Прежде чем обратится в данное учреждение нужно морально подготовиться за пару дней попить успокоительное.
Разговаривают хамски, как будто я к ним домой пришла в час ночи, консультацию дать не могут отсылают на сайт налоговой или дают телефон специалистов с Гладкова. Нужен был акт сверки по суммам перечисленных в качестве ЕНП, не дала (2 окно), сказала что такого документа не существует.
Ну и самая вишенка, муж на СВО, попросила квитанции оплатить за него налоги, не дали, отправили за доверенностью, поехала за данной бумажкой, приехав с доверенностью, "специалист"в окне говорит " А у него нет налогов, т.к он освобожден"
Пыталась дозвониться 20 минут по двум номерам и 5 добавочным никто не отвечает. Чем все так заняты?.. без изменений на момент редакции отзыва.
Дополню отзыв положительным: специалист из операционного окна (Липатова Ольга) была очень отзывчива и помогла разобраться в моем вопросе, позвонила и выяснила детали, которые сложно было бы выяснить самостоятельно, далее дала инструкцию что делать и как поступить. Искренне благодарю!
3 окно обслуживание на ноль, сидит там возрастной мужчина. Ответить на два простых вопроса так и не смог,еще обвинил меня в неподготовленности задаваемых ему вопросов....Я пришла с документами и просьбой разъянить. Это вы типа"специалист", должны быть подготовлены и компетенты отвечать на вопросы клиентов,а не возникать сидеть,что вам подряд задали два вопроса,а надо по слогам и очччень медленно...Не можете работать с людьми, не работайте!!! Я пришла спросить и я еще должна все разъяснить...Замечательно! А вы тогда там на что?
обращался в инспекцию за консультацией, грамотные специалисты помогли разобраться с моей ситуацией. Особенно хотелось бы поблагодарить Лидию Анатольевну, всё мне объяснила, мой вопрос решился за пару минут. Спасибо!
В восьмом часу вечера, когда казалось бы все сотрудники ИФНС должны быть уставшими и угрюмыми в конце рабочего дня, меня встретила в кабинете номер 102 приятная, добрая и отзывчивая сотрудник Ирина.Она доступно разъяснила мне, как пользоваться личным кабинетом, прогружать в электронном виде налоговую декларацию 3 ндфл, не прибегая к услугам платной бухгалтерской помощи, которая зачастую не вполне удовлетворительна..Ирина помогла мне освоить все особенности пользования личным кабинетом, Спасибо Вам большое, Ирина, за Вашу чуткость и отзывчивость !
отвратительное место, сотрудники некомпетентные, толком подсказать ничего не могут - "посмотрите, там на столе образцы заявлений". ещё и пришлось ходить туда сюда, потому что оказывается нужна копия паспорта, в нормальных организациях делают всё на месте, а тут пришлось тратить время, чтобы сходить сделать копию. возьмите пример с МФЦ или любых других нормальных организаций, там не нужно мучиться чтоб заполнить самостоятельно заявление, не нужно бегать делать ксерокопии документов.
7
6
С
Светлана Самсонова
Знаток города 4 уровня
30 сентября 2023
В налоговой службе Первомайского района,в окне √3 обслуживает посетителей пожилой сотрудник Фомин.
Обращение со всеми посетителями хамское и высокомерное.
Постоянно грубил, перебивал,если кто-то не понимал его сбивчивые пояснения,он начинал этого человека высмеивать.Разговор на кабацком жаргоне.
Помогала ему в этом его коллега,сидящая в окне √5.
Она влезала в разговор и провоцировала,нагнетая обстановку.
В итоге пришлось уйти ни с чем.
Нервы дороже.
Обратилась за помощью и разъяснениями в налоговую службу Ленинского района - совсем другое отношение.
Меня внимательно выслушали, всё чётко и пошагово объяснили.
Более того,выяснилось,что Фомин дал мне неправильные пояснения и список документов, которые мне необходимо было бы якобы собрать.
Если бы это вовремя не обнаружили работники в другой налоговой службе,пришлось бы собирать и оформлять массу ненужных бумаг.
Хамское отношение к людям.Сами совершают много ошибок,в связи с этим приходится продолжительное время ждать результата. Куда смотрит руководство! Особенно хочу отметить сотрудника Лидию Анатольевну. Абсолютно не умеет нормально и корректно разговаривать с людьми
Это просто кошмар! Сегодня 17 мая обратилась в отделение для оформления Инн ребёнку. Дочке 15 лет. С меня спросили мой паспорт,паспорт дочки,документы о прописке и ее свидетельство о рождении. Дали бланки для заполнения. Образца не оказалось. При вопросе о правильности заполнения сотрудник сама не понимала где и что необходимо писать. Спрашивала у другого специалиста. Переписав заявление 3 раза,выяснилось,что бланк мне дали неверный. В итоге. Я поехала на Богданова в МФЦ. Там дочку приняли без меня только с паспортом,за 5 минут все оформили. Эмоции зашкаливают. Такое ощущение,что взяли с улицы работников и посадили в 4 окно. Работать не хотят от слова совсем. Ужасное обслуживание. Некомпетентные сотрудники. Элементарную процедуру по выдаче инн выполнить не могут🤬
Хотела бы выразить благодарность начальнику отдела и учета с налогоплательщиками ИФНС России по Первомайскому району г. Пензы Повалишевой Н. Х. за качественное выполнение работы, вежливое отношение, за высокое качество работы, оперативность и своевременную помощь в решении насущных вопросов, предоставление консультации и рекомендации относительно работы налоговой службы.
