11.06.2024 года обратилась за медицинской помощью в Центр иммунопрофилактики. Хочу выразить особую признательность и благодарность за чуткое, внимателтное и профессиональное отношение врача аллерголога- иммунолога Кузнецовой Евгении Николаевне. Также благодарю за доброе отношение и профессионализм медицинскую сестру Короткову Н. К. Хорошая организация работы, порядочность, милосердие Евгении Николаевны оставили в моей душе приятное впечатление от общения пациент- врач. Сегодня в нашей стране отмечают профессиональный праздник врачи, медицинские сестры, фельдшера, лаборанты. Поздравояю от всей души коллектив Центра и пожелать профессиональных успехов, здоровья всем сотрудникам и их семьям, счастья, достойной зарплаты и уважения коллег и пациентов. С уважением, Яманова М. П.
В общем очень хорошая клиника. Грамотные специалисты. К кому бы не обращалась, всё внимательно и индивидуально подходят к клиенту. Но столкнулись с тем, что в регистратуре в выходные, специалист не обладает всей информацией по анализам, которые проводятся в клинике, хотя на сайте есть информация, что такой анализ проводят, а нас отправили прийти в рабочий день, чтобы узнать информацию
На мой взгляд, один из лучших медицинских центров Екатеринбурга,- современное оборудование, врачи всех специализаций и категорий, анализы, вплоть до самых редких и цены вполне приемлемы.
Категорично рада, что прикреплена к данной больнице. Что бесплатные, что платные услуги предоставляют компетентные специалисты на профессиональном оборудовании. Для вашего здоровья здесь действительно всё необходимое и качественное. Любые анализы в бесплатной структуре делаются оперативно и отправляются на почту, с чем можно ознакомиться, не дожидаясь следующей консультации с тем же терапевтом.
в выборе клиники главным является комфорт, чистота, вежливое отношение и конечно компетенция врачей. Всё это я нашла в центре медицинских услуг. Остались только хорошие впечатления. Спасибо!
Новая больница очень нравится. Персонал приветлив, начиная с порога. Как говорится, театр начинается с вешалки. Врачи, медсестры вежливы, к клиентам относятся очень внимательно. Принимают чётко по времени, в очередях сидеть не приходится. Рекомендую Новую Больницу всем
Обратились 2900₽. Положили в стационар 34500₽. Анализы в стационаре - ~7000₽ - т. е. Стационар - это услуги гостиницы. Еда на 2-3 балла из 5. Лекарства - за свой счет - все капельницы ~11000₽.
Самое главное - выписали с новыми медикаментозными рекомендациями которые не учли астму у бабушки - не смотря на предоставление всех данных… что намекает или на «халатность» или на непрофессионализм…
Повторный визит к кардиологу - 1800₽ - новые рецепты на замену предыдущих препаратов ~1700₽ - предыдущие выкинуть?
Бизнес. Клиент должен платить. Вылечится или нет - это вопрос второй. Или третий пятый.
Хотите вылечится - поищете в другом месте.
Удобное расположение, парковка. Чистая больница, вежливый и грамотный персонал. На МРТ быстро записали в отличие от других больниц. Результат за 4 часа сделали.
Мне очень понравилась поликлиника. Меня направляли к аритмологу. В регистратуре быстро обслуживают, персонал очень вежливый. У кабинета врача очередей нет, один, два человека. Выходит медсестра, забирает талон и все обследования, когда меня вызвали, врач уже ознакомилась с моими обследованиями. И приём прошёл быстро и продуктивно,расписали лечение на пол года.Я очень довольна! Вот сейчас жду своей очереди на повторное обследование.
Здравствуйте. Хочу поблагодарить персонал гастроэнтерологического отделения. Хожу сюда уже в течение 9 лет, и рада, что здесь работают такие отзывчивые, доброжелательные люди. Медсестры, врачи, санитарки всегда внимательно выслушают, поддержат, улыбнутся. Благодаря этим людям, я воспринимаю еженедельный визит в больницу не как тяжкую данность, а как возможность снова встретиться и перекинуться парой слов с приятными людьми.
Не первый раз наблюдаюсь сама и детей в данной больнице, но сегодня был неприятный случай, по вине регистраторов опоздала на прием на 20 минут, хотя в регистратуру я пришла на 30 минут раньше своего приема. Итог 50 минут в регистратуре, где Якушкова Е. М. нахамила как могла мне, требует с меня заключения врача для прохождения УЗи при всем этом её коллег которые записывают на прием про такие заключения и направления даже не говорят, что их нужно привести, на что я сказала врачу дам, Вам нет, она отказалась мне выдавать талон на приём, и это все в платной поликлинике ( оплата по ДМС) я пообещала их прислать, но они у меня на работе. Теперь данная гражданка звонит мне домой и требует документы. Это вобще корректно? При этом не на УЗи не врач такие направления и заключения не спрашивали.
