Менял Украинские права на Российские. Получил очень вежливое отношение, всё объяснили, всем помогли. Огромная благодарность Анне Петровне из 6 окошка, безумно вежливый, компетентный и позитивный сотрудник. Возникла небольшая проблема с медобследованием, она объяснила всё спокойно, сказала не волноваться, я съездил в медцентр и всё исправили. Так же девушке из 109 кабинета где делают фотографии, тоже очень хорошо поболтали, сделала красивую фотографию которая будет радовать следующие 10 лет, так же всё с хорошим настроение и позитивом. Всем спасибо!
8 июля 2024 приехала оформить документы, чтобы далее забрать авто со штрафстоянки. Однако в 21.15 инспектор сообщил, что не работает база ( в тч по всей МО) и он не сможет оформить документы. Хотя база ему была нужна, чтобы пробить каждого на предмет штрафов и тп. А то что мы попадаем на очередные сутки (1300₽ плюс) инспектор просто пожал плечами, отказав нам выдать бумаги. База так и не заработала, нам пришлось уехать и потерять 4 часа времени в добавок к лишним суткам. 9 июля приехав в 19.00 занять очередь, я все таки получила документы. На вопрос как можно уменьшить платеж штрафстоянки , мне ответили что не знают. На стоянке сказали , что вам должны были выдать бумаги не зависимо от базы. Вот как так, все против людей. Как забрать машину, так они в момент, как отдать , нужно еще побегать, потеряв уйму времени, нервов и немалых денег. Ну и попадаем мы на штрафстоянки не из-за того что являемся злостными нарушителями, а из-за отсутствия парковочных мест в новых районах. И кто-то этим очень хорошо пользуется !!!!
Все сотрудники, очень вежливые, отвечают на все вопросы очень грамотно и профессионально, все обращения оформляются очень быстро! Спасибо всем сотрудникам!
Был в данном подразделении ГИБДД 25.01.2024. Кстати уже не первый раз. Записался через Госуслуги. Далее по стандартной схеме: окошко, осмотр, окошко. 40 минут и я прикручиваю новые номера. Как всегда быстро, чётко, профессионально. Спасибо всем сотрудникам. Много кресел для ожидания, туалет. В соседнем здании кафе, страховка, изготовление номеров. Много парковочных мест, в том числе для лиц с ограниченными возможностями. Всем советую и ещё раз Большое Спасибо.
Сегодня посетил, данное заведение, очень остался доволен. На входе инспектор проконсультировал куда обратиться, без особой очереди девушка в окне номер 6, помогла, подсказала, очень вежливая и приятная. Так же хочу отметить инспектора в окне номер 1,вежливо и быстро, помогла и все разъяснила. В помещении чисто, комфортно, есть где посидеть, заполнить заявление. Мне понравилось спасибо Вам.
Выражаю благодарность. Записался заранее на госуслугах на регистрацию авто, правда танцы с бубнами))), но зато потом спокойнее, быстро приняли документы, осмотр тоже прошёл без промедлений, получил номер и уехал. Советую приезжать заранее!
Мало того что коммунальные службы города Видное не работают от слова совсем после снегопада, так ним присоединились ещё сотрудники ГИБДД, только по дворам катаются машины забирают, в самом управлении ни одно окно не работает, сотрудник закрылся, чаи гоняет, или не соображает что делать.
Ужасное место! Посадили на оформление документов одного сотрудника, по итогу в час он принимал по 1 человеку! Затем сказали - приходите в 21 час, кто не успел получить документы. Ждать в здании не разрешили, выгнали на улицу с ребёнком на мороз и под ледяной дождь!
Хорошее впечатление. Быстро все сделали, все по очереди. Вежливые, отсутствует агрессия и надменность, что не скажешь об их коллегах на юге и юго-востоке Москвы. Не все потеряно в нашем мире) Радует)
Приехал 21 февраля забрать машину за парковку , сидит на приёмке майор и говорит ждите, печатает что-то свое в компе , в итоге простояли перед его окном полтора часа ! Это издевательство над людьми ! Надоела безнаказанность ! Примите меры !!! Руководство куда смотрит ?
