специалистам отделения оториноларингологии, за хорошую работу и доброжелательное отношение к пациентам.
Невозможно по сотовому телефону с утра записаться к платному специалисту. Номер в очереди 37. Когда очередь доходит до 12, связь разрывается сотовым оператором по истечении 30 минут. Замкнутый круг. И типа никто невиновен. А предупредить или написать на сайте, что звонить надо только со СТАЦИОНАРНЫХ телефонов не комильфо?????? Работаете давно, знаете эту всю кухню, и специально умалчиваете. Подленько получается, мягко говоря.
Согласна с предыдущими отзывами,дозвониться не реально,просто не отвечают.Звонила три месяца,т.к. не смогла доехать из за травмы,но пришлось таки ехать и записываться.На оформленную заявку на сайте,так и не перезвонили.Может и сотрудников не хватает,но пациенты то здесь причём,написали бы информацию,что запись только в регистратуре.
Спасибо большое за помощь внимание культуру общения, очереди нет приехала и записалась , да согласнатклиника федерального значения, на прием через месяц, все объяснили рассказали низкий поклон Вам дорогие врачи!!!!
Ужасное место...Здание старое, в регистратуре и возле кабинетов большие и запутанные очереди. Никто не понимает кто за кем занял место. Талонной системы нет. Полный хауз!
Самая большая проблема это то, что никто не знает кто за кем стоит в очереди. Руководство, прошу вас внести электронную очередь! Из-за живой очереди люди постоянно скандалят. Постоянная путаница. Прошу принять меры.
Зачем вы пишите о возможности записаться на прием через оставленную на сайте заявку, если не перезваниваете? Это ложная информация! Поверила, оставила такую заявку по предложенной вами форме, но в результате никто не перезвонил. Даты направления просрочены, пациенту не оказана своевременная помощь, в которой он очень нуждался!..
Не возможно дозвониться ни по одному номеру из 3-ех. Гудки идут но трубку не берут. За то в платный отдел дозвониться можно с первого гудка. Есть другой вариант, это когда оставляешь заявку на перезвон, то же бесполезное занятие. Как бы нам написать коллективную жалобу в министерство здравоохранения?
Занималась здоровьем родителей. Очень отзывчивые сотрудницы кабинета записи реально помогли. Спасибо им большое при таком наплыве пациентов они сохраняют спокойствие и адекватность.
Я была с сыном на консультации. Отношение к пациентам хорошее, время ожидания небольшое, весь персонал знает свою работу. Специалисты очень грамотные и очень всё доступно объясняют и на все вопросы отвечают корректно. Аппаратура вся в наличии есть. Хочу выразить благодарность заведующей и врачу ординатору которые работают во2 кабинете. Большое спасибо за консультацию.
Туда ещё не ходила записана на конец апреля- жду очередь по записи очень долго 3 мес!!! Зато по телевизору всё хорошо и быстро можно попасть к узким специалистам.
Плохое отношение к глухому пациенту. Особенно врач Авсеева Светлана Николаевна. В Сурдоценте работают злые врачи, которые не любят глухих людей, раздражаются. Зачем они там работают? Я давно не чувствовала себя такой униженной. Просто кошмар!
Может там и есть врачи, но выяснить это не удалось - не отвечает ни один телефон ни отсюда, ни с официального сайта. Причем нет даже горячей линии с ожиданием - или занято или не берут трубку и сбрасывает звонок. Реформа здравоохранения может и идет, но нет пациентов - нет проблем...
По электронному направлению, оформленному в системе ЕМИАС, ни по телефону, ни через личный кабинет записаться не представляется возможным. Только очно, для этого приходится ехать в регистратуру поликлиники. Ну а очереди на сам приём по направлению ждать в среднем 2 месяца. И ничего не меняется последние много лет
Невозможно дозвониться, чтобы записаться на прием! Звоним уже 2 недели. Придется обратиться в соответствующие инстанции, которые помогут решить данный вопрос) Это просто беспредел, непонятно для чего тогда в ЛПУ телефоны существуют!
Начиталась страшных отзывов про сложную запись, поэтому сначала даже не стала пытаться звонить, на сайте оставила заявку, по ней не перезвонили, через 2 дня решила все-таки попробовать дозвониться. Дозвонилась за 10 минут! Звонила в среду, записали на пятницу (код диагноза был срочным). Запись была на 12, вошла я в здание в 11:30, вышла в 12:35, побывав 2 раза у врача и на 2 процедурах, это учитывая, что еще в регистратуре заводили карту, так как я впервые к ним обращалась. Так что либо все стало гораздо лучше, либо в негативных отзывах все сильно приукрашено.
Врачи прекрасные, внимательные, профессионалы высшего уровня. Спасибо большое им!
Дали телефон в эту поликлинику. Не возможно дозвониться, все время занято. У меня есть к ним направление, но телефон они не берут, оставила заявку на сайте, тоже не берут, а ехать очень далеко (1.5часа), без записи приема нет как я понимаю нет.
Вопрос только к помещению. Как до сих специалисты работают в таких условиях ?! Все на столько ветхое. Особенно контраст на фоне городских поликлиник. Желаю им скорейшего преображения.
Дали направление в этот центр. По имеющимся телефонам дозвониться не возможно. Отправила заявку на сайт. Перезвонили через 10 минут, все объяснили очень подробно. Всем советую так обращаться.
