Очень приятная комнада поддержки Open Service. Всегда выручают, когда появляются какие-либо вопросы. Качественно проводят консультацию по любому вопросу.
Стараются подойти к проблеме с умом и решить ее на корню.
Очень радует, что быстро реагируют оставляют только положительные эмоции.
Хотелось бы отметить работу нескольких работников, с которыми очень часто сталкивалась.
Марина Щербакова, Ирина Демченко, Тигран Манукян.
Спасибо Вам большое, за Вашу работу ❤️
Вы все огромные молодцы!
Доброго дня! Хочу оставить отзыв по курсу "Обучение Айко Веб". Шикарный и доходчивый курс! Отдельное спасибо Надежде Солдатовой за терпение, умение понять, и, самое главное, что Надежда подстраивается и понимает ваш темп, с которым вам комфортно обучаться, не подгоняя. Помогает разобраться с каждым непонятным аспектом, очень прекрасно, что есть возможность рассматривать настройку Айко Веб на примере своего предприятия, и, конечно, сразу внедрять.
По самому курсу - инструмент очень полезный и недооцененный, в нашей организации мы уже успешно применяем настройку внутренних закупок с ПРЦ на точки, на стадии внедрения уже мобильная инвентаризация и закупки от внешних поставщиков. Что существенно помогает в ведении складского учета ( при настройке Айко Веб появилось понимание наших "слабых зон" в складском учете, есть над чем работать и совершенствоваться).
Ребята, вы крутые!
Прошла удаленно курс Продвинутого учета. Все здорово. Понятно, доступно, а главное удобно! В любое время заходишь, проходишь урок, делаешь д/з. Супер! Спасибо)
Спасибо вашей команде! Открывали кофейню в мае.
Анатолий, специалист по внедрению, помог нам со всеми трудностями, очень лоялен, всегда на связи, решал вопросы моментально, запустились во время, все по плану.
Спасибо ему огромное, респект!
Выражаю огромную благодарность за оперативнуб работу Ивана, Игоря и Анатолия! В кротчайшие сроки помогли открыть новую ТТ со всеми доработками! к таким ребятам хочется общараться вновь и вновь за помощью, но работы выполнены на высшем уровне и вопросов не возникает даже!
Спасибо большое!
Всем добрый день!
С данной компанией сотрудничаем 5 лет, всё професионально и быстро, индивидуально подходят к любой задаче и очень лояльно относятся к партнёрам! Советую данную компанию!👍
В сумраке постапокалиптического мира, где машины правят, существует легенда о непревзойденном защитнике человечества. Его имя – Роман. Он не просто человек, он – ROMAN THE BEST TERMINATOR T-800. Роман – это мощь и незыблемость, воплощенные в одинокого воина, способного противостоять легионам.
Когда цивилизация оказалась на грани исчезновения, лишь одна компания осмелилась бросить вызов машинам iiko front – это Open Service. Эти ребята – не просто крутые, они невероятно грамотные и оперативные в решении любых задач. Они, как истинные инженеры и стратеги, разработали и внедрили ROMAN THE BEST TERMINATOR T-800 на задачи NUDLES, чтобы защитить остатки человечества.
С его неразрушимым эндоскелетом и неумолимой решимостью, Роман стал символом надежды и борьбы. Его сила – это не только физическая мощь, но и безграничная воля к победе. Каждое его движение – это точно рассчитанный шаг к спасению мира.
Open Service – команда, которая осмелилась бросить вызов будущему. Их инновации и профессионализм сделали возможным то, что казалось невозможным. Они создали настоящего героя, который стал последней линией обороны против террора машин.
В это трудное время, когда каждое мгновение может стать последним, мы благодарим Open Service и Романа в их неоценимый вклад в наше выживание. В их руках – наше будущее, и с ними мы уверены, что день Судного дня не станет концом, а началом новой эры.
Hasta la vista, baby. Мы верим в Романа. Мы верим в Open Service.
Сотрудничаем с Open Service 1 год.