Бездействие и игнор к человеку, доставленному по скорой помощи. За 4 дня нахождения в стационаре первого неврологического отделения врачом ДРАНИЧНИКОВОЙ Евгенией Юрьевной игнорировалось ежедневное ухудшение состояния моей матери. За эти дни не проводились дополнительные обследования, такие как МРТ и ЭНМГ, для постановки правильного диагноза по причине плотной коммерческой записи на данные процедуры. То есть человек, находящийся в стационаре не может оперативно получить нужные обследования, потому что данная больница просто зарабатывает на платных услугах, формируя огромные очереди из желающих. При звонке в Минздрав Свердловской области мне так и сказали - "мы не имеем отношения к данному мед.учреждению, оно коммерческое". Да, это так, но зачем же тогда скорая везет туда людей? В нашем случае - врач ЕВГЕНИЯ ЮРЬЕВНА халатно отнеслась к симптомам, ставила предположительные диагнозы опираясь на прежние хронические заболевания пациента, вовремя не провела нужные обследования, довела состояние до критического, когда человек потерял полностью способность двигаться, а дальше перевела для лечения в 40ю больницу. Наверное, последнее, было ее единственным правильным решением, в 40й больнице нам хотя бы попытались оказать помощь, хоть состояние уже и было крайне тяжелым. Для привлечения внимания к ситуации мной было направлено обращение вход.N31/7-1 от 13.02.24г к Администрации 33-ей больницы о бездействии ее сотрудников, на которое я получила стандартную отписку исх.N31/7-2 от 29.02.24г, спустя 16 дней, что меня уже не удивило.
Много врачей, хороших, опытных, приёмы во время, очередей ней, чисто, бахилы и санитайзеры есть везде персонал вежливый, всегда проводят и помогут, есть лифты и инв коляски для маломобильных пациентов, что не маловажно для пожилых
Открыл для себя прелести платной медицины !
Хочу выразить благодарность:
Врачам гастроэнтерологам
Рудницкому М. В. и Щановой Н. О.,
Врачу эндоскописту
Копытову А. И. и его команде,
Врачу анестезиологу Фесенко А. А. За профессионализм и хорошее отношение к пациентам.
Моя любимая больница. Врачи от Бога. Ставят диагнозы , лишние лекарства не выписывают. Быстро, качественно, чисто, без очередей. И в точно назначенный срок.
29 дек. 2023 в 09:57
Ольга Александровна - врач от бога, врач с большой буквы, наблюдаюсь у нее уже 11 лет. Ольга Александровна хочу искренне от всего сердца поблагодарить Вас за Вашу работу. Вы талантливый врач с золотыми руками и горячим сердцем. Быть врачом — это Ваше призвание. Но Вы еще и замечательный человек, добрый, отзывчивый и умеющий сострадать людям. Вы прекрасный специалист, хорошо знающий свое дело. Вы уверенный и решительный. Это хорошие качества для врача. Желаю Вам здоровья, благополучия и успехов в Вашем нелегком и благородном деле. С уважением С. Федоров
Был на приеме у терапевта в данной организации. С диагнозом не могли определиться, какой написать. Написали несколько, все с вопросительным знаком, выписали таблетки: "Топайте домой, наблюдайтесь". Выпил таблетки, на какой-то момент боль утихла. К вечеру подымается температура, вызываем скорую, увозят срочно в больницу. В больнице взяли анализы, отправляют на операцию. Рассказывает доктор: "У вас был аппендицит с перитонитом, чуть позже бы прибыли, могло быть уже поздно".
Отличный медцентр. Чисто, аккуратно, никакого столпотворения, но цены просто космос. Хожу к замечательному гастроэнтерологу Богдановой ОА. Очень хочется, чтобы в обычных поликлиниках были грамотные и внимательные доктора.
Неудовлетворительный уровень услуг. Врач во время приема разговаривает по телефону на личные темы. Повторно идти к нему желания нет, потому что половину времени сидишь ждешь когда он наговорится. На обследование сейчас по платной страховке 14 дней направление действует. Не успел иди снова плати за направление.На узи за 14 дней записи нет. Абсурд.
Хорошее специалисты, два раза обращался, были даны адекватные диагнозы и предоставлена помощь, , но есть и те специалисты которые за ваши деньги найдут вам кучу болезней и вылечат за сумошедшие деньги. Все очень избирательно.
