Что понравилось:
+ Электронная очередь
+ Много стульев в зале ожидания, многие из которых "мягкие". Есть кулер с питьевой водой и одноразовые стаканчики
+ в моем случае не было чрезмерной бумажной волокиты (оформление id-карты и биометрического паспорта)
+ меньше колхоза, чем в других госучреждениях. Платил в ерип, и когда по привычке спросил "вам чек в телефоне показать?" ответили "у меня все на компьютере отобразится". Что порадовало.
Что не понравилось:
- когда зашел в первый раз, дали мини-инструкцию по оплате и отправили за вторым талоном. Хотя это делается в течение минуты, пока сотрудница ищет бланки. А повторное ожидание в очереди больше часа.
- на некоторых сидячих местах для клиентов внутри кабинета лежат вещи/ сушатся зонты. (Но можно списать на ковидную безопасность)
- когда со мной работала молодая сотрудница, две сотрудницы в возвасте громко общались между собой на нерабочую тематику. Иногда еле слышал о чем девушка-сотрудница меня просила
Вообщем отделение приличное.НО подавались на паспорт ребенку(месяц), через полтора месяца паспорта нету,на звонки никак не отвечают,приличном обращении к начальнику паспорт нашелся в кабинете у зам.начальника. Не очень приятные женщины на выдаче паспорта,просто отвечают паспорта нет, ждите. Еще бы день и сорвалась поездка заграницу. Имейте месяц в запасе при смене паспорта. По срочному также большие задержки
Все в целом отлично. Стандартная ГОС структура. Но огромные очереди. Если это кто-то увидет, добавьте сотрудников!!! пожалуйста. Они при такой суматохе и кол-ве людей физически не справляются. И от сюда не хорошие отзывы со стороны нетерпеливых людей.