Вроде организация серьёзная, а зарплата смешная. Поэтому и работают в ней в основном люди предпенсионного возраста и пенсионеры. Если не иметь другого источника дохода, то нормальному мужчине, а к тому же семейному ТУТ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!
Почему три звезды? Во первых, подать заявку на подключение электроэнергии к участку дачному (в нашем случае) можно только через лкк (личный кабинет), личный кабинет долго не работал по тех.причинам (это квест надо пройти), пытались два года, после жалоб нам таки назначили встречу, не объяснив в какой кабинет идти, объект "режимный" охранник благо человек попался, на свой страх пропустил нас в кабинет обслуживания клиентов, там правда всё в течении 20мин. помогли оформить, очереди не было как ни странно . Ранее подключали бесплатно ( ну там символично 1000₽), теперь нееет, 10 кВт 32500₽ будьте любезны...заявку подали, но не факт что подключат, будут рассматривать 15 дней...
Заявка по очистке мусора с крыши ТП 849, что во дворе дома 90 по ул. Раздольная выполнена оперативно. Благодарю сотрудников сотрудников и конкретно Романа Алексеевича, с которым беседовали по этому поводу.
Хочу оставить свой отзыв, просто переполняют эмоции. В воскресенье 8 октября в отопительный сезон Орелоблэнерго решили провести плановые работы без предупреждения. У нас частный дом, были запланированы ремонтные работы по водоснабжению. В итоге мы остались на весь день без света, отопления и без воды.
Это учереждение которое просто работает. Независимо от обстоятельств и событий которые происходят вокруг. Если есть свет значит это их работа. Если света нет, значит им предстоит работа.
Раз на раз не приходится! Ремонт кабельных линий - отлично! Инспекторы по нежилым помещениям еще лучше! Но работа инспекторов по жилым помещениям могла бы быть и получше. Нам два раза приходило уведомление о допуске к принимающему устройству с 9.00 до 17.00, мы два раза звонили и уведомляли контролеров о том, что в рабочее время никак не можем допустить, т.к. сами на работе, оставляли свой телефон для связи с контролером, предлагали после 17.30 привести и отвезти контролера за свой счет. В итоге нам прислали акт о недопуске к принимающему устройству, сидим ждем что дальше :)
Молча приехали отключили в доме свет ,не предупредив жителей,и толдонят это аварийное отключение на пол часа предупреждать не нужно,скоро как час нет света,что хотят делают обнаглели.
На входе заслон из охранника и турникета, но можно позвонить по телефону возле роста охраны в центр обслуживания потребителей, и сотрудники выйдут и все расскажут и оформят. Для оплаты радом есть офис сбербанка, там можно оплатить наличными, если нет карты сбера.
Жильцы д.7 по ул Пушкина г.Ливны выражает благодарность директору ФЛ"Ливенский" АО"Орелоблэнерго" Алексееву АлександруНиколаевичу, мастеру Ражикову Валерию Александровичу и всему коллективу за выполненную работу по благоустройству двора
Отвратительно. На нашей улице перегорел уличный фонарь. Телефонов нет, кто отвечает за освещение в частном секторе не понятно, звонищь по одному телефону тебя перенаправляют по другому и так раз 5-7. Когда уже дозвонились дежурный просто заявил что это не его проблема, кто будет менять лампу. После неоднократного звонка дежурному, последовал ответ, что по звонку они заявки не принимают, пишите письмо на почту, рассмотрим в течении 30 дней. На улице полная тьма. Более безобразной работы я ещё не видела
3
3
В
В. Максим
Знаток города 11 уровня
31 августа 2023
Редко так бывает, но на фоне других ресурсоснабженцев - предприятие из будущего.
Консультируют, подсказывают, направляют.
Не до конца срока тянут с решением, а буквально за пару дней - сделали = отдали.
Шëл по улице вечером, увидел, что фонари не работают. При более внимательном рассмотрении увидел, что провода на опорах оборваны и лежат на кустах рядом с тротуаром. Позвонил в диспетчерскую, сообщил адрес места и номер опоры, где произошëл обрыв. На следующий день всë было исправлено (может и в этот же вечер, не знаю, домой шëл)
Третий месяц не работает личный кабинет.