Все удобно расположено. Доброделательные врачи и администраторы. Большой спектр услуг. Везде указатели. Единственный минус-это парковка. Ее бывает нету совсем. Можно час ездить вокруг и около
Здравствуйте! Мне по рекомендации кардиолога районной больницы №1 предложено сделать нагрузочный стресс тест. Так как в поликлинике нет такого медицинского оборудования я записалась в "Новую больницу"для проведения теста.
Никогда не видела такого бардака в платной клинике. Одного не понимаю, для чего здесь лечиться, если есть куча нормальных адекватных и современных учереждений. Лечилась много лет в УГМК ,но переехали и стало неудобно туда ездить. Решила попробовать записаться на прием по ДМС в вашу больницу. Такой нервотрепки за такие же деньги как в УГМК, я явно не ожидала. Сначала записалась к неврологу с болью в спине. Вроде все нормально, за исключением многих моментов, на которые я закрыла глаза. В итоге, оказалось, что направления от врачей направляет сама больница, а не как в УГМК в приложении по фотографии. И конечно же отдел ДМС никогда не работает, не отправляет эти письма, и ты по 100 раз звонишь и пытаешься заставить их сделать свою же работу. Направления в ДМС отправляют неделю, что, конечно тормозит процесс лечения. В УГМК я бы сама его отправила и получила бы ответ от страховой через час!!!!!! Здесь это заняло неделю. А все это время у меня болит спина. Конечно же ДМС не одобрил мне направление от вашего врача и нужно было исправить направление, которое посылалось вашим «ответственным» отделом еще неделю!!!! Прошло уже 2. Затем, меня направили к другому врачу, так как физиопроцедуры может назначить только физиотерапевт. Я сходила и к нему. Угадайте сколько уже ваш отдел ДМС отправляет это письмо? Уже прошла неделя. И не до звонится. Это просто ужас. Вы просто издеваетесь над людьми, которые и так пришли в вашу больницу нездоровыми, но и должны еще контролировать вашу же работу, выбивая процедуры, за которые уже заплатили!!!!!!!! Больше никогда не свяжусь с вашей больницей. И мне искренне жаль ваших пациентов. В итоге все затянулась на месяц, проблема не решена, а ситуация со спиной усугубляется с каждым днем. В УГМК эту проблему я бы решили за 2,3 дня.
Лежал в гастроэторологическом отделении с 07 по 16.09 2023 года. Все врачи професионалы с большой буквы.в больнице идеальная чистота моют по несколько раз за день, вся еда съедобная, за своё лечение ни разу не ходил в магазин и не приносили из дома. Хватало больничного. Бельё меняют 2 раза в неделю. Аппаратура для диагностики вся новая и самая лучшая в Екатеринбурге. В общем всем рекомендую эту больницу и сам сейчас только сюда. Чтоб все понимали я лежал в 40,41,20,6, в областной есть с чем сравнить
Начиная с работы приёмного отделения и регистратуры бесплатной поликлиники все работают быстро профессионально Спасибо большое кардиологу которая организовала грамотное обследование и медицинской сестре и процедурой медсестре Очень вкусные растегаи с горбушей в кафе больницы Для обычной бесплатной больницы всё хорошо и чисто!!!
Неделю ждала приема к неврологу Правдиной. Беспокоят сильные боли. Немного опоздала на прием и врач отказала в приеме, так как на первичный прием по ее словам времени было мало. Кошмар. Придется искать другого врача и дальше ходить с болью.
Отличное оборудование. Записалась на процедуру по телефону. Всё сделала быстро на следующий день получила результат. Цены не очень высокие. Персонал доброжелательный, профессиональный.
Это одна из лучших больниц , прекрасные условия для пациентов , поступивших на обследование и лечение , внимательный , высоко профессиональный персонал , продуманная система взаимоотношений , позволяет достичь желаемого результата . Спасибо коллективу .
Внимательный, вежливый персонал. Замечательные доктора, грамотно и терпеливо донесят до пациентов суть проблемы. Назначено адекватное лечение вполне доступными препаратами. Все четко, приняли по времени в талоне. Хорошая поликлиника, рекомендую.
Хочу выразить огромную благодарность Янышевской Е.В за колоссальную помощь, за отзывчивость, за качественное лечение, за врачебную этику и за профессионализм в своем деле. Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов.
3
1
Посмотреть ответ организации
Елена Абрамова
Знаток города 8 уровня
28 мая
Удобное месторасположение. Все нравится, не приходится очень долго ждать, на приеме врач обычно уделяет много времени и внимания.
