Заказываю много лет и только потому, что не могу найти замену. Мы берем канистры по 10 литров, по 19 не надо. С сентября начался полный бардак. Действительно, никогда такого раньше не было, чтобы каждую неделю звонить. Обычно говорил доставщику и все. И доставщик был один и тот же, А теперь все разные. и цена по два раза в год повышается. И за что, спрашивается?!
Пользовались несколько лет. Всё было более менее нормально. Звонили за день и уточняли сколько нужно воды и будем ли дома в определённое время. Были конечно единичные случаи, когда не было сдачи у доставщика и обещали зачесть при следующем заказе, но почему то забывали. А в последнее время этот прямо какой то кошмар! Заранее не звонят. А ведь сам порой или забываешь или некогда, да и не было раньше такого, чтобы самим звонить. В августе привезли один раз за месяц. И в сентябре уже один раз пропустили. Следующая доставка через 2 недели. А у нас трое детей, один из них грудной. ОТКАЗЫВАЕМСЯ!!!!!
Хочу пояснить почему ставлю такую низкую оценку. Сервис на нуле. Воду привозят не вовремя, невозможно выбрать интервал доставки, бутылки грязные, старые (18-19 год). Качество воды плохое, запах и посторонний вкус. У нас осталось три бутылки, потому что возврата залога нет. Бутыли постоянно с разными этикетками. На звонки отвечают хамски. Не рекомендую никому начинать пользоваться этой доставкой воды.
Совсем недолго пользовалась услугами этой компании -доставка воды "Уральская" Екатеринбург, и могу сказать только одно- впечатление и опыт об общения с даннйо компанией только негативное.
Мало того, что абсолютно наплевательское отношение к клиентам (ноль лояльности к клиентам), так еще невыполнение своих обязательств на систематической основе.
Им своевременно переводишь деньги, а они в конце рабочего дня (неоднократо !!!!!!) звонят и сообщают- а у нас нет машин и к Вам сегодня мы воду не привезем.
На вполне логичный вопрос- почему при оформлении заказа никто не предупреждал, что в этот день вода привезена не будет- ответ такой :"А менеджер не знала....".
В категоричной форме сообщают, что привезут не сегодня ( день заказа), а завтра, и наплевать, что у тебя есть свои планы и т.д. И то, что ты своевременно оплачиваешь услуги -их не волнует. Оператор Елена- так это вообще Супер -оператор! На все вопросы ответ примерно такой :"Я же Вам сказала, что машин нет!; Мы не повезем Вам одной воду!; Вы истерите- я с Вами разговаривать не буду!".. На требование вернуть деньги сообщает- звоните Начальнику доставки, у нас рабочее время закончилось.
Вообщем никому не рекомендую данную компанию!!!
Не тратьте свои нервы, силы и время!!!
Слияние компании не пошло на пользу. Зачем было объединяться, если мощности не позволяет потом это всë переварить. Сервис после слияния стал отвратный, я думал ну вот сейчас наладят. Не наладили. Очень не советую работать с компанией с такими подходами.
Ужасный сервис!!! Раньше заказывали в "Златогорке",проблем не было! Сейчас,почему- то только по четвергам,да это ладно,воду не привозят ни в четверг,ни в пятницу,как обещали,человек специально сидел и ждал.,заранее отпросился с работы....
Что тут сказать... Это убожество, а не компания! Можно прождать весь день, а воду так не привезут. И плевать они хотели на то, что ты специально отменил все дела с 17 до 23, чтобы дождаться заветной бутылки: ведь у двери оставлять им нельзя - штраф будет, а то что бутылки старые и грязные - это норм. И так постоянно Отказался от их услуг и хотел сдать пустые бутылки чтобы вернуть залог, но естественно даже это не получилось сделать. Хотя, там такие древние и страшные ПЭТы, что проще самому их сдать в переработку и забыть эту контору как страшный сон
В последнее время просто ужасное обслуживание. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги? Ни один телефон не отвечает, вацап тоже, видимо совсем разваливаются, а люди страдают. Какое безобразие!
Просто ужасная компания! Не понимаю, кто пишет хорошие отзывы. Мы заказали воду еще в понедельник !!!сегодня четверг время 21:00 воды до сих пор нет. Оператор вчера ответил, что ой не успели доставить , были у Вас очень поздно. Что за отношение к клиентам ? Если мы договорились на определеную дату КАААК можно не привезти просто не понимаю. И перенести на следующий день и в следующий день тоже не привезти ! Просто ужас!!!! Не советую заказывать воду в данном месте. На телефон очень редко отвечают, видимо чем то сильно заняты…
В данной компании воду заказывала больше года. В последнее время твориться что-то страшное с персоналом. Курьеры приезжают агрессивные. То в подъезде двери пинают, то воду бросят и бутылки пустые не забирают 🤷🏻♀️
Руководство судя по всему никак повлиять на них не могут или не хотят…
В последний раз курьер требовал деньги за забор лишней тары!!! Хотя сами же ее в прошлый раз не забрали!!! В итоге на эмоциях устанавливал воду и сломал нам кулер 😡
И ответа от компании дождаться так и не смогла! Уважаемые, это порча имущества при оказании услуг потребителю!