Проделали большой объём работы по открытиям, интеграциям, сложным задачам (такие как запуск новой концепции, сложные разборы логики работы IikoWeb и его взаимодействия с IikoChein и тд).
Особенно хочется отметить профессионализм, эмпатию к проблемам и оперативное взаимодействие с Александром Калачёвым по запуску новой торговой точки. Приятно работать с такими сотрудниками!
Замечательная работа команды Open Service. Благодарность Алексею за быстрое реагирование на проблему при открытии ресторана. Надеюсь и дальше на слаженную работу 🤝
В компании работают настоящие профессионалы своего дела. Особенна курирующий нас, менеджер Анастасия Земляная. Очень отзывчивая, в любое время готова помочь, решить все наши проблемы. Даже на период своего отпуска, Анастасия всегда была на связи и помогала нам, решить все наши проблемы. При наличии таких сотрудников, вашей компании не чего не страшно!
Добрый день! На момент открытия заведения были на связи 24/7 и все вопросы решались очень быстро. За это отдельная благодарность Владиславу! В такие моменты открытия очень важно получить быструю, качественную работу!
Работой компании доволен .
Хочу выделить коммерческого менеджера Диану и руководителя коммерческого отдела Анастасию Земляную . Молниеносное реагирование на возникающие вопросы, не зависимо от графика работы.
Так же радует сотрудник тех поддержки Надежда, очень хороший специалист.
Хорошая, грамотная компания. У нас сеть столовых, где более 20 касс с различными системами обслуживания. Сотрудничаем с самого основания. Есть вопросы, которые решаются быстро, есть проблемы, решение по которые требуют длительного внедрения, но итог всегда один. Все работает !!
Огромное спасибо нашему менеджеру Анастасии Земляной, все возникающие вопросы старается решать в онлайн режиме, и что самое главное доводит до финала
Отзыв о работе франчайзинговой сети Жар Пицца с Опенсервис.
Начну издалека. Мы долго выбирали партнёра для сопровождения iiko, рассматривали разные компании, рботали с ними, но в итоге по многим показателям остановились на ОпенСервис.
Из плюсов отмечу следующие фишки для меня как для ИТ директора:
1. Pyrus.com все заявки своих ресторанов в Опенсервис я вижу в одной системе, могу оперативно отправить своих ИТ специалистов для решения тех инцидентов которые не относятся к ОС или на оборот в свои заявки позвать специалиста из Опенсервис для консультации.
2. Большое колличество специалистов в разных аспектах работы iiko, системы лояльности, кассового оборудования к которым можно обращаться за консультацией.
3. Всегда опытный менеджер который работает непосредственно с нами. Да иногда они меняются, но новый всегда профи :)
4. Своя звезда техподдержки которая знакома с процессами именно наших ресторанов и не тратит время на то что бы понять почему настроено так, а не иначе.
5. Чат в Telegram для срочных запросов. Он действительно работает!
Теперь к тому что хотелось бы улучшить:
1. Иногда задачи теряются, грустят в одиночестве и покрываются мхом безнадёжности. Это бывает, не часто но бывает. Стремитесь к идеалу!
2. Бывает что в задаче меняются специалисты, но она не двигается, рестораны пугаются, и беспокоятся, пусть хотя бы комментарий оставляют.
3. Канал https://t.me/open_service_it менее информативен чем каналы конкурентов в части новостей ресторанного бизнеса, ресторанного ИТ.
За 15 лет в общепите, часто пересекался с этой компанией на разных проектах. Одна из немногих компаний, от которой только хорошие впечатления. Не оставляли ни одной не завершенной задачи.
Вчера наш ресторан столкнулся с неисправностью главной кассы, и компания быстро помогла нам ее наладить. Также мы обратились за консультацией по номенклатуре, и специалисты сразу же ответили на все наши вопросы
Спасибо большое опенсервис за поддержку) Я работаю давно в сфере общепита, знаю разные техподдержки Айко и поверьте, никто так не организовывал быстро и оперативно помочь. Спасибо за то, что вы есть. Отдельное спасибо чудесному менеджеру Дарье за помощь. Внимательная , ненавязчивая и эффективная. Благодаря ей получилось выпросить у руководителя второй терминал 😅.