Ставила машину на учёт 08.08.23. Все замечательно , к окошку вызвали ровно в 10.00 , как и была записана , быстро оформили , быстро осмотрели авто . Всё сотрудники очень вежливы. Отдельно хотелось бы поблагодарить инспектора , принимавшего граждан на 4 окне (к сожалению, не прочитала его имя ) за то, что доходчиво и терпеливо все объяснил и ответил на множество вопросов, а также поблагодарить за его компетентность и коммуникабельность .
Сдавала экзамен на получение водительского удостоверения здесь. Прежде всего, была очень приятно поражена чистым, светлым, комфортным помещением для ожидания. Есть масса свободных кресел, кондиционер и даже кулер с водой. Система электронной очереди и оповещения работает четко. Очень вежливые, красивые и неравнодушные сотрудники. Меня вызвали по времени, согласно предварительной записи. Аудитория для выполнения теоретической части комфортная, оснащена всем необходимым современным оборудованием. Очень рекомендую данное подразделение для ваших обращений! 👍🏻👍🏻👍🏻
Ставили машину на учёт. Сотрудники вежливые, доброжелательные, всё объяснят и помогут. Впечатление от посещения данного ОГИБДД только положительное. Я бы с радостью поставила 1000 звезд в оценку! Всего самого наилучшего сотрудникам!
2
2
B
Bro pro
Знаток города 9 уровня
4 мая
Отзыв о сотрудниках ГИБДД, которые проявили терпение и понимание, когда я сдавала на права после пятилетнего перерыва.
После пятилетнего перерыва я решила вновь сдать на водительские права. К сожалению, с первого раза сдать теоретический экзамен не получилось, но я не отчаялась и пересдала его.
Во время практического экзамена я немного волновалась, но со второй попытки успешно справилась с заданием.
Я хотела бы выразить свою признательность и восхищение добротой этих людей.
Инспекторы были очень терпеливы и доброжелательны, поддерживали меня на протяжении всего процесса. Их профессионализм и отзывчивость помогли мне преодолеть все трудности и достичь своей цели.
Таких людей хочется всегда обнять!❣️
Начиталась отзывов и ехала с ожиданием потратить на вызволение эвакуированной машины полдня, как оказалось, зря. 15 минут оформление (+15 минут ожидание, т.к. приехала в 13:45 до окончания обеденного перерыва). Вежливый и компетентный дежурный специалист. Помещение большое, тепло, много стульев для посетителей, туалет. Напротив на улице палатка - чай, кофе, осаго)) Непонятно, кому понадобилось такое количество недостоверных негативных отзывов. Была в понедельник 20 ноября.
Хочу выразить благодарность сотрудникам ГИБДД (Головченко О.А. и Буслаеву А.Н.)Быстро и качественно оформили ДТП. Экипаж ДПС проявил заботу и внимание к участникам ДТП, помог разъехаться застрявшим ТС, также было безгранично приятно что помогли с оторваным зеркалом, прикрутили\настроили, чтобы можно было доехать до сервиса.
Данный экипаж ДПС очень хорошо выполняет свою работу, вежливые, компетентные и отзывчивые люди. Дай Бог побольше таких сотрудников ГИБДД. Прошу обратить внимание и отметить профессионализм и лучшие человеческие качества экипажа ДПС ( Головченко О.А и Буслаева А.Н)
Эвакуировали автомобиль. Пришел в ГАИ что бы выписали постановление и штраф, простоял в очереди 7 часов!!!! 7 часов принимали 8 человек!!!! Очередь живая! Без талонов!
Е
Евгения Н
Знаток города 4 уровня
7 мая
Ужасное место, чтобы поменять права нужно видимо провести тут весь день. Все оформили через госуслуги, но это ничего не меняет. Работники ходят по коридору, постоянно что-то жуют и за час работы не могут принять даже одного человека. Из 109 кабинета дама вообще ушла, закрыла кабинет и видимо решила, что лучше отдохнуть, а не работать. В другом городе замена прав занимает ровно 15 минут, может стоит поучиться. А если они очень хотят есть, то сделайте им обеденный перерыв и закройте на это время здание.