Две звезды ставлю только за скорость - прошли врачей минут за 5-7.
4.12.2023 привезла бабушку по направлению, так как сказали «вам помогут только в этом центре». Диагноз - гнойный отит и перфорация барабанной перепонки.
На фонограмме в 22 кабинете решили, что бабушка слышит, (ухо глухое абсолютно) и сказали, ну за аппаратом вы приходите, когда хуже станет. Хуже это когда? Когда оба уха оглохнут? Или когда уже не нужно будет?
Рекомендаций - 0, потом только в заключении увидели какую то терапию, но где ее получать, и что это такое, опять же, информации нет (у нас был врач в 6 кабинете, печать стоит от Лупу Елены.)
Очень жаль каждый раз сталкиваться с тем, что раз человек пожилой, то и помогать ему не надо.
У нас талон на 22 он мая,но мужа внезапно госпитализировали.Ждали полгода.Дозвониться и перенести посещение невозможно,телефоны или не отвечают или заняты.Звонили сегодня целый день.Это недопустимо в медучереждении.Администрация читает,что клиенты пишут или им все равно.Буду писать в Минздрав.
Хочу предупредить всех: НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ПОПЫТКИ ЗАПИСИ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ НА САЙТЕ! По телефонам дозвониться нереально: на них в принципе не отвечают, а где короткие гудки - скорее всего, просто сняты трубки. Оставлять заявки на сайте бессмысленно: мне за полторы недели никто так и не перезвонил, хотя оставляла две заявки - и с мобильным номером телефона, и с городским, первую от 22 января. ПОЕЗЖАЙТЕ СРАЗУ В ИНСТИТУТ! Он очень удобно расположен: прямо у первого выхода из метро Беговая. Сразу после входа направо занимаете очередь в 1 кабинет, потом раздеваетесь в гардеробе (сразу после входа налево) и возвращаетесь в очередь. Очередь идёт быстро (в полдень передо мной было 5 человек, которые прошли минут за 10). В регистратуру стоять не нужно! С собой иметь направление (действует 1 год), паспорт, полис, СНИЛС и знать свой номер телефона для обратной связи. У меня из документов смотрели только направление. 1 февраля оставалась запись на 24 и 28 мая, так что КТО БУДЕТ ЗАПИСЫВАТЬСЯ В ФЕВРАЛЕ, РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ИЮНЬ. В другое время просто прибавляйте четыре месяца. Это касается бесплатных услуг, по направлению. Про платные не знаю. На приём к врачу на одно время записывают 5 человек, в это время и далее в этот день на обследование они идут в порядке живой очереди. Так что НА ПРИЁМ К ВРАЧУ БЕРИТЕ ВРЕМЯ С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ, часа три примерно. Информация из отзывов ниже и из очереди на запись, кто не первый раз, сама смогу проверить только через 4 месяца)) Всем удачи, терпения и хорошего слуха!
Невозможно дозвониться
Заявки не обрабатываются
Оставляю заявки каждые три дня
Так как на сайте написана что обрабатываются они 3 дня
Судя по комментариям это вообще нормальная практика для этого медицинского учреждения.
Буду писать жалобы.
Здание старое, требует ремонта. В туалете не работает краны с водой. В регистратуре персонал слишком "суровый".
Врач в 5 кабинете понравилась. Все спокойно объяснила.
Очень беспокоит снижение слуха, поэтому обратился в 13-ю поликлинику, откуда мне дали направление на обследование в Сурдологический центр для взрослых – Хорошевское шоссе д 1.
Съездил туда, записался. Ждать пришлось почти полгода. Наконец, дождался, пришел на прием к врачу Курбановой Равиле Курбановне. Врач встретила меня приветливо, поинтересовалась, что беспокоит, потом отправила на диагностику слуха. Посмотрев распечатку, сделала предположение, что моя трудовая деятельность связана с шумным производством, это правда. Потом сказала, что это общее снижение слуха, никаких показаний к операции нет, но слуховым аппаратом лучше пока не пользоваться, т. к. с аппаратом слух начнет ухудшаться. В общем, оказалось, что я не один такой и что никаких патологий у меня нет.
Спасибо за заряд «желчного» настроения прям с порога 1 кабинета. Если у учреждения недопонимание с поликлиниками, как производит закись, то пациенты тут все-таки не причем. Запись на 4 месяца вперед? Наверное, это говорит о том, что есть проблема в системе
Это ужас! Не могу записать бабушку на приём к сурдологу. Телефоны не берут, бесконечное ожидание, а форма обратной связи на сайте (онлайн запись) не работает вообще! Я два раза отправляла заявку - никто со мной не связался. Зачем вы тогда вообще нужны, кто принимает эти заявки? Зачем вам тогда телефон? Тогда так и пишите, что запись ведётся только при очном посещении клиники. Вам уже вагон негативных отзывов по этому поводу написали, а вы никак ситуацию не решаете. Ну, молодцы, что ещё сказать про вас можно. Отвратительная организация записи на приём. При том, что мне нужно с другого конца Москвы к вам переться и стоять в огромной очереди. Отвечаю на официальный ответ:в настоящее время абонент занят)))Не смешите,мы знаем,как вы снимаете трубку с телефонов,чтобы дозвониться было невозможно.