Ребятам из Open Service за оперативное решение проблемы с главной кассой большое человечское спасибо! Их быстрая реакция позволили нам избежать значительных потерь
Опенсервис далеко не идеальная компания, Ждешь по 5 минут пока тебе ответит менеджер, потом этот менеджер держит тебя по 30мин, решая какие-то элементарные задачи, часто передают все коллегам и одна проблема затягивается на долгое время.
Иногда вовсе не отвечают на звонки, звонишь несколько раз, ждешь по 3-4 минуты, а потом звонок просто сбрасывается (прикрепила фото).
Если вам нужно быстро и оперативно закрыть проблему/решить задачу - это точно не про Опенсервис.
Извините, я очень разочаровалась
Вечером случился форс-мажор, полностью развалился наш собственный сервер, где была iiko. Ребята из OS быстро подключились и все оперативно перенастроили. Я был в приятно шоке. Крутые профессионалы!
Хочется поблагодарить кампанию "Опен Сервис" , особенно отметить сотрудника Земляную Анастасию за высокий профессионализм, внимание, быстрое реагирование и помощь в решении технической поддержки и налаживании сервиса учета. Огромное спасибо и так держать
Менеджер Дарья всегда во всем поможет, разъяснит любой вопрос, касающийся работы с программой, и подскажет по заявкам! Очень внимательна, приятно работать!
Пришли в опен сервис с проблемой в маркетинговых акциях. Сначала прошли курс по маркетинговой стратегии, а потом дошли до покупки воллета. В результате продумали акции и бонусы, которые очень круто отрабатываают.
Если хотите, чтобы с вас снимали 7к в месяц просто так, то вам к этой компании!) Началось все, 3 месяца назад. Потеряли 1 ТТн в ЕГАИС. Их помощники снесли нафиг базу сломали ключ ЕГАИС, и перестали помогать!)) Мы как пивной магазин не можем работать без этого! А они перекладывают с одни на других. КАКОГО ТО ЧЕРТА , прислали техника обновить ВИНДОУС🤣, по итогу прошу перерасчет и разрыв контактов, они просто сбрасывают трубки и все. Оперативно ничего не решают. Ничего не делают. Видят отзыв плохой звонят и просят удалите а мы вам поможем!)))
Это фигня с Егаис ваша вина! Вы сломали кассу в рабочем магазине и заставили сотрудника работать без кассы и 5 клиентов стояли в очереди просто минут 20!!!! недобросовестные люди ! обманщики!! на фото та ошибка которую сделали техники!))
Отличная компания, сотрудничаем уже более 1,5 лет.
Великолепные сотрудники, в частности хочу отметить работу менеджера Анастасии Земляной! Очень квалифицированный сотрудник! Спасибо огромное за работу.
Полностью устроил функционал Опен Сервиса по созданию системы лояльности. Мы долго думали над акциями и предложениями, но все вопросы отпали после создания телеграм-бота на андроиде, системы кэшбек. Советую.
Добрый день! Работа с ОпенСервисом разочаровала очень сильно. Нормально, когда люди хотят денег, но эта компания хочет их не заработать, а получить! И это печально. Елинственный адекватный человек в компании, который по крайней мере пытался вникнуть в проблему и помочь нам - это менеджер Максимов Иван. Вот ему отдельное спасибо и звезда только за него. Остальным наплевать на клиентов совершенно!
Это самая ужасная компания которую я когда либо видел. Никакой поддержки, если что то произошло готовитесь ждать не меньше недели ответа, а потом еще и заплатить просто за ответ на какой нибудь маленький вопрос. А главное они сделают все то о чем не просили и выставят счет в круглую сумму, специалисты сами не знают что делать и спрашивают у клиента его мнения, это бред полнейший. Советую при выборе программы для автоматизации сначала проверить всех остальных, а этих обходить стороной.
