Что то очень сильно испортилось в системе магазина....
Купила стаб моза аир 2 эс.
Дома оказалось что он не заряжается. На третий день приезжаю в их сервисный центр. Мне там с хи-хи говорят, что никто понятия не имеет как им пользоваться. Предлагают написать на сайте письмо срок ответа неделю.
Я прошу номер куда можно позвонить чтоб решить вопрос... Номера нет. "У нас онлайн магазин -общение только онлайн!"
Решаю сдать обратно.
Мне говорят, что я очень долго им пользовалась... 3! Дня!? Нет более 3х месяцев... В смысле!? Да, вы его получили в декабре. Далее выяснения и оказывается, что его в декабре купили в Краснодаре и потом сдали за ненадобностью и я его второй несчастный владелец.
Сдаю. 2 месяца ждала звонка что можно забрать деньги.
Позвонили, пригласили в пункт где получала товар. Приезжаю и узнаю что можно было получить возврат на счёт не приезжая, т.к. оплатила по куаркоду. Ждите 5 дней....
Итак:
1 продали заведомо неисправную вещь.
2 сервис понятия не имеет что с ней делать
3 потратили моих пол дня на получение денег.
4 Почти три месяца я без стабилы а они крутили мои деньги...
Персонал в самом пункте выдачи - отличный.
Но сама компания у меня вызывает резко отрицательные эмоции.
Даже не надейтесь на адекватное гарантийное обслуживание. Купил наушники ANKER Soundcore Life Dot 2 NC оказались с браком, не работало сенсорное управление. Поменяли на наушники тоже с браком, в чехле отсутствовал магнит для правого наушника. Сервисный центр обвинил меня в поломке. Представительство Anker не помогает в подобных случаях, сервисный центр напрямую с физлицами не работает, а сам Онлайнтрейд отказал в какой либо помощи. И подобное отношение Онлайнтрейда по гарантийным случаям у меня не первый раз.
Обновление: сообщил номер заказа, в соответствии с официальным ответом организации. И опять со стороны Онлайнтрейда никакого малейшего желания разобраться в ситуации.
Принципиально буду обращаться в суд.
Обновление от 01.06.2024
Очередной ответ от компании, которая совершенно не хочет заниматься проданным изделием с браком.
Заметить отсутствие магнита при первичном осмотре - непростая задача.
Сейчас наушники на независимой экспертизе - так посоветовал юрист.
По окончанию "эпопеии" подробная инструкция как отстаивать свои права перед непорядочным продавцом.
Я приобрела шкаф и комод в этом интернет магазине, доставка привезла коробки без внешних повреждений и сказали можете проверить в течении 7 дней и написать притензию если, что не так, при установки на двери и корпусе обнаружили сколы, РАСПАКОВКА БЫЛА НА ВИДЕО, КОТОРОЕ Я ПРИЛОЖИЛА ИМ!!!! написала притензию, в итоге 2 недели тишины и потом мне написали:
"Здравствуйте, Татьяна!
Согласно п. 1 ст. 459 ГК РФ если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю." в итоге магазин снял с себя ответственность, не рекомендую приобретать товар, если бы были серьёзные повреждения, что с ними делать? Хотите проблем за свои же деньги к ним, первый и последний раз к ним, за мебелью в Нофф, там решают проблемы на ура!