Огромное Вам ,спасибо .Дарькина С.Б.
Почитав комментарии, стало ясно, что не только мне удосужилось получить хамское отношения. Звонишь на определеную линию по определенному вопросу, пытаешься получить информацию, получаешь: бурю негативных эмоций, хамское отношение, непонятный и невнятный ответ. Тебя отправляют решать этот вопрос в другом месте и скидывают трубку. Уважаемая налоговая инспекция, научите своих сотрудников не хамить. Может им стоит пройти курсы: «как правильно общаться с людьми?». Раз сидят на телефонах, принимают звонки, так пусть не хамят и внятно отвечают на вопросы. Мне кажется, что одной звёзды, вполне достаточно.
Очень неприятная организация, отношение к людям хамское, ничего подсказать не могут, подала запрос месяц назад и получила глупую отписку, данных у них нет, а после того как подам документы на возврат налогового вычета, появятся, лень посмотреть в компьютер, их злую энергию вместе с ними отправить, где сейчас это особенно необходимо, да там тоже призывают к вежливости, желаю вам такого же отношения во всех других организациях и т. д
Легко, просто, и удобно. Пришел очереди не было так как все делалось быстро и качественно, помогли мне с вопросами и с заполнением документов, работают очень хорошие, доброжелательные, люди !
Узнавал ставку по налогам, о льготах на землю, а также о задолженности. Культурно обходительно и быстро.
Признателен Ирине Сергеевне молодец, фамилию к сожалению не спросил.
Сегодня пришлось обратиться в инспекцию по важному вопросу. Быстрое и грамотное обслуживание. Сотрудники - профессионалы своего дела. Консультацию дали со знанием дела. Вопрос решили на 100%. Отличное обслуживание.
10.06.2022 обратилась по вопросу уточнённый декларации 3 -НДФЛ. Сотрудница (1 этаж, не окно, кабинет) очень клиентоориентированно подошла к моему вопросу, помогла сформировать декларацию, все объяснила!
Большое спасибо за качественную поддержку налогоплательщика!
Спасибо огромное сотрудникам инспекции в решении моего вопроса оперативно и самое главное грамотно все объяснили!остался доволен! Много приятных людей!
Куча потраченного времени , миллион бесполезных звонков , до того момента пока не дозвонился Светлане Юрьевне , вопрос решился за 5 минут , сразу видно что человек работает не за зарплату , а действительно помогает людям .
На прошлой неделе звонили пол дня, только потом ответили, но общались нормально. Сегодня позвонила уточнить прошло ли заявление, ответила какая-то хамка. Ощущение, что никто работать не хочет, только быстрее бы куда-нибудь послать
Очень грубые, за людей не считают. Если выбрали работу с людьми, то хотя-бы надо уважать их. Справку заказала, надо ждать месяц, работать вообще не хотят.
Обращался в инспекцию в разные отделы, вникли в суть проблемы и помогли. Никто даже грубого слова не сказал. Может при обращении самим не нужно вести себя по-хамски?
Выношу Большую благодарность Кузькиной Анне Васильевне (каб. 4)
И Инкиной Дарье Александровне (каб 106) за чуткое отношение, большую помощь при оформлении документов по льготам. Большое спасибо Вам!!! .Было приятно видеть Ваш профессионализм и добрые внимательные лица. Осталось очень хорошее впечатление от общения с ВАМИ. Спасибо!!!
Королева Анна Тимофеевна,пенсионер. 28 августа 2018г.
Такое ощущение, что в Первомайскую налоговую инспекцию проходят профотбор по хамству. Хамят все начиная от простых инспекторов,заканчивая руководством. Нормально ответить не может никто. В 116 кабинете сидит женщина, которая реально может укусить. Одним словом хамло. Единственный адекватный человек это вахтер.
30
3
Сергей
Знаток города 13 уровня
19 ноября 2021
Сотрудники !пьют! на рабочих местах, видимо прямо на работе, от сотрудников пахнем спиртом и перегаром...
общественным транспортом доехать удобно , да и припарковать машину можно,через дорогу нотариус,рядом 2 конторы бух.помощи,ксерокопирование , банк Роскапитал
Пенсионер с 2004г. (освобождена от налога на землю и имущество по Закону и по Заявлению), и ежегодно присылают (терроризируют) уведомления о долге, о пени по этому долгу. Сколько можно? Проверьте свою документацию!!!
Была в налоговой инспекции первомайского района г.Пензы,забирала инн,хочу сказать,что отношение хамское.Ощущение,что все им что то должны,отвечают нехотя,даже не смотря в твою сторону.Остался неготив после посещения.Куда смотрит администрация этого заведения????????
Грубость. Даже никакой попытки что- либо пояснить. Хотела получить консультацию по поводу некоторых вопросов работы на сайте. Но после превых же попыток что- либо спросить желание отпало. Придется осваивать самостоятельно.
15
1
А
Анонимный отзыв
28 февраля 2018
Отношение инспектора Фомина Э.Ф. в отделе по работе с налогоплательщиками к посетителям просто ужасное. Вместо ответов на конкретные вопросы получаешь лекцию о том что ты должен платить и не спрашивать за что.