Небольшой но вместительный магазинчик, обратилась один раз за помощью. Магазин держится на том что неравнодушных люди отдают то что им не нужно. Большое спасибо таким фондами в не простое время. Люди не проходите мимо, если у вас есть что то лишнее или вы не носите или не пользуетесь, не выбрасывайте, отнесите в магазинчик и ваши вещи послужат добром кому нибудь ещё
Позвонила сотруднице, та дала номер Нины Сергеевны - основательницы и владелицы. Позвонила, чтобы записаться, голос уже был недовольный. Описала свою ситуацию и потом, когда мне сказали время, во сколько приезжать, я сказала, что буду с коляской с новорожденным ребенком, не с кем оставить (хотела узнать, есть ли возможность заехать туда, насколько сотрудник может помочь в выборе вещей, ведь ребенок часто капризничает). Нина Сергеевна, как только я сказала про коляску резко отрезала: "Какое мне дело, как Вы приедете?! Это для меня лишняя информация, мне чем меньше от Всс информации, тем лучше, у меня давление высокое сегодня!!!" Я спросила, почему со мной так разговаривают, на что в грубой форме с повышенным голосом мне разьяснили мои характеристики и что я могу не пользоваться их помощью вообще, что они мне не обязаны, аак хотят, так и говорят. Я была неприятно поражена, обескуражена - не то слово! Оказавшись в сложной финансовой ситуации после абьюза бывшего сожителя, с радостью нашла вариант для того, чтобы выбрать детям вещи для зимы, однако встретила такое отношение. Возник вопрос, зачем оказывать "благое" дело, если с людьми так разговаривать с позиции госпожи, а мы типа подачки должны брать и терпеть такое обращение. Позвонила уточнить сотруднице, как часто такое происходит, на что услышала, что Нина Петровна пожилой человек, Вы могли бы потерпеть. В целом, мне понятно отношение.