Одно окно что бы получить предписание и забрать машину со штрафстоянки. Здесь можно умереть в ожидании... Не понимаю почему так долго .... Забирают машину быстро, не успели выскочить во двор, а документ получить стоять будешь до старостиза полтора часа не продвинулись ни на одного человека. Не вериться, что это такая сложная процедура, но здесь это дольше чем на границе стоять, дольше чем в поликлинике к врачу сидеть.... Может это специально так издеваються, незнаю, но это точно не нормально... И подозрительно.
Продаю машину и нужно было кинуть свои номера на хранение. Записался за неделю на 17:00. Отпросился с работы, приехал туда в 16:30, написал заявление, прождал до 18:20 и ушел ни с чем. Объяснить по-человечески никто ничего не может, отношение скотское. Ответ - записывайтесь по новой, а на госуслугах запись опять только через неделю, просто дурдом какой-то
7.09.2023 восстанавливала СТС 8.09.2023 получила ВУ. Обычно, когда я посещала такие места это скандалы, интриги, расследования. Но это никак не связано с этим ОГИБДД. Все вежливо объяснили, оба документа были сделать чуть больше чем за час, все прошло без нервов, даже удачно сфотографировали на ВУ.
Ужас, конечно. Полностью согласна с предыдущими отзывами. Чтобы выписать протокол, прождали 5 часов. Не думала, что в наше время ещё такое присутствует. Неужели нельзя наладить работу, посадите больше сотрудников, чтобы быстрее выписывали. Ну и конечно война войной, а обед по расписанию. Даже никто не подменяет 👎
Забрали машину на штрафстоянку
Мало того , что пока узнаешь куда забрали можно состариться , но когда узнал и приехал сюда получить протокол - это еще пройдёт пол жизни, на звонки не отвечают, звоните сразу в 112!
Одно окно на приём документов , сотрудник очень медленный!!!! Никаких подтверждений нарушения! Только протокол, который составили без вашего присутствия!!!! Стояли в очереди в окно с 11 утра до 19:00 вечера, принимают по 2 человека в час. В 13:00 у них начинается обед. Как забирать машины со дворов , У НИХ НЕТ ОБЕДА! А как отдать машину, так обед строго с 13:00!
Ужас!
Мой муж неоднократно обращался в 6 окошко за консультаций. Девушка Аня всегда терпеливо отвечала на вопросы. Все подробно объясняла. За что мы очень ей благодарны. Приятно приходить в это заведение. Там работают отзывчивые люди. Без проблем обменяли права. Мы считаем,что это одно из лучших ГИБДД Москвы и Московской области. У нас есть с чем сравнить. Спасибо за все! Удачи и процветания!
Бездействие рано или поздно начинает надоедать
Подал заявку что человек на Рено перегородил мне машину на стоянке оператор сказал что информацию передали спустя 5 часов так никто и не приехал а если бы ребенку плохо стало бы ? На скорую в дрожжино уже положиться нельзя едут минут по 30 так еще и гибдд не горит желанием особо ехать
В пятницу, 10 февраля 2023 года, пришлось вызвать экипаж ДПС для освидетельствования ДТП со сбежавшим виновником( Хочу выразить благодарность экипажу ДПС, старшим лейтенантам Головченко О.А. и Буслаеву А.Н.! Честно, впервые встречаю таких дружелюбно настроенных людей, на совесть выполняющих свою работу. Быстро составили протокол, написали заявление, объяснили, что делать дальше и куда обращаться. От испорченного неприятностью настроения , не осталось и следа. Приехали, кстати, довольно быстро!
Месяц не могу дозвониться. Телефоны или не берут, или не работают. Не понимаю что мне делать.
Вариант 1 только ехать в рабочее время, чтобы узнать инфу. Это ужас. Мрак. Жесть. Колхоз.
В России только так или в других странах тоже? 23 год на дворе...
4
Мариам Мелоян
Знаток города 3 уровня
19 мая
Спасибо большое ☺️ Сотрудники очень добрые, дружелюбные. За час всё сделали, мало людей, всё хорошо 👌
Нужно отметить что реакция на дтп быстрая, а вот ожидание от 4 часов и более особенно на мелкое дтп , этим людям вообще всё равно на твою занятость и при этом мы обеспечиваем их заработок дтп случилось в 20 а приехали сотрудники в 1 час ночи и мурыжили до 2 10 объясняя разные причины в которые поверит школьник в 1 классе. Моё уважение пропало к людям этой профессии.
Сотрудники очень хорошо выполняют свою работу, вежливые, компетентные и отзывчивые люди. Решила всё свои вопросы быстро и без проблем. Приятно возвращаться сюда снова!
Дно в дне, так хочется охарактеризовать работу сотрудников. Худшее отделение из всех существующих. 18.08 обратилась с просьбой приехать и зафиксировать повержение авто на парковке в совхоз им. Ленина. Несколько раз в течение дня звонила и обращалась в дежурную часть, где мне говорили, что я 5 на очереди и много аварий, типа ждите… 5я я была в 22.30. 19.08, начиная с 9 утра- я звоню и трубку никто не берет или сбрасывают звонок. Никто так и не приехал и даже не позвонил. Ни один раз имела возможность общаться с сотрудниками этого отделения, никого не удивлю, если скажу, что уровень коррупции и хамства в перемешку с наплевательским отношением к обращающимся, зашкаливает!!!! Прошу принять эти все факты руководству во внимание. Жалоба сегодня зафиксирована.
Сотрудники некомпетентные, не могут даже проверить права действующие они или нет, и придумывают какие то свои правила. У нас с мужем украли документы и нужно было восстановить права , так у мужа потребовали карточку со даче экзаменов, так как когда-то в 2013 году он был лишён прав и сказали восстанавливайте эту карточку , поднимайте архивы…. Что за бред ,во первых мой муж сдал экзамен в 2013г, потом менял права по окончанию, а теперь случилась неприятность и нужно нам предоставлять документы из архива, это что за самоуправство на местах????? Обучите своих сотрудников, и пусть как то научаться общаться с гражданами
К сожалению, невозможно получить консультацию по телефону, первый указанный номер всегда занят, второй - это вероятно факс )))))) в 21 веке. Судя по звуковому сигналу.
Не удалось пройти постановку на учет по записи, так как не было понятно, что теперь техническую карту нужно получить в сервисе, в который нужно сгонять накануне.
В рекомендованном ГИБДД гаражном сервисе за обычный осмотр ТС (после накануне пройденного ТО) пришлось отвалить 3.000 рублей!!!
Сегодня аналогичный осмотр прошла в другом сервисе для личных целей - обошлось в 500 рублей (!) - почувствуй разницу.
Перезаписаться в ГИБДД удалось только через + 5 дней, вероятно, теперь придется оплатить еще и штраф за просрочку.
Хочу выразить благодарность Джабаровой Анне Александровне, девушка работает в 2-3 окне,очень отзывчивый сотрудник которому не чужда эмпатия, обращался к ней три раза и всегда она помогала в сложных вопросах связанных с постановкой на учёт и других услуг ГАИ. Обратите внимание пожалуйста на этого человека который не озлобился, не шаблонный а ежедневно помогает поднять вам имидж вашего гаи. Что касаемо самого отделения,количество талонов ограничено. Время на постановку на учёт нужно закладывать около 3-4 часов. Если бы не Анна то я уехал бы с очень плохим настроением,но она смогла своим профессионализмом спасти ситуацию с общим впечатлением от гаи.
очень приятные девушки в окошке 6 и на фотографировании - меняла права. заявление подавала через госуслуги. в отделении на замену ушло ок. 40 минут. ключевое, что меня впечатлило это доброжелательность этих сотрудниц! для меня это очень ценно. на что можно обратить внимание отделению: не очень понятно, когда только заходишь, куда идти, если у меня запись через Госуслуги. может хоть объявление написать, что если у вас есть запись, талон не нужен. пошла спросить в 6е окошко, и оказалось, что попала правильно (несколько лет назад в нем меняла права - предположила, что мне туда).
01.06.2022 в гибдд по ленинскому району Московской обл. При осмотре автомобиля инспектором Никитиным С.В. Были обнаружены слесарные работы заднего правого крыла автомобиля киа Рио 2012 г.в. Основываясь на ремонт, мне было отказано в регистрационных действиях, и предложено было обратиться в другое подразделение ГИБДД или направить автомобиль на экспертизу. Я выбрал экспертизу. Хотя не вижу в этом надобности. На машине существуют все номерные заводские агрегаты. ВИН код, таблички, номер Двигателя, вин код автомобиля под лобовым стеклом. Считаю не компетентным решение инспектора. На мой взгляд это выглядело принципиальным решением инспектора Никитина с.в с начальником регистрационного отдела тулукиным в.а.
Очень доброжелательный коллектив, приятно общаться с такими людьми.
2
К
Кристина Цай
Знаток города 2 уровня
10 февраля 2023
Сдавала экзамен по вождению, все на высшем уровне, четко в 9:00 открываются двери и прямо на входе информируют в какую сторону по какому делу, если что то не поняли можно всегда спросить все разъяснят. По времени все достаточно быстро исходят от большого количества людей. Хочу выделить Инспектора Александра Александровича объясняет все четко и понятно, доброжелательный и спокойный, все прошло без стресса и лишних переживаний за это отдельное спасибо. Рекомендую!
Ставила а/м на учёт. Записалась через госуслуги. Всё очень просто, доступно и быстро. За час прошла всю процедуру. Приходите к своему времени, вас вызовут по фамилии в 4е окошко, за вас заполнят заявление (нужно только поставить свою подпись), затем, идёте на площадку, где осмотрят автомобиль, а после возвращаетесь в здание и ждёте, когда вас пригласят к 5му окошку. Сотрудники очень вежливые, все понятно объясняют. Спасибо, остались хорошие впечатления от данной организации!!
Расформируйте эту коррупционную контору!
Обратите внимание на это отделение!!!
У нас в Подмосковье, что ещё 90е?
Провёл у них более суток, чтобы забрать авто со штрафстоянки.
Матания туда-сюда ... ужас
Нечаянно нарушил - плати за это 15 тысяч 😤!?
Вечная проблема « Молоковский поворот» : из Москвы убрали поворот на лево и всеравно едут автомашины, создавая аварийную ситуацию и никто не следит, ну повесьте камеры! Штрафуйте! Но хоть что-то сделайте ГИБДД г Видное!
Спасибо огромное за работу, все чётко и вежливо, девочкам с 6 окна отдельное спасибо , приняли без очереди пока не было людей, огромное спасибо ребята, одни плюсы!
Ставила машину на учёт, осталась очень довольна скоростью и качеством услуги
Даже в Москве больше тратила времени на постановку авто,
На Белокаменном 5- все сотрудники отделения приятно удивили, работу свою выполняют четко и быстро!
Невозможно дозвонится по телефону. 1 номер либо занят, либо просто трубку не берут. Второй номер видимо факс. И так уже не первый год. Наплевательское отношение к людям. Дежурные бригады сотрудников можно увидеть редко и исключительно в тех местах, где можно поживиться выписывая штрафы.
02.01.22 при въезде на парковку ТЦ Вегас в нас врезался таксист.
В машине ехали семьей с маленьким ребёнком,позвонили в гибдд,прождали 2 часа-никого нет…Позвонили повторно и непонятно кто,который разговаривать то толком не умеет,а только хамить,сказал мол отсчёт времени приезда идет только с этого звонка почему-то 😐
Уже не выдержали и мы с ребёнком на такси уехали домой в г. Видное,а муж остался ждать.
Спустя 6 ЧАСОВ на место наконец-то доехали сотрудники,которые видимо были дико заняты как и оператор своим сидением и ковырянием в носу,а тут их вдруг потревожили.Разговаривали надменно,будто мы виноваты,что в нас жирный дядя не соблюдая дистанцию въехал,в итоге постояли 15 минут все разъехались.Ехали 6 часов с Видного,когда ехать 22 минуты,чтобы постоять покривляться 15 минут,при том,что мы сами заполняем все документы ,и уехать.
И не надо рассказывать эти сказки,про нехватку кадров и дикую загруженность сотрудников гибдд,уже не для кого не секрет вся сущность этих работников,которые подтверждают все это своим поведением и манерой речи,будто их в жизни обидели и теперь все виноваты вокруг.