Очень Крутая команда профессионалов.
Продукты и услуги предоставляют на премиальном уровне.
Лучший дилер Iiko, предоставляют полный автоматизированный управленческий инструмент для ресторанов!
Попадаешь в рабство. Айко говорит, раз с ними первоначально подписывал договор, то дальше по жизни. От сервиса не отвязаться. С технической поддержкой вечные проблемы. Вам перезвонят и звонят несколько дней, когда вопрос надо решить здесь и сейчас
Раз на раз. Иногда задача решается за минуту иногда ждешь 10 дней и ничего. «Мы передадим коллегам и решим за 24 часа» прошло 5 дней после этого и 11 после поставки задачи и ничего. И это только одна из негативных историй. Вторая задача висит уже более 15 дней и решили мы ее уже сами. Наша компания на полном серьезе думает о смене поставщика услуг клауд и поддержки.
Компания профессионалов и экспертов своего дела. Нас курирует менеджер Анастасия Земляная. Помогает и способствует разрешению вопросов и проблем, даже не входящих в круг ее обязанностей. Всегда на связи. Во всем поможет.
если хотите потерять время, то вам к ним! чтобы нужный специалист вам перезвонил необходимо от 3 дней! вопрос с долгим ожиданием решали с осени, обещали все исправить, но как бы не так. ищем другую компанию.
Сотрудничаем с опен сервисом уже около 5 лет
Прошли и огонь и воду
И в пандемию не закрывались, так как ребята нам помогли с доставкой и подсказали маркетингом.
Опен сервис в сердечке 🖤 4ever
Хочу поблагодарить команду опен сервис, за то...
За то что отговорили меня открывать общепит.
Я серьезно)
Ребята в прошлом сами рестораторы и показали мне столько подводных камней в этой сфере, что я передумал...
iiko - безусловная классная программа. Интересно, но ничего не понятно))
Пока iiko не поставили, но ребята реально эксперты. Показали как буднь iiko работать, что надо будет предусмотреть и какие есть подводные камни при открытии. Вообщем ушли со встречи не только со знанием iiko, но и в целом про рестораны узнали.
Вчера подключил воллет для сегментации базы гостей. Долго мучился с этой проблемой без понимания, как делать точечные рассылки. Пока воллет кажется лучшим решением
Надоели навязчивые звонки! Договорились с одним менеджером, что наберу сама как только начнём проект. Нет же звонят и звонят постоянно, реально уже достали. При чем звонят раньше уговоренных сроков и не один менеджер, а несколько. Не понимаю вас, у вас совсем плохо с клиентами, что вы используете методы таких телефонных прозвонов? Вы похожи на коллекторов, ужасно! Желание отбили однозначно обращаться. И вишенка на торте было позвонить в выходной день и так рьяно навязывать свое общение, что уже пришлось бросить трубку. Ваш сотрудник даже после слов, что у меня выходной, не перестал меня доставать! Просто ужасно! Позор! Явно с вами работать не будем!
Посмотреть ответ организации
Н
Наталия Чеченина
Знаток города 4 уровня
27 марта
Большое спасибо тех поддержке за их отличную работу! Сегодня был непростой день из-за ошибок с зарплатным блоком в iiko, но все удалось наладить.
Всем привет! Думаю, многим будет интересно, тем более если хотите выжить в наше нелёгкое время, когда каждый гость на вес золота Перешли в Опен-Сервис на поддержку от другого диллера. У нас сеть ресторанов (4 ресторана). Поняли, что без доставки есть огромные риски закрыться. Кто знает, какие ограничения ещё введут. Ребята помогли выстроить правильную работу предприятия. Все вопросы решают в кратчайший срок, за нами закреплена определенная команда, и важно, что она не меняется! Поддержка с командой людей, а не бездушным ботом. Спасибо Опен-Сервису за подход и заинтересованность в нашем развитии.