Раньше, пока компания числилась Златогорской вообще не было проблем. После смены юрлица - это просто чума какая-то. Второй раз подряд делаем заказ и ... мы не можем привезти сегодня. Придётся искать другую компанию
Покупал воду от этой компании лет 10. Вода была хорошая но последние 5/6 мес это просто отрава грязные бачки вода совершенно другая курьеры меняются как перчатки и как загнанные Собачки в дверь колотят как потерпевшие и вода просто ужасная стала как в автомате за 5р
Собственники бизнеса, Вы реально полагаете, что клиенты в 2023 году из мегаполиса готовы ожидать ответа вашего оператора 2 часа, чтобы заказать воду?? В 17:32 оставил заявку в ватсап, ответили в 19:24. Сервис ниже плинтуса. Заказал снова Новокурьинскую.
Отвратительна компания, вечная проблема с доставкой, интервалы времени не удобные. Последняя капля была это когда заказ сделал с самого утра и в течение дня звонят такие, извините сегодня мне будет доставки и так не первый раз 👏👍
Уже покупаю лет 5-6, а может больше, привозят вовремя ,может привыкли к этой воде, но она нам нравится, покупали другую, там сразу не понравилась, отказались, а в магазине вообще пить нельзя. Это не заказное сообщение, а просто мое личное, если вечером не смогу, звоню утром и договариваюсь на удобное время, не подводили, оплата онлайн, претензий нет. Привозят день в день, может я постоянный клиент, поэтому.
Хорошая вода, курьеры нормальные мужики всегда приносят бутыли! Тяжеленный труд я ими всегда восхищаюсь, дверь пнуть может, это я к отзыву ниже, в подъезде, но у него руки заняты! И операторы на телефоне тоже норм девушки приветливые!
Давно пользуюсь услугами компании "Вода Уральская", по средам звонит диспетчер, в четверг - доставка. Все четко. Бывало, забуду, прихожу - вода у дверей, без предоплаты. И стоимость приемлемая. Молодцы, ребята! Успехов вам и побольше хороших клиентов!
Привезли грязную бутылку с запахом солярки на всю кухню. Курьеры трубку не берут, операторы тоже. Не пользуйтесь услугами данной компании, сплошное разочарование.
Очень ужасная организация! Поздно прочитала отзывы. Оплатила онлайн. Естественно воду не привезли. Мало того и деньги забыли вернуть, пока не напомнила. По ходу в этой конторке и оператор, и приемщик заказов, и бухгалтер, и директор - все в одном лице. Не советую!!!
Заказываем более 5 лет! НО 30.12. воду не привезли, 11.01.23. должны были утром привезти!Где вода? Руководитель компании видимо не в курсе качества сервиса.
Заказ привозят не в срок . Оператор не предупреждает об этом .приготовьтесь встречать ваша водичку после 3-4 дня назначенного времени.Привозят не до 21.00 как они рассказывают а позже .
Руководство видимо не в курсе всего этого , никаких изменений не происходит в лучшую сторону .
Потребителям: при возникновении потребности в организации доставки питьевой бутилированной воды, выбирая компанию ООО «Здоровье Человека» (Питьевая вода «УРАЛЬСКАЯ») будьте готовы к тому, что ваш заказ могут просто забыть, не доставить. При этом никаких уведомлений вы не получите. Объяснений и уж тем более извинений тем более. При попытке понять причину такого отношения используется техника "страуса", голову в песок и "не выходим на контакт".
Руководству компании: полагаю на рынке доставки бутилированной воды существует конкуренция и клиент является тем, кто приносит вам деньги. И если у него (клиента) нет возможности выяснить причину по которой он НЕ получил услугу, клиент начинает задумываться про смену поставщика. (Правда ведь - Капитан Очевидность)
Служба контроля качества - могла бы решить и сгладить такие ситуации, но ваш текущий РОП даже на звонки не отвечает.
Ну и доработать скрипты, для сотрудников call-центра тоже требуется.
Очень часто принимая заказ говорят, "заказ принят, привезем сегодня", и 3-4 дня его так и не везут, и каждый день пишут, что "привезём сегодня"!
При ежедневной потребности в использовании питьевой воды, такое качество обслуживания конечно же не допустимо.
Заказав воду вам сообщают, что заказ привезут сегодня, после этого ожидание заказа может занимать до 4 дней (так было в моем случае несколько раз). Спрашиваю у оператора: "Где вода?" Вам отвечают каждый день: "Привезут сегодня!"
Неуважение клиентов!
Ужасное качество обслуживания: заказ можно ждать до трёх дней,от компании ни извинений,ни объяснений,только нелепое-мы исправимся. Руководству нужно пересмотреть свои алгоритмы работы-эти негодятся.