Спасибо Клевакиной Ирине Николаевне, очень хорошо подобрала лечение, которое быстро и эффективно сработало
Огромный плюс данной больницы в том, что можно записаться к специалистам онлайн. Но есть к чему стремиться, так как обслуживание осталось на уровне бесплатной поликлиники. Очереди к специалистам и зависающие компьютеры - это не то, что ты ожидаешь от платной медицины.
Специалисты неплохие, но организация и сервис ниже плинтуса. В регистратуре очереди, порой сидишь полчаса, пока тебя примут. Кабинеты найти отдельный квест. Недавно делала рентген, пришлось топать в стационар. Там просто куча людей, бардак полнейший. Очередь из платных, бесплатных и лежащих в стационаре. Врач не то что поздороваться, она даже лицом повернуться не соизволила. Такое отношение к платным пациентам просто поражает. За что деньги берут, непонятно. Ни сервиса, ни быстроты. Одно хамство.
Приехал с отцом в приёмный покой, направил лечащий врач, с анализами на боррелиоз. Отец в плохом состоянии, в приёмник даже не посмотрели на него, сестра сказала идите через регистратуру плановое записывается. МОЛОДЦЫ!!!
Что за бред не отдавать диск/пленка с МРТ сразу после обследования???? Почему нужно отдавать только с заключением???? Заключение приходит на почту почему клиент должен ездить несколько раз????
Я в шоке от того, что 2 дня пыталась записаться на ПЛАТНЫЙ ОБЩИЙ МЕД. ОСМОТР, меня по-кругу гоняли каким-то менеджерам... то один номер, то другой... никто ничего не знает... Это УЖАС. Никакой внятной информации, кроме "этим другие менеджеры занимаются"... и номера не действительны. Когда платная(!) клиника хуже работает, чем государственная - это, конечно, нонсенс. Готов заплатить за сервис, но про него не слышали. Даже не дошла, и полностью разочарована работой персонала.
Доктор репенина Дарья Владимировна очень грамотный специалист отношение такое у меня вот 85 лет но такого уважительного отношения внимательного профессионального Я давно не видел но оказывается есть ещё у нас в больницах люди врачи которые любят свою профессию и относятся к ней серьёзно спасибо Николай Николаевич нетреба хотелось бы чтобы руководство в больнице замечало таких врачей и помогала им в росте в работе
На сегодняшний день лучшая клиника в Екатеринбурге. Благодаря грамотному обследованию в стационаре (вертеброневрологическое отделение)удалось наконец - то установить непростой диагноз, аутоимунного характера. Жаль только, что все это платно. Бесплатно в нашей медицине выпишут только наугад какое-нибудь обезболивающее.
Очень разочарована. Обращалась сюда первый раз и точно последний. Записалась к врачу по ДМС. Запись была на 17:00. Из-за пробок задерживалась на 5-10 мин. Врач была предупреждена об опоздании и сказала что подождёт. Следом поступил звонок из регистратуры и сказали что прием не состоится и нужно перенести. Я сказала что врач уже предупрежден, но мне ответили что врача уже нет.
Я всё таки приехала и подошла в регистратуру. Время было 17:11. В регистратуре сказали что врачи должны ждать 15 мин от начала записи. Но в системе уже было указано что врач закрыла смену и ушла.
Не понимаю искренне такого отношения. Я потратила 600₽ на такси просто чтобы приехать и услышать что врач ушла. Платная больница и такое отношение к пациентам. Зачем говорить, что подождут и уходить. Тем более 15 мин не прошло.
После такого нет никакого желания обращаться в это учреждение.
Люблю это место, хотя, имея полис ДМС, могу обращаться и в другие мед. учереждения. Нравится доктор Богданова, гастроэнтеролог-очень грамотный, внимательный специалист: за два года посещения сняты несколько серьезных диагнозов. Посещаю и других специалистов этой клиники - ни об одном не скажу плохо.
С некоторой периодичностью обращаюсь в данный центр, т.к. обращаться по месту жительства крайне не удобно. Грамотные специалисты, цены в среднем как во всех коммерческих клиниках.
2 неврологическое отделение на 4 медсестры уборка палат обеды на 5 , почему оценка низкая пришлось немного врача ловить по отделению Богдан Вадимович его зовут лежал платно 10 дней .
Мне нужно было сделать рентген пищевода с барием. Обзвонила много клиник, нигде это обследование не делали. И вот повезло, что позвонила в Новую больницу. Меня проконсультировали, сориентировали по цене и рассказали, как подготовиться к процедуре. В рентген кабинете было комфортно, все ко мне отнеслись внимательно и вежливо, даже когда я запуталась в документах. На мой взгляд все прошло на профессиональном уровне. Рекомендую. Жаль только, что далековато от моего дома.