Рассматривать вопрос увеличения мощности по телефону или в письменном виде отказываются. Когда наладят работу личного кабинета сказать никто не может. Звонить на горячую линию бесполезно.
Не отвечают на телефоны. ПЕРЕКИДЫВАЮТ ДРУГ НА ДРУГА ЗВОНКИ. Вроде как заявку приняли, все записали, реакции никакой. Опять звонишь ,как будто впервый раз опять записывают заявку(это при том что 2 часа пытаешься дозвонится) Зато у людей отключают за месяц неуплаты без предупреждения и в 19-00 вечера.А у нас переплата 4500 т. рублей и толку.Кричат,хамят
Диспетчер, когда ей сообщил, адрес по которому отсутсвует эл.энергия, бросила трубку и пока та летела к своему месту донеслось резкое: «аажидаайт»
Понятно, что я не один позвонил, но, ведь, это же её работа с людьми. Бесят входящие от отключенцев, измени что-нибудь…
Отзывчивые люди,помогают решить вопрос без бюрократии.!
4
1
А
АЛЕКСЕЙ Т.
Знаток города 5 уровня
8 февраля 2022
Зачем указывать такое количество номеров телефонов на если по ним дозвонится нереально - либо линия занята, либо тупо не берут трубку. Спустя полчаса дозвонился до диспетчера, ответ на вопрос когда будет электричество убил- до момента включения. Блин раньше хотя бы говорили час, два. А теперь до момента включения.
По работе тут бывал. Вот с одной стороны, хорошо всё у них работает, все службы, всё такое. Но с другой стороны... вот, например. Надо получить ТУ или сдать ТП. Понять куда обращаться, звонить, какой нужно набор документов собрать, кому сдавать просто невозможно. На сайте не найти, у кого спрашивать тоже непонятно, десяток телефонных номеров, часть недоступны, часть трубку не берут. Информационная непонятность - их фишка!
Свет отключают переодически, на вопрос когда будет перетыкиваются друг на друга. В основном на диспетчера, он же наорал и сказал что не знает - звоните 8 800. А зачем тогда он нужен???если ни чего не знает!
Как то надо предупреждать людей!
Д. Большая Фоминка, бабушки и люди которые не имеют возможности выхода в интернет как они узнают об отключении?
Надо как то предупреждать.
Ооогромный привет диспетчеру, что бы на вас так дети орали!!! Я бы вас уволил без раздумий.
25.06. 20
Общение ваших операторов оставляет желать лучшего. Ситуация была аварийная, собственно поэтому и звонили, дабы помощи попросить.
А тут прям сходу говорят - смотрите номер на квитанции, да так грубо и без объяснений, что я аж опешила. В принципе думаю, как обычно, переложили ответственность с себя на кого-нибудь другого. Хотя по другим телефонам проинформировали, что ОрелОблЭнерго должны заниматься «вашим» домом. При повторном звонке у меня аж уши заболели от настолько дерзкого и хабальского навыка разговорной речи девушки(если можно так назвать) оператора, которая даже представляться не стала, но зато как убедительно И ФИЛИГРАННО в прямом смысле слова ОРАЛА на меня по телефону - вы знаете кто такие ЖЭУ??! Типо я глупая такая сижу и не понимаю, что явно ни к жэу этот вопрос относится, да и телефона аварийки нет в квитанции. С просьбой продиктовать телефон, ответ был неутешителен. Просьба к руководству принять меры, повнимательнее присмотреться к работе своих сотрудников, а таких сразу - УВОЛЬНЯТЬ!!!!
Многократно обращался устно и письменно, а также жители ул. Заводская с тем, что после 18-30 ч. напряжение в сети понижается до 186 вольт. Все бесполезно. В се продолжается. из-за этого поломался холодильник, телевизор. насосная станция, отопительный котел бакси.
Грамотные специалисты и вежливое обслуживание. Очереди за все время посещений не встречал. Хотелось бы что бы так было во всех подобных организациях, но увы...