Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику юридического бюро филиала в р.п Павловка -Девяткину Илье Петровичу.Очень грамотный специалист-обьяснил,помог составить исковое заявление. Рекомендую жителям района и Павловки обращаться по возникшим юридическим вопросам именно к Илье Петровичу.
Чёткая работа всех сотрудников! Всегда вежливо все объясняют . Помогают в любых вопросах . Даже приходят на первый этаж и оформляют документы , если человеку сложно подняться на второй . Спасибо !
Современный центр, созданный для людей. Ульяновцы могут гордиться учреждением, где работают профессионалы, люди, действительно заинтересованные в использовании всех возможностей: и технических и законотворческих для того, чтобы улучшить качество предоставления государственных услуг населению своей области. Браво! Молодцы! 👍
Понабрали по объявлению.
Написать заявление на распоряжение мат.капиталом - право граждан закреплённое в законодательстве РФ. Но нежелание работать - перечеркивают данное право.
Некомпетентные специалисты без знания своей предметной области, если дело касается не «тупого нажатия на кнопку компуктера»)
Отличное гос. учреждение. Вежливо обслуживание. На первом этаже есть отделение портала гос. услуг. Без каких либо проблем можно забежать. Я распечатываю документы или реквизиты, девушки всегда помогут. и подскажут. На втором этаже здание мфц, бывают очереди, но это программа. Последний визит по прописке ребёнка был, сделали за 2 дня, связались по телефону и дело готово. Процветания этому МФЦ.
Одно из немногих госструктур , которые работают на совесть. Плюс ещё в том,что на первом этаже есть сотрудник БТИ ,у которого можно заказать некоторые доки ,связанные с их направлением.
Если честно, на какого сотрудника попадешь, разброс большой, от приветливого и грамотного, до невежественного и не профессионального, сам делаешь подсказки и т. д.. На "стойке" около входа, нормально, а с обратной сторона, где госуслуги и т. д., два раза обратился, хорошо что не "покусали". Однажды благодарность написал, специалисту по оформлению купли-продажи, молодец, всё чётко, быстро, вежливо. А вот те кто занимается вопросами соц. защиты, это что то, может мне так "везло". Рекламы бывает много, и то, и сё можно сделать в МФЦ, приглашенные специалисты, по факту многое и остаётся рекламой. Однажды воспользовался услугами для паспортного стола, два месяца неизвестно где "гуляли" документы, заново оформлял в паспортном столе РИЦ.
Приём отличный ..Но с документами проблемно..Заказала градостроительный план участка вместо двух недель жду месяц.Застройчик торопит,могу остаться без сделки.
Была здесь 2 раза, очень долго ждала оба раза больше часа. Во второй раз не дождавшись, (просидела 40 минут) когда вызовут подошла к специалисту, который на данной операции работает (клиентов у неё не было) , с недовольным лицом мне выдали уведомление потратив минуту и как только я отошла тут же сработал талон, а если бы я не подошла неизвестно сколько ещё просидела, я считаю это мягко говоря не профессионально, до этого приходила в Мфц около 46 школы такого там никогда не было
Бывший магазин «детский мир«. Много специалистов разных направлений. Я спросила где лифт, мне ответили что на четвёртый этаж лифт не идёт, но могут пригласить специалиста вниз. В итоге все нормально отработали санузлы небольшие для такого центра
Большие очереди в любое время.Список документов требуют будто Аляску купить у них хочу.Бюрократия нипобедима хоть как ее не маскируй под современные офисы.
Из плюсов - близость (центр города), всё делают нормально из Минусов - НЕВОЗМОЖНО ПРИПАРКОВАТЬСЯ В БУДНИ... людям с ограниченными возможностями видимо надо выходить на трамвайной остановке... машинам встать негде... парковка для инвалидов ЗАБИТА обычными авто... ГИБДД - ПОФИГ...
Полная некомпетентность сотрудников. На вопрос:"Почему базы данных государственного учреждения активно используются коммерческими структурами?" ответить не смогли. Совмещая в себе коммерческие организации( технический отдел Гаранина, ул. Льва Толстого д. 53, ИП Алеев Д.Н.), где сотрудники госучереждения, использую материально-техническую, информационную базу получают личную материальную выгоду. Так почем база МФЦ? Так у вас бизнес структура или все таки государственное учреждение?
Не продумана работа организации, что влечет длительное время ожидания и как правило негативное отношение. Ошибки специалистов при приеме документов, что недопустимо при данном виде работы. Нет уверенности в конфиденциальности информации, т.к в данном государственном учереждении идет совмещение частной коммерческой деятельности и работа в